Бизнес-сервисы

Помогаем создавать цифровые сервисы для управления бизнесом и его развития
Где обсуждают цифровой бизнес в августе 2022
26 июля Бизнес-сервисы События

Подборка событий августа для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Где обсуждают цифровой бизнес в июле 2022
24 июня Бизнес-сервисы События

Подборка событий июля для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Без формалина: команды Markswebb и УК Альфа-Капитал делятся историей одного аудита
8 июня Бизнес-сервисы Профессия UX

UX Team Lead Markswebb Святослав Пашетный и коллеги из УК Альфа-Капитал рассказывают, как прошел аудит сервиса «Альфа-Капитал. Инвестиции». В 2021 году он стал лучшим на рынке — чтобы помочь продуктовой команде сохранить и нарастить преимущество в этом году, мы провели исследование и многому научились сами.

Как работает обратная связь в Markswebb — Часть 2. Рост сотрудников
31 мая Бизнес-сервисы Профессия UX

В этой статье рассказываем про инструменты и практики Markswebb, которые помогают оценивать и совершенствовать компетенции сотрудников, обеспечивать эмоциональную поддержку и индивидуальный подход.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные о ключевых параметрах любых бизнес-сервисов: особенности аудитории, модели ценообразования и тарифы, организация привлечения клиентов и подключения услуги, лучшие практики реализации разных пользовательских задач.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим проблемы в разных клиентских сценариях использования сервиса и помогаем сформировать продукт, который будет точно соответствовать потребностям аудитории и обеспечивать хороший пользовательский опыт.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению ключевых метрик эффективности сервиса для управления бизнес-процессами. Разрабатываем стратегии развития телеком-сервисов, CRM-систем, онлайн-бухгалтерий, таск-трекеров, сервисов для рассылок и других бизнес-задач.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы любых инструментов, которые помогают бизнесу функционировать и развиваться на протяжении всего жизненного цикла своего существования.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна