Поиск лучших практик
Лучшая практика — это элемент цифрового продукта, благодаря которому пользователи решают свои задачи наилучшим образом. В зависимости от того, что в конкретном онлайн-сервисе наиболее ценно для клиента, лучшая практика может быть интерфейсным решением, функцией, технологией или процессом.
Результаты поиска помогут вам определить понятие лучшего и нормы, найти конкретные примеры реализации самых удачных интерфейсных решений и на основе этих данных сформировать эффективную стратегию по созданию лучшего пользовательского опыта для своих клиентов.
- Обширная база лучших реализаций конкретных задач
- Опыт лидеров рынка в разных индустриях и странах
- Рекомендации по внедрению решений
Собрать лучшие практики построения личных кабинетов для управления страховыми продуктами и адаптировать их для российской страховой компании.
Бенчмаркинг мобильных приложений топ-10 страховых компаний мира (по рейтингу Forbes), работающих в США, Европе и СНГ. Анализ релевантного опыта других зарубежных страховых компаний: какие возможности предлагаются клиентам, как меняются интерфейсы приложений, какие новые технологии используются.
Детальное представление о зарубежном опыте в создании страховых онлайн-продуктов, понимание ключевых трендов рынка и пул рекомендаций по развитию мобильного приложения Заказчика.
Понять, что считается инновациями в мобильных платежах, найти явные и зарождающиеся тренды в сфере, а также лучшие практики реализации функции.
Исследование двадцати крупнейших зарубежных цифровых продуктов, которые реализуют концепцию proximity-платежей. Для анализа использовались самые значимые исследования зарубежных агентств, пресс-релизы компаний, публикации в СМИ, демо-версии и видео-обзоры сервисов.
Обширная база примеров реализаций разных зарубежных сервисов для платежей и подробное описание алгоритмов и особенностей их работы.
Найти лучшие практики упаковки и продажи услуги интернет-эквайринга в России и за рубежом.
Сравнительный анализ 10 зарубежных и 5 российских продуктов интернет-эквайринга, наиболее перспективных с точки зрения копирования упаковки. Выделили критерии для сравнения, методом кабинетного обследования собрали всю необходимую информацию и сформулировали важнейшие продуктовые характеристики эквайринговых продуктов.
Лучшая практика реализации каждой из ключевых функций управления услугой интернет-эквайринга и пул рекомендаций для клиента.
Найти лучшие практики управления мотивационными программами в интернет- и мобильных банках.
Сравнительный анализ цифровых продуктов тридцати крупнейших российских банков. Сбор данных осуществлялся в ходе кабинетного обследования банковских сайтов, интернет-банков и мобильных банков, а также посредством интервью с участниками исследуемых программ мотивации.
Обширная база лучших решений, которые можно использовать для успешной интеграции управления мотивационными программами в онлайн-сервисы банка.
Вместе с заказчиком определяем цели поиска и формируем понимание, каким может быть решение, которое этим целям соответствует. Если важно найти реализации для копирования, важную роль играет оценка найденных решений, а если цель - вдохновение, то оценка вторична, важен максимально широкий охват.
Составляем лонг-лист сервисов, где мы с наибольшей вероятностью ожидаем найти лучшее решение определенной задачи. Для этого используем перебор, открытый поиск, экспертные интервью и опросы.
После формируем понимание, какой может быть лучшая практика, чем она точно не является, и приступаем к поиску.
Обследование проводится в 2 этапа: сначала мы анализируем все выбранные для исследования сервисы, а потом фокусируемся на лучших решениях: ищем модели для копирования, при необходимости оцениваем стоимость внедрения и объясняем, как найденные решения применимы к бизнесу клиента.
В отчете подробно описываем все решения, которые рекомендуем в качестве лучших практик: какую ценность несут для клиента, почему считаются лучшими с точки зрения UX и бизнеса.
Исходные данные в машиночитаемом виде можно использовать в будущем, чтобы найти ответы на вопросы, которые не вошли в исследование.
Электронный документ в формате PDF. В отчете результаты исследования систематизированы, дополнены аналитическими выводами и визуализацией.
Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.
Ответ на поставленный вопрос ищем во всех релевантных сервисах и индустриях, используя разные методы сбора и анализа информации.
Регулярно взаимодействуем с пользователями цифровых сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований, много знаем о том, как они себя ведут и как принимают решения.
Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Команда банка стремилась повысить роль приложения, как инструмента продаж, оптимизировать и повысить конверсию заказа новых продуктов. Мы нашли и описали все механики продаж в банковских приложениях и выделили те, которые еще не используются.

Чтобы помочь ПСБ создать лучший чат-банк для бизнеса, мы сформировали у команды структурированное и детальное понимание конкурентного положения на рынке, собрали базу лучших практик в России и за рубежом, предложили конкретные инициативы.

Летом 2021 года по заказу крупной платежной системы мы провели исследование опыта пользователей кредитных карт в цифровых каналах. В результате нашли 300 практик, показывающих, как улучшить метрики продукта и снизить риски.

По заказу одного из крупнейших банков Markswebb провел заказное исследование зарубежных необанков. Мы разработали критерии поиска нестандартных практик, изучили 27 приложений из 10 стран и выделили более 120 прогрессивных решений.

В 2020 году мы изучили 11 необанков и сформулировали критерии максимально конкурентного финтех-продукта для запуска на испанском рынке. Всего мы собрали и описали более 140 лучших реализаций, с опорой на которые можно создать новый сервис.
Стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом за счет улучшения их пользовательского опыта.
Подробнее Создание лучшего сервисаОпределить конечную интегральную метрику качества цифрового продукта и сформировать план действий по ее достижению.
Подробнее