Ритейл

Помогаем создавать лучший клиентский опыт при покупке товаров и услуг в цифровой среде
Где обсуждают цифровой бизнес в декабре 2022
28 ноября Бизнес-сервисы События

Декабрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Где обсуждают цифровой бизнес в ноябре 2022
27 октября Бизнес-сервисы События

Ноябрьская подборка самых интересных событий для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

За рамками интерфейса: какие возможности есть у UX-исследователей в консалтинге
18 октября Профессия UX

Чтобы стать лидером в цифровой гонке, бизнесу нужны глубокие и разнообразные инсайты UX-исследований. На примере проектов Markswebb мы собрали и систематизировали востребованные направления продуктовой и рыночной аналитики. Статья поможет шире оценить возможности для развития как UX-специалистам, так и продуктовым командам сервисов.

Где обсуждают цифровой бизнес в октябре 2022
27 сентября Бизнес-сервисы События

Подборка событий октября для представителей fintech, e-commerce, телекома, ритейла, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные об аудитории, конкурентном окружении и лучших практиках создания платформ для онлайн-покупки товаров и услуг для частных лиц. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии интернет-магазинов, сервисов уборки, записи, мелкого ремонта, доставки еды или цветов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим и помогаем устранить ошибки, которые ломают процесс получения продукта и выносят бизнес в зону нерентабельности. По результатам аудита рекомендуем, как привлечь новых пользователей, лучше взаимодействовать с существующими клиентами и эффективно следить за показателями жизнедеятельности сервиса.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению разных метрик цифрового сервиса для онлайн-продажи товаров или услуг. Помогаем перейти на наиболее эффективный формат обслуживания клиентов, мотивировать их покупать больше и чаще, повысить лояльность к бренду и увеличить средний чек.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы конверсионных сервисов, где клиенты не теряются в воронке продаж и успешно совершают целевые действия: доходят до формы заказа товара или услуги, подписываются на рассылки и оставляют свои контактные данные.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна