Поиск лучших практик

Находим лучшие интерфейсные решения, реализованные компаниями в разных индустриях и странах
Заказать услугу
Что это?

Лучшая практика — это элемент цифрового продукта, благодаря которому пользователи решают свои задачи наилучшим образом. В зависимости от того, что в конкретном онлайн-сервисе наиболее ценно для клиента, лучшая практика может быть интерфейсным решением, функцией, технологией или процессом.

Результаты поиска помогут вам определить понятие лучшего и нормы, найти конкретные примеры реализации самых удачных интерфейсных решений и на основе этих данных сформировать эффективную стратегию по созданию лучшего пользовательского опыта для своих клиентов.

  1. Обширная база лучших реализаций конкретных задач
  2. Опыт лидеров рынка в разных индустриях и странах
  3. Рекомендации по внедрению решений
Зачем?
Увидеть зарождающиеся тренды и найти свежие идеи для развития
Изменить сервис, чтобы создать дополнительную ценность
Задать планку качества, чтобы сделать лучшую реализацию из возможных
Проверить гипотезу о том, какой должна быть лучшая реализация
Примеры задач
Как построены личные кабинеты зарубежных страховых компаний?
Задача

Собрать лучшие практики построения личных кабинетов для управления страховыми продуктами и адаптировать их для российской страховой компании.

Решение

Бенчмаркинг мобильных приложений топ-10 страховых компаний мира (по рейтингу Forbes), работающих в США, Европе и СНГ. Анализ релевантного опыта других зарубежных страховых компаний: какие возможности предлагаются клиентам, как меняются интерфейсы приложений, какие новые технологии используются.

Результат

Детальное представление о зарубежном опыте в создании страховых онлайн-продуктов, понимание ключевых трендов рынка и пул рекомендаций по развитию мобильного приложения Заказчика.

Как создать лучший пользовательский опыт при проведении мобильных платежей?
Задача

Понять, что считается инновациями в мобильных платежах, найти явные и зарождающиеся тренды в сфере, а также лучшие практики реализации функции.

Решение

Исследование двадцати крупнейших зарубежных цифровых продуктов, которые реализуют концепцию proximity-платежей. Для анализа использовались самые значимые исследования зарубежных агентств, пресс-релизы компаний, публикации в СМИ, демо-версии и видео-обзоры сервисов.

Результат

Обширная база примеров реализаций разных зарубежных сервисов для платежей и подробное описание алгоритмов и особенностей их работы.

Как лучше продавать услугу интернет-эквайринга?
Задача

Найти лучшие практики упаковки и продажи услуги интернет-эквайринга в России и за рубежом.

Решение

Сравнительный анализ 10 зарубежных и 5 российских продуктов интернет-эквайринга, наиболее перспективных с точки зрения копирования упаковки. Выделили критерии для сравнения, методом кабинетного обследования собрали всю необходимую информацию и  сформулировали важнейшие продуктовые характеристики эквайринговых продуктов.

Результат

Лучшая практика реализации каждой из ключевых функций управления услугой интернет-эквайринга и пул рекомендаций для клиента.

В каких банках удобнее реализовано управление мотивационными программами?
Задача

Найти лучшие практики управления мотивационными программами в интернет- и мобильных банках.

Решение

Сравнительный анализ цифровых продуктов тридцати крупнейших российских банков. Сбор данных осуществлялся в ходе кабинетного обследования банковских сайтов, интернет-банков и мобильных банков, а также посредством интервью с участниками исследуемых программ мотивации.

Результат

Обширная база лучших решений, которые можно использовать для успешной интеграции управления мотивационными программами в онлайн-сервисы банка.

Как?
Формулируем цели исследования

Вместе с заказчиком определяем цели поиска и формируем понимание, каким может быть решение, которое этим целям соответствует. Если важно найти реализации для копирования, важную роль играет оценка найденных решений, а если цель - вдохновение, то оценка вторична, важен максимально широкий охват.

Опрелеляем направление поиска

Составляем лонг-лист сервисов, где мы с наибольшей вероятностью ожидаем найти лучшее решение определенной задачи. Для этого используем перебор, открытый поиск, экспертные интервью и опросы.

После формируем понимание, какой может быть лучшая практика, чем она точно не является, и приступаем к поиску.

Ищем и описываем лучшие практики

Обследование проводится в 2 этапа: сначала мы анализируем все выбранные для исследования сервисы, а потом фокусируемся на лучших решениях: ищем модели для копирования, при необходимости оцениваем стоимость внедрения и объясняем, как найденные решения применимы к бизнесу клиента.

В отчете подробно описываем все решения, которые рекомендуем в качестве лучших практик: какую ценность несут для клиента, почему считаются лучшими с точки зрения UX и бизнеса.

Результат
Исходные данные

Исходные данные в машиночитаемом виде можно использовать в будущем, чтобы найти ответы на вопросы, которые не вошли в исследование.

Отчет

Электронный документ в формате PDF. В отчете результаты исследования систематизированы, дополнены аналитическими выводами и визуализацией.

Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Почему Markswebb?
Широкий охват

Ответ на поставленный вопрос ищем во всех релевантных сервисах и индустриях, используя разные методы сбора и анализа информации.

Знание клиента

Регулярно взаимодействуем с пользователями цифровых сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований, много знаем о том, как они себя ведут и как принимают решения.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Реализованные кейсы
Какие решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи в приложении

Команда банка стремилась повысить роль приложения, как инструмента продаж, оптимизировать и повысить конверсию заказа новых продуктов. Мы нашли и описали все механики продаж в банковских приложениях и выделили те, которые еще не используются.

Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом

Чтобы помочь ПСБ создать лучший чат-банк для бизнеса, мы сформировали у команды структурированное и детальное понимание конкурентного положения на рынке, собрали базу лучших практик в России и за рубежом, предложили конкретные инициативы.

Как с помощью UX снизить риски держателей кредитных карт

Летом 2021 года по заказу крупной платежной системы мы провели исследование опыта пользователей кредитных карт в цифровых каналах. В результате нашли 300 практик, показывающих, как улучшить метрики продукта и снизить риски.

Практики европейских необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

По заказу одного из крупнейших банков Markswebb провел заказное исследование зарубежных необанков. Мы разработали критерии поиска нестандартных практик, изучили 27 приложений из 10 стран и выделили более 120 прогрессивных решений.

Что должен уметь финтех-сервис, чтобы успешно запуститься в Испании

В 2020 году мы изучили 11 необанков и сформулировали критерии максимально конкурентного финтех-продукта для запуска на испанском рынке. Всего мы собрали и описали более 140 лучших реализаций, с опорой на которые можно создать новый сервис.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных