Финан­сы

Помогаем создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций
Декабрь
Markswebb Digital Finance Trends 2020
Прогноз трендов в сфере цифровых финансов для принятия успешных управленческих решений на основе анализа событий и состояния рынка.
Ноябрь
Mobile Banking Rank 2020
Девятая волна ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц.
Ноябрь
Business Internet Banking Rank 2020
Восьмая волна ежегодного исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса.
Июль
Business Mobile Banking Rank 2020
Пятая волна исследования эффективности мобильных банков для малого бизнеса.
Апрель
Asia-Pacific Financial Services Review 2020

Обзор финансовых сервисов для управления личными финансами в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подробнее
Март
Business Banking Fees Monitoring 2020 Q1
Аудит ценовой политики российских банков в отношении малого бизнеса в первом квартале 2020 года.
Цифровое лицо банковского бренда
21 февраля Финансы Колонки
Основные тезисы выступления Markswebb на форуме по электронным финансам iFin 2020.
Итоги и тренды тарификации торгового эквайринга для малого бизнеса
10 февраля Финансы Колонки

Что изменилось за год после жалобы предпринимателей на форуме «Деловая Россия».

Где обсуждают цифровой бизнес в феврале
29 января Финансы Колонки

Ежемесячный календарь мероприятий для руководителей цифровых департаментов, продуктологов, маркетологов, специалистов по UX и CX.

Как использовать знак качества Markswebb в коммуникации
13 января Финансы Колонки

Как правильно и эффективно донести до клиентов высокую оценку сервиса по результатам исследований Markswebb

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает цифровой банк или финансовый сервис: аудитория и ее потребности, конкуренты и их фичи, тренды рынка, лучшие мировые практики и технологии. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии цифровых сервисов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Обследуем интерфейсы финансовых сервисов, клиентские сценарии их использования, процессы онбординга и коммуникации. Определяем ключевые проблемы и возможности для развития, формируем рекомендации для привлечения новых пользователей и улучшения пользовательского опыта при выполнении финансовых задач.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Анализируем цели и метрики цифрового финансового сервиса, состояние целевой аудитории и конкурентов, существующие в компании процессы и ресурсы. Определяем ключевые направления развития и план действий.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов, которые помогают пользователям решать свои финансовые задачи с помощью цифровых продуктов.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Для частных лиц
Digital Banking Benchmark 2019 

Бенчмарк ключевых метрик эффективности банка в цифровых каналах для розничных клиентов.

Asia-Pacific Financial Services Review 2020 

Обзор сервисов для управления личными финансами в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Mobile Banking Rank 2019 

Восьмая волна ежегодного исследования эффективности мобильных банков для частных лиц.

Internet Banking Rank 2019  Восьмая волна ежегодного исследования эффективности интернет-банков для частных лиц. Mobile Banking Rank Беларусь 2019  Вторая волна ежегодного исследования эффективности мобильных банков Беларуси. Mobile Banking Rank Казахстан 2019 

Вторая волна ежегодного исследования эффективности мобильных банков Казахстана.

Invest Tech Review 2019  Исследование цифровых сервисов, предлагающих розничным клиентам инвестиционные финансовые продукты. Online Banking Fees Monitoring 2017 Q2

Мониторинг тарифов на онлайн-обслуживание частных лиц в российских банках.

Bank Motivation Programs 2018 

Исследование банковских мотивационных программ и возможностей управления ими в интернет- и мобильном банке.

Mobile Banking Review Europe 2018 

Исследование лучших практик мобильных банков стран западной и северной Европы.

Архив исследований