Бизнес-сервисы

Помогаем создавать цифровые сервисы для управления бизнесом и его развития
Где обсуждают цифровой бизнес в декабре 2022
28 ноября Бизнес-сервисы События

Декабрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Где обсуждают цифровой бизнес в ноябре 2022
27 октября Бизнес-сервисы События

Ноябрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

За рамками интерфейса: какие возможности есть у UX-исследователей в консалтинге
18 октября Профессия UX

Чтобы стать лидером в цифровой гонке, бизнесу нужны глубокие и разнообразные инсайты UX-исследований. На примере проектов Markswebb мы собрали и систематизировали востребованные направления продуктовой и рыночной аналитики. Статья поможет шире оценить возможности для развития как UX-специалистам, так и продуктовым командам сервисов.

Где обсуждают цифровой бизнес в октябре 2022
27 сентября Бизнес-сервисы События

Подборка событий октября для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные о ключевых параметрах любых бизнес-сервисов: особенности аудитории, модели ценообразования и тарифы, организация привлечения клиентов и подключения услуги, лучшие практики реализации разных пользовательских задач.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим проблемы в разных клиентских сценариях использования сервиса и помогаем сформировать продукт, который будет точно соответствовать потребностям аудитории и обеспечивать хороший пользовательский опыт.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению ключевых метрик эффективности сервиса для управления бизнес-процессами. Разрабатываем стратегии развития телеком-сервисов, CRM-систем, онлайн-бухгалтерий, таск-трекеров, сервисов для рассылок и других бизнес-задач.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы любых инструментов, которые помогают бизнесу функционировать и развиваться на протяжении всего жизненного цикла своего существования.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна