Все публикации
Личный кабинет для больших. Каким должен быть удобный интернет-банк для корпораций

Могут ли расчетные операции в интерфейсе для крупного бизнеса быть такими же понятными и быстрыми, как у предпринимателей в малом и среднем бизнесе? В новом кейсе рассказываем, как мы помогли одному крупному заказчику приблизиться к этому.

Где обсуждают цифровой бизнес в декабре 2022

Декабрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Результаты Mobile Banking Rank Узбекистан 2022

Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Игра в онбординг. Решение, которое мотивирует нового клиента пользоваться дебетовой картой

Наш новый дизайн-кейс показывает, как с помощью геймификации и лучших практик удержать нового клиента в мобильном банке и мотивировать его активно пользоваться дебетовой картой.

Как дать лучший цифровой клиентский опыт в мобильной версии интернет-банка
Чьи клиенты получают качественный опыт при смене приложения для iOS на мобильную версию интернет-банка и какие возможности обеспечивают цифровое лидерство.