27 декабря 2022
2349
15 минут
Научите робота общаться. Девять принципов, которые помогут клиентам перестать волноваться и начать доверять чат-ботам
27 декабря 2022
Финансы
Лучшие практики
2349
15 минут
Чтобы чат-боты приносили пользу бизнесу, недостаточно только инвестировать в их обучение и совершенствовать NLU/NLP-технологии — важно развивать среду для эффективной коммуникации.
26 декабря 2022
1863
15 минут
Конверсия на каждом шагу. Какие UX-решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи
26 декабря 2022
Финансы
Кейсы
1863
15 минут
На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.
23 декабря 2022
1709
20 минут
Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
23 декабря 2022
Финансы
Кейсы
1709
20 минут
Кейс по совместному проекту Markswebb и ПСБ, в котором исследователи помогли объективно оценить сервис и стратегию его развития с учетом лучших решений в России и за рубежом.
22 декабря 2022
120
15 минут
Результаты Mobile Banking Rank 2022
22 декабря 2022
Финансы
Исследования
120
15 минут
Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.
8 декабря 2022
179
15 минут
Результаты Business Internet Banking Rank 2022
8 декабря 2022
Финансы
Исследования
179
15 минут
Как развивать интернет-банк так, чтобы он помогал клиентам адаптироваться к новой рыночной ситуации и развивать свой бизнес?
Подпишитесь на ежемесячный дайджест
Самые важные события цифрового бизнеса и агентства.
Раз в месяц, без воды и спама.
Раз в месяц, без воды и спама.
Подписка оформлена!
Раз в месяц вы будете получать подборку интересных статей и мероприятий по выбранным темам.
Изменить темы или отписаться можно в профиле.
Подписка на дайджест