Инновационные интерфейсы часто выглядят перспективно на уровне идеи, но не ясно, как их воспримут пользователи. Мы видим это в проектах: продуктовые команды готовы к смелым решениям, но не всегда уверены, как проверить их жизнеспособность до разработки. В статье рассказали, как мы организовываем проверку гипотез на примере недавнего кейса, где мы тестировали две конкурентные концепции интерфейса для приложения на международный рынок и помогли команде выбрать ту, что даст продукту преимущество.
Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в приложениях брокеров: изменения рынка, гэп-анализ, лучшие практики.
На карте — сервисы для привлечения клиентов, управления финансами и сделками, конструкторы сайтов и другие ресурсы, которыми пользуется бизнес. Благодаря проекту Markswebb предприниматели узнают, есть ли привычным сервисам лучшие аналоги, а владельцы этих сервисов получат инсайты о портретах людей из бизнеса.