Ритейл

Помогаем создавать лучший клиентский опыт при покупке товаров и услуг в цифровой среде
Май
E-commerce Checkout Rank 2021

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Подробнее
Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина
21 апреля Ритейл Кейсы

В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал покупателей продукции Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли перевести в онлайн существующих клиентов и привлечь новых.

Где обсуждают цифровой бизнес в апреле 2021
1 апреля Финансы Колонки
Подборка апрельских мероприятий для представителей fintech, e-commerce, edtech, UX/CX-исследований и руководителей по цифровизации бизнес-процессов.
Где искать лучшие практики чекаута, если нет очевидных бенчмарков
29 марта Ритейл Колонки

С реализацией простого и удобного чекаута не справляются даже крупнейшие маркетплейсы в России и за рубежом. Мы собрали классические UX-проблемы и предлагаем решение.

Вам что-нибудь подсказать? Лучшие практики выбора товаров в маркетплейсах
24 марта Ритейл Колонки

Как мобильные приложения крупнейших маркетплейсов помогают покупателям выбрать товар, снижают процент неудачных покупок и возвратов?

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные об аудитории, конкурентном окружении и лучших практиках создания платформ для онлайн-покупки товаров и услуг для частных лиц. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии интернет-магазинов, сервисов уборки, записи, мелкого ремонта, доставки еды или цветов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим и помогаем устранить ошибки, которые ломают процесс получения продукта и выносят бизнес в зону нерентабельности. По результатам аудита рекомендуем, как привлечь новых пользователей, лучше взаимодействовать с существующими клиентами и эффективно следить за показателями жизнедеятельности сервиса.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению разных метрик цифрового сервиса для онлайн-продажи товаров или услуг. Помогаем перейти на наиболее эффективный формат обслуживания клиентов, мотивировать их покупать больше и чаще, повысить лояльность к бренду и увеличить средний чек.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы конверсионных сервисов, где клиенты не теряются в воронке продаж и успешно совершают целевые действия: доходят до формы заказа товара или услуги, подписываются на рассылки и оставляют свои контактные данные.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна