Увеличе­ние доли цифровых каналов

Помогаем увеличить проникновение онлайн-сервисов и найти баланс между онлайн- и оффлайн каналами обслуживания
Заказать услугу
Что это?

Вы хотите, чтобы больше клиентов пользовались вашими цифровыми сервисами, но не понимаете, как этого достичь.

Мы трансформируем сложную высокоуровневую цель в понятный набор задач, которые описывают, что нужно изменить в бизнес-процессах, интерфейсе или коммуникации, чтобы повысить проникновение цифровых продуктов и найти правильный баланс между разными онлайн-сервисами.

  1. Глубокий анализ сервиса, его аудитории и конкурентов
  2. Ключевые факторы влияния на метрику
  3. Пошаговый план действий
Зачем?
Предложить клиентам наилучший формат онлайн-обслуживания
Соответствовать изменениям рынка и потребностям клиентов
Увеличить аудиторию сервиса и продавать больше онлайн
Сократить издержки на нецифровые каналы обслуживания
Как?
Погружаемся в бизнес клиента

С помощью открытых источников и посредством общения с клиентом стараемся как можно больше узнать о бизнесе клиента и рынке, в котором он существует. Исследуем сам сервис, его аудиторию и конкурентов.

Анализируем факторы влияния на метрику

Это могут быть негативные факторы, которые мешают клиентам пользоваться продуктом, или позитивные факторы, которые создают дополнительную мотивацию для использования сервиса.

Когда список готов, из нескольких десятков гипотез выбираем самые важные и проверяем их: устраиваем мозговой штурм, консультируемся с внешними экспертами, собираем дополнительные данные, анализируем отзывы клиентов и статистику онлайн-сервиса.

Проверяем гипотезы

Проверка гипотез и дальнейшая работа с ними может проводиться единовременно или спринтами по несколько штук. Для анализа используем все релевантные методики: юзабилити-тесты и эксперименты, опросы клиентов, сбор данных из открытых источников, глубинные интервью, анализ статистики онлайн-сервиса.

Формируем план действий и оцениваем результаты

В формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, что именно нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели. Прежде чем рекомендовать конкретные изменения, оцениваем потенциальное влияние каждого из них на проникновение онлайн-сервиса.

Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты всех исследований и подробный план действий по увеличению доли цифровых каналов.

Серия воркшопов

Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы достичь ключевых метрик эффективности.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Многолетний опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Реализованные кейсы
Три шага к digital-клиенту

Мы помогли азербайджанскому банку разработать стратегию для большего вовлечения клиентов в цифровые транзакции. Ориентиром послужил российский финтех-рынок. Первые же изменения по нашему бэклогу привели к росту числа переводов в приложении на 30%.

Фокус на цифровые транзакции

В Markswebb обратился федеральный банк со стратегической задачей — мотивировать клиентов на цифровые транзакции и удержать от снятия наличных. Мы изучили процессы, составили CJM и провели аудит онлайн-каналов, определив точки роста продукта.

Цельный взгляд на онбординг в цифру

Чтобы успешно переводить клиентов из офисов в цифровые каналы, важно видеть этот путь целиком. На примере проекта с банком из топ-10 рассказываем, как сформировали стратегию онбординга в мобильный банк клиентов, которые оформляют дебетовую карту.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных