Все публикации
Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина

В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал покупателей продукции Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли перевести в онлайн существующих клиентов и привлечь новых.

Результаты Debit Card Acquisition Rank 2021

Как построить эффективный клиентский путь открытия дебетовой карты для цифровых пользователей?

Где обсуждают цифровой бизнес в апреле 2021
Подборка апрельских мероприятий для представителей fintech, e-commerce, edtech, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.
Где искать лучшие практики чекаута, если нет очевидных бенчмарков

С реализацией простого и удобного чекаута не справляются даже крупнейшие маркетплейсы в России и за рубежом. Мы собрали классические UX-проблемы и предлагаем решение.

Вам что-нибудь подсказать? Лучшие практики выбора товаров в маркетплейсах

Как мобильные приложения крупнейших маркетплейсов помогают покупателям выбрать товар, снижают процент неудачных покупок и возвратов?