Все публикации
Трудно быть ботом. Что улучшить в чат-боте, чтобы с ним было удобнее общаться

Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.

Давайте спросим у карт. Как анализ CJM подсказал решение трех задач бизнеса

Три примера, в которых анализ пути клиента помог решить сложную продуктовую задачу: снизить число ошибочных заявок на кредит, поднять конверсию продаж дебетовой карты и повысить продажи страховок в приложении.

Результаты Mobile Network Operator App Rank 2023

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Коммуникация успеха: знаки качества Markswebb

Если сервис вошёл в топ-3 рейтингов по итогам исследования Markswebb, об этом должны знать его пользователи. Мы предлагаем фирменные знаки качества и NFT-подтверждение высокой оценки.

Научите робота общаться. Девять принципов, которые помогут клиентам перестать волноваться и начать доверять чат-ботам

Чтобы чат-боты приносили пользу бизнесу, недостаточно только инвестировать в их обучение и совершенствовать NLU/NLP-технологии — важно развивать среду для эффективной коммуникации.