Бизнес-сервисы

Помогаем создавать цифровые сервисы для управления бизнесом и его развития
Как работает обратная связь в Markswebb — Часть 1. Развиваем процессы
11 мая Бизнес-сервисы Лучшие практики

Налаженная обратная связь, с одной стороны, повышает лояльность сотрудников, с другой — влияет на эффективность работы команд и успехи бизнеса в целом. В этой статье рассказываем про форматы, которые показали свою эффективность для системного развития на примере Markswebb.

Где обсуждают цифровой бизнес в мае 2022
28 апреля Финансы События

Подборка событий мая для представителей fintech, e-commerce, digital-маркетинга, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

В одной лодке: как на рынках соседних стран искать практики для развития бизнес-банкинга
26 апреля Бизнес-сервисы Кейсы

Альфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.

Где обсуждают цифровой бизнес в апреле 2022
23 марта Финансы События

Подборка событий марта для представителей fintech, e-commerce, digital-маркетинга, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные о ключевых параметрах любых бизнес-сервисов: особенности аудитории, модели ценообразования и тарифы, организация привлечения клиентов и подключения услуги, лучшие практики реализации разных пользовательских задач.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим проблемы в разных клиентских сценариях использования сервиса и помогаем сформировать продукт, который будет точно соответствовать потребностям аудитории и обеспечивать хороший пользовательский опыт.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению ключевых метрик эффективности сервиса для управления бизнес-процессами. Разрабатываем стратегии развития телеком-сервисов, CRM-систем, онлайн-бухгалтерий, таск-трекеров, сервисов для рассылок и других бизнес-задач.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы любых инструментов, которые помогают бизнесу функционировать и развиваться на протяжении всего жизненного цикла своего существования.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна