Бизнес-сервисы
Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?
Декабрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.
Ноябрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.
Чтобы стать лидером в цифровой гонке, бизнесу нужны глубокие и разнообразные инсайты UX-исследований. На примере проектов Markswebb мы собрали и систематизировали востребованные направления продуктовой и рыночной аналитики. Статья поможет шире оценить возможности для развития как UX-специалистам, так и продуктовым командам сервисов.
Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?
Как доступно объяснить дорогу 2020Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.