Финан­сы

Помогаем создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций
Апрель
Mobile Banking Rank Азербайджан
Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц в Азербайджане: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.
Подробнее
Апрель
Mobile Banking Rank Узбекистан
Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц в Узбекистане: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.
Подробнее
Апрель
Mobile Banking Rank Казахстан
Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц в Казахстане: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.
Подробнее
Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами
22 декабря 2023 Финансы Кейсы
Банк-заказчик работает на рынке Казахстана. Его цель – сделать лучшие цифровые сервисы по качеству клиентского опыта. В приоритете — онбординг и стратегически важные продукты: платежи, переводы, депозиты. Банк хочет знать, какие важные функциональные обновления и интересные фичи появляются на местном рынке и в России — для пополнения бэклога приложений для физлиц и МСБ он пришел к нам.
Результаты исследования Mobile Banking Rank 2023
20 декабря 2023 Финансы Исследования
В чем конкурируют и во что инвестируют мобильные банки сегодня, когда все участники рынка достигли необходимого функционального минимума?
Результаты исследования Business Internet Banking Rank 2023
5 декабря 2023 Финансы Исследования

Обновленная методика теперь включает интервью с клиентами — это дает более глубокие инсайты.

«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
30 ноября 2023 Финансы Кейсы
Проводить платежные операции из диалога с ботом очень удобно — но по закону с 1 марта 2023 года делать это через иностранные мессенджеры нельзя. Поэтому чат-бот ПСБ «переехал» в VK — а мы дали рекомендации по дальнейшему развитию «Катюши» в VK Мессенджере.
Исследо­вание
Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает цифровой банк или финансовый сервис: аудитория и ее потребности, конкуренты и их фичи, тренды рынка, лучшие мировые практики и технологии. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии цифровых сервисов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы финансовых сервисов, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых пользователей и улучшения пользовательского опыта при выполнении финансовых задач.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Анализируем цели и метрики цифрового финансового сервиса, состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании процессы и ресурсы. Определяем ключевые направления развития и план действий.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов, которые помогают пользователям решать свои финансовые задачи с помощью цифровых продуктов.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Для частных лиц
Mobile Banking Rank Азербайджан 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.

Mobile Banking Rank Узбекистан 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.

Mobile Banking Rank Казахстан 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках для частных лиц: обзор и тренды рынка, лучшие практики и рейтинг приложений.

Digital Investment Rank 2024 

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в приложениях брокеров: изменения рынка, гэп-анализ, лучшие практики.

Mobile Banking Rank 2023 

В чем конкурируют и во что инвестируют мобильные банки сегодня, когда все участники рынка достигли необходимого функционального минимума?

Best Mobile Banking Apps Database 2023 

База решений цифровых финансовых сервисов Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию.

Как UX зависит от возраста 2023 

Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?

Mobile Web Banking Rank 2023 

Как быстро преодолеть разрыв в клиентском опыте между нативным приложением и интернет-банком в мобильном браузере?

Mobile Banking Rank 2022 

Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.

Mobile Banking Rank Азербайджан 2022 

Как улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Chatbot Rank 2022 

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 

Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Mobile Banking Rank Казахстан 2022 

Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?

Mobile Banking Rank 2021 

Как повысить вовлеченность клиентов в мобильный банк и стимулировать активность использования всех сервисов экосистемы?

E-commerce Checkout Rank 2021 

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Digital Investment Rank 2021 

Сравнительное исследование цифровых сервисов для инвестирования, доступных массовому клиенту на российском рынке.

Для бизнеса
Business Internet Banking Rank 2023 

Обновленная методика теперь включает интервью с клиентами — это дает более глубокие инсайты.

State of Small & Micro Business 2023 

Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?

Business Internet Banking Rank 2022 

Как развивать интернет-банк так, чтобы он помогал клиентам адаптироваться к новой рыночной ситуации и развивать свой бизнес?

Digital Corporate Banking Rank 2022 

Как построить качественный цифровой сервис для крупных компаний с индивидуальными потребностями?

Business Mobile Banking Rank 2022 

Как перенести в мобильный банк для бизнеса максимум финансовых продуктов и пользовательских сценариев?

Business Internet Banking Rank 2021 

Как создать в интернет-банке лучший клиентский опыт для разных сфер бизнеса и качественно развивать нишевые продукты?

Business Bank Account Opening Rank Казахстан 2021 

Как сделать открытие расчетного счета простым для предпринимателей и выгодным для бизнеса банка?

Архив исследований