Карьера
Markswebb — российское консалтинговое агентство с офисом в Москве. Мы работаем, чтобы цифровые и фиджитал-сервисы становились удобнее, полезнее и понятнее для людей, а бизнес достигал целей по привлечению, вовлечению и монетизации клиентов.
Ключевая экспертиза — пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Мы анализируем конкурентов, ищем лучшие практики, проводим UX-аудиты, строим CJM, консультируем продуктовые команды и проектируем интерфейсы.
Пока основная компетенция агентства — цифровые сервисы для управления корпоративными и личными финансами в России и СНГ, но уже сейчас несколько проектов посвящены e-commerce, появляются клиенты из Европы.
- 11 Помогаем крупному бизнесу развивать цифровые сервисы с 2010 года
- >50 Команда активно растет: нас уже 50, и скоро будет еще больше
- 100+ Больше ста проектов для банков, телекома и ритейла за 2021 год
Настольный обучающий материал для всех, кто отвечает за UX в цифровых сервисах — исследователей, проектировщиков, дизайнеров и продактов. Поможет корректно выявлять UX-проблемы и «настроить оптику».
- Быстро разобраться, какие UX-проблемы бывают, как их понятно сформулировать.
- Сократить этап погружения за счет знания базовых принципов и ожиданий пользователей.
- Систематизировать знания для себя и команды.
Изучить за выходные, чтобы познакомиться с основными понятиями и принципами. Освежить в памяти перед UX-аудитом, чтобы настроиться: вспомнить, какие проблемы бывают и как воздействуют на пользователя.
Почитать тут →
Почитать тут →
Участвуя в масштабных инициативных исследованиях и бенчмарках агентства, UX-исследователь влияет на весь рынок: инсайтами пользуются продуктовые команды разных сервисов.
Проекты для решения индивидуальных бизнес-задач клиентов дают доступ к внутренним метрикам, стратегиям и кейсам разных компаний и продуктов. В том числе, конкурирующих между собой.
Возможность расширить экспертизу, собрать практики из разных сфер и продуктов. За год работы можно поучаствовать в 5-10 проектах разной тематики и структуры задач, в том числе захватив зарубежные сервисы.
В удобной форме храним материалы проектов с похожими задачами: методики, фреймворки, шаблоны, готовые описания кейсов и так далее. Это позволяет решать задачи качественнее и быстрее.
Вместе с боевыми проектами наши UX-исследователи получают большой объем обучения и быстро поднимают свою квалификацию.
Cопутствующие организационные вопросы — рекрутинг респондентов, настройка доступов к нужным сервисам, организация встреч с командами клиентов — решает менеджер проектов.
Альфа-Банк Беларусь — один из лидеров цифрового банкинга на локальном рынке. В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда банка обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.
В 2021 году мы помогли компании DAR Tech и ForteBank создать новое приложение для предпринимателей. Рассказываем, как мы помогали формировать бэклог нового продукта с учетом особенностей рынка и потребностей пользователей.
Как мы переизобрели диалоговую форму коммуникации с клиентом, вписались в существующую дизайн-систему банка и проверили решения на жизнеспособность.
Продуманный онбординг, автопополнение, настройка лимита и визуализация сроков платежей — все это помогает держателям кредиток не ограничивать себя в покупках и избегать финансовых рисков.
В прошлом году мы изучили сервисы POS-кредитования и подсказали Альфа-Банку Казахстан, как создать полностью цифровой опыт в продукте.
По результатам проекта с SBI Банком делимся инсайтами о потребностях аудитории, бенчмарком и лучшими практиками цифровых финансовых сервисов для семей.
По заказу крупного российского банка мы собрали лучшие практики продаж финансовых продуктов через мобильные сайты. Некоторыми из них мы делимся в этой статье.
Наше исследование помогло крупному банку улучшить витрину b2b-сервисов. Рассказываем об основных инсайтах проекта.
Как профессия трансформировалась из экспериментального тестирования интерфейсов в изучение контекста использования сервисов.
На примере трех заказных исследований для «Альфа-Капитала» рассказываем, как улучшить показатели приложения для массовых инвесторов.
В 2020 году мы изучили клиентский опыт Ростелекома и еще 13 провайдеров, чтобы повысить конверсию подключения к услугам виртуальной АТС, корпоративного телевидения и видеонаблюдения.
В 2020 году мы изучали зарубежные необанки в поисках необычных практик, которые помогут расширить подход к решению привычных клиентских задач.
Как консультации Markswebb помогли банку за два года создать лучшие цифровые сервисы для предпринимателей.
Нас пригласили помочь создать новый карточный продукт для предпринимателей и выстроить комплексный опыт работы с ним. Рассказываем, что получилось.
В 2020 году мы изучили 11 необанков и сформулировали критерии максимально конкурентного финтех-продукта для запуска на испанском рынке.











