Развле­че­ния

Помогаем создавать лучшие сервисы для прослушивания музыки, просмотра кино, игр и приятного проведения времени
За рамками интерфейса: какие возможности есть у UX-исследователей в консалтинге
18 октября 2022 Профессия UX

Чтобы стать лидером в цифровой гонке, бизнесу нужны глубокие и разнообразные инсайты UX-исследований. На примере проектов Markswebb мы собрали и систематизировали востребованные направления продуктовой и рыночной аналитики. Статья поможет шире оценить возможности для развития как UX-специалистам, так и продуктовым командам сервисов.

Результаты Digital Onboarding Best Practices 2020
29 сентября 2020 Бизнес-сервисы Исследования

Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?

Как доступно объяснить дорогу. Фреймворк
20 июля 2020 Профессия UX

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.

Где обсуждают цифровой бизнес в июле 2020
24 июня 2020 Финансы События

Календарь июльских событий для всех, кто интересуется финтех-отраслью, цифровой трансформацией и информационными технологиями в бизнесе.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает цифровые сервисы для досуга: аудитория и ее потребности, конкуренты и их фичи, тренды рынка, лучшие мировые практики и технологии. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии продукта.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы онлайн-сервисов для досуга, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых клиентов и улучшения пользовательского опыта при прослушивании музыки, просмотре кино или чтении книг.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Анализируем цели и метрики цифрового сервиса для досуга: состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании ресурсы и алгоритмы действий. Определяем ключевые направления развития и план действий по развитию.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов для прослушивания музыки, просмотра кино и чтения книг таким образом, чтобы они помогали пользователям быстро и удобно решать свои задачи.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна