Карьера

Работа в агентстве с амбициями глобальной компании, которая дает возможности для роста и меняет клиентский опыт в цифровых сервисах для миллионов людей
Актуальные вакансии на hh.ru
Markswebb сейчас

Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.

Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.

Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.

  1. 11 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
  2. >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
  3. 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Амбиции
Наращиваем долю зарубежных проектов. Рассчитываем, что через 5 лет их доля будет 50%.
Увеличиваем влияние за пределами финтеха. Первый приоритет — ритейл.
Расширяемся за пределы UX-research, фокусируясь на клиентском опыте и цифровых сервисах.
Ищем и интегрируем новейшие разработки и технологии, которые меняют жизнь людей.
Фреймворки для UX-исследователей
Гайд по UX-проблемам
Что это

Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».

В чем ценность
  • Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
  • Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
  • Систематизировать знания для себя и команды.
Как использовать

Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.

Почитать тут →

Как стать успешным UX-исследователем
Что это
В одном месте cобрали преимущества и особенности работы в продукте и в агентстве. И там, и там можно получить уникальные компетенции и опыт — рекомендуем чередовать форматы, чтобы быстрее расти.
Суть
В агентстве можно быстро повысить квалификацию, расширить экспертизу, переключаться между темами, рынками и форматами работы. В продукте — максимально полно погрузиться в специфику конкретного сервиса.
В чем польза
Разобраться в рынке и своих желаниях, чтобы рационально принять решение о выборе места работы — оценив пользу каждого варианта на конкретном этапе карьеры.
Почитать тут →
Как доступно объяснить дорогу
Что это
Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации. Это набор простых правил, которые легко реализовать на сайте, в соцсетях и в сервисах карт, чтобы посетители не испытывали трудности при поиске локации.
В чем польза
Локация всегда влияет на бизнес. Если посетителям сложно найти химчистку, банковский терминал, салон красоты или кабинет юриста, то число визитов будет меньше, график записи будет нарушаться, а ваши услуги окажутся не востребованы.
Как использовать
Мы предусмотрели три варианта использования — чтобы проверить себя, внести исправления и поделиться с коллегами, которые отвечают за UX, дизайн или клиентский сервис.
Почитать тут →
Возможности для роста
Возможность повлиять на рынок глобально

Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.

Объемное представление о рынке

Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.

Широкий спектр задач, проектов и предметных областей

Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.

Доступ к базе знаний

В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.

Возможность учиться и профессионально расти

Вместе с боевыми проектами наши UX-исследователи получают большой объем обучения и быстро поднимают свою квалификацию.

Фокус на исследовательской работе

Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.

Три шага к digital-клиенту. Стратегия, которая помогла Kapital Bank увеличить долю цифровых транзакций
1 августа Финансы Кейсы

Мы помогли азербайджанскому банку разработать стратегию для большего вовлечения клиентов в цифровые транзакции.

Облигации: простой выбор сложного продукта
29 июля Финансы Кейсы

В этом кейсе объясняем основные принципы сервиса, который решает проблему выбора облигаций за пользователей, и показываем интерфейсы в дизайн-системе приложения МТС Инвестиции.

Торговый бизнес в кармане. Как создать управление эквайрингом в мобильном банке
8 июля Финансы Кейсы

Мы выяснили, как российские банки решают задачи торгового эквайринга онлайн, и помогли банку ПСБ создать один из самых удобных сервисов для торговых компаний в мобильном приложении.

«Я могу помочь»: как банку собрать качественный чат-бот
7 июля Финансы Кейсы

Как повысить удовлетворенность клиентов, уровень автоматизации процессов в банке и снизить косты на поддержку с помощью чат-бота — разбираем на примере аудита Markswebb для Росбанка.

Интерфейс бизнес-карты, который упрощает жизнь руководителю, сотруднику и бухгалтеру
17 июня Финансы Кейсы

Мы взяли дизайн-систему приложения Точка Х и спроектировали для него целый раздел с новым продуктом. Показываем, как выглядит наиболее полное на рынке решение задач по управлению бизнес-картами.

Без формалина: команды Markswebb и УК Альфа-Капитал делятся историей одного аудита
8 июня Бизнес-сервисы Профессия UX

UX Team Lead Markswebb Святослав Пашетный и коллеги из УК Альфа-Капитал рассказывают, как прошел аудит сервиса «Альфа-Капитал. Инвестиции». В 2021 году он стал лучшим на рынке — чтобы помочь продуктовой команде сохранить и нарастить преимущество в этом году, мы провели исследование и многому научились сами.

Как работает обратная связь в Markswebb — Часть 2. Рост сотрудников
31 мая Бизнес-сервисы Профессия UX

В этой статье рассказываем про инструменты и практики Markswebb, которые помогают оценивать и совершенствовать компетенции сотрудников, обеспечивать эмоциональную поддержку и индивидуальный подход.

Как создать цифровой сервис, который станет драйвером роста корпоративного бизнеса
23 мая Финансы Кейсы

Десять отчетов, около 200 рекомендаций, 17 воркшопов с разработчиками и шесть новых продуктов — рассказываем, как мы помогали цифровому сервису Газпромбанка стать топ-3 для крупного бизнеса.

Как работает обратная связь в Markswebb — Часть 1. Развиваем процессы
11 мая Бизнес-сервисы Профессия UX

Налаженная обратная связь, с одной стороны, повышает лояльность сотрудников, с другой — влияет на эффективность работы команд и успехи бизнеса в целом. В этой статье рассказываем про форматы, которые показали свою эффективность для системного развития на примере Markswebb.

В одной лодке: как на рынках соседних стран искать практики для развития бизнес-банкинга
26 апреля Бизнес-сервисы Кейсы

Альфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.

Как собрать видение идеального мобильного банка и не потерять фокус в его разработке
18 апреля Финансы Кейсы

В 2021 году мы помогли компании DAR Tech и ForteBank создать новое приложение для предпринимателей. Рассказываем, как мы помогали формировать бэклог нового продукта с учетом особенностей рынка и потребностей пользователей.

Диалог лучше анкеты. Как интерактивный онбординг в чате улучшает UX
8 апреля Кейсы

Как мы переизобрели диалоговую форму коммуникации с клиентом, вписались в существующую дизайн-систему банка и проверили решения на жизнеспособность.

Как с помощью UX снизить риски для держателей кредитных карт
18 марта Финансы Кейсы

Продуманный онбординг, автопополнение, настройка лимита и визуализация сроков платежей — все это помогает держателям кредиток не ограничивать себя в покупках и избегать финансовых рисков.

Как искать инсайты для цифрового продукта, когда на рынке почти нет лучших практик
10 марта Финансы Кейсы

В прошлом году мы изучили сервисы POS-кредитования и подсказали Альфа-Банку Казахстан, как создать полностью цифровой опыт в продукте.

Как вытеснить набор сервисов и Excel одним приложением для семейного банкинга
9 февраля Финансы Кейсы

По результатам проекта с SBI Банком делимся инсайтами о потребностях аудитории, бенчмарком и лучшими практиками цифровых финансовых сервисов для семей.

Ценности
Здоровье сотрудников
ДМС есть у каждого, кто прошел испытательный срок и проработал полгода. Хорошие клиники и стоматология.
Финансовая мотивация
Платим за переработки. Если сотрудник хочет и может работать больше 40 часов в неделю, поощряем это финансово.
Открытая культура
Знаем финансовые показатели бизнеса, каждый квартал собираемся, чтобы обсудить результаты работы агентства. CEO и руководители всегда доступны для диалога.
Атмосфера
Комфортные условия
Можно выбрать удобный график: с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 часов. В офисе просторно и зелено, много света, удобная кухня.
Инфраструктура
Семь минут пешком до «Флакона» и «Хлебзавода», много мест для обеда и отдыха. Удобная транспортная развязка на Дмитровской.
Work-life баланс
Любим не только работать, но и отдыхать. В офисе есть теннисный стол, турник, Nintendo Switch и запас хорошего вина.