Карьера
Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.
Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.
Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.
- 11 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
- >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
- 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».
- Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
- Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
- Систематизировать знания для себя и команды.
Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.
Почитать тут →
Почитать тут →
Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.
Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.
Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.
В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.
Вместе с боевыми проектами наши UX-исследователи получают большой объем обучения и быстро поднимают свою квалификацию.
Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.
Мы провели аудит чат-бота QIWI на соответствие принципам качественной коммуникации, описали точки роста и предложили решения, которые сделают общение в чате более продуктивным и приятным для пользователей.
Три примера, в которых анализ пути клиента помог решить сложную продуктовую задачу: снизить число ошибочных заявок на кредит, поднять конверсию продаж дебетовой карты и повысить продажи страховок в приложении.
На примере проекта в Почта Банке рассказываем, как на разных этапах клиентского пути можно встраивать продажи новых продуктов и повышать LTV пользователей мобильного банка.
Могут ли расчетные операции в интерфейсе для крупного бизнеса быть такими же понятными и быстрыми, как у предпринимателей в малом и среднем бизнесе? В новом кейсе рассказываем, как мы помогли одному крупному заказчику приблизиться к этому.
Наш новый дизайн-кейс показывает, как с помощью геймификации и лучших практик удержать нового клиента в мобильном банке и мотивировать его активно пользоваться дебетовой картой.
Директора разных направлений Markswebb рассказывают, как устроена работа в консалтинге, как распределены зоны ответственности и какие возможности есть у UX-исследователей, выбравших карьеру в агентстве.
Наш новый дизайн-кейс рассказывает, как с помощью правильно выбранного момента и таргетированного предложения можно увеличить вторичные продажи в мобильном приложении.
Чтобы стать лидером в цифровой гонке, бизнесу нужны глубокие и разнообразные инсайты UX-исследований. На примере проектов Markswebb мы собрали и систематизировали востребованные направления продуктовой и рыночной аналитики. Статья поможет шире оценить возможности для развития как UX-специалистам, так и продуктовым командам сервисов.
Как мы помогли европейскому банку, который рассматривал покупку банка в Узбекистане, оценить конкурентное положение и понять, какие изменения помогут стать основным для расчетов клиентов.
По итогам исследования для «АльфаСтрахование» рассказываем, как оцифровано сегодня страхование физлиц в мобильных приложениях: какие возможности можно считать базовыми, чем отличаются лидеры и какая функциональность может стать новинкой для всех участников рынка.
В прошлом году исследователи Markswebb в роли custdev-команды помогали разработать новые функции для приложения ВТБ Бизнес Lite. Рассказываем, какую пользу мы принесли проекту.
Мы помогли азербайджанскому банку разработать стратегию для большего вовлечения клиентов в цифровые транзакции.
В этом кейсе объясняем основные принципы сервиса, который решает проблему выбора облигаций за пользователей, и показываем интерфейсы в дизайн-системе приложения МТС Инвестиции.
Мы выяснили, как российские банки решают задачи торгового эквайринга онлайн, и помогли банку ПСБ создать один из самых удобных сервисов для торговых компаний в мобильном приложении.











