Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.
Три примера, в которых анализ пути клиента помог решить сложную продуктовую задачу: снизить число ошибочных заявок на кредит, поднять конверсию продаж дебетовой карты и повысить продажи страховок в приложении.
Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?
Если сервис вошёл в топ-3 рейтингов по итогам исследования Markswebb, об этом должны знать его пользователи. Мы предлагаем фирменные знаки качества и NFT-подтверждение высокой оценки.
Чтобы чат-боты приносили пользу бизнесу, недостаточно только инвестировать в их обучение и совершенствовать NLU/NLP-технологии — важно развивать среду для эффективной коммуникации.
Раз в месяц, без воды и спама.