Ритейл

Помогаем создавать лучший клиентский опыт при покупке товаров и услуг в цифровой среде
Результаты Chatbot Rank 2021
13 июля Ритейл Исследования

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

Где обсуждают цифровой бизнес в июле 2021
30 июня Финансы События
Календарь мероприятий на июль 2021: самые интересные события, посвященные трендам финтеха, информационной безопасности, искусственному интеллекту и технологиям цифровизации бизнеса.
Проблемы цифрового общения: почему ошибаются чат-боты, и можно ли это исправить?
22 июня Финансы Тренды

Приводим примеры распространенных ошибок текстовых ботов, совместно с разработчиками iPavlov.ai ищем корень проблемы и рассказываем, как ее избежать.

Где обсуждают цифровой бизнес в июне 2021
31 мая Финансы События
Подборка мероприятий июня для представителей цифрового бизнеса, UX/CX-исследователей и руководителей по стратегическому развитию.
Исследо­вание
Собираем и анализируем данные об аудитории, конкурентном окружении и лучших практиках создания платформ для онлайн-покупки товаров и услуг для частных лиц. Находим ответы на вопросы, критичные для принятия решений о развитии интернет-магазинов, сервисов уборки, записи, мелкого ремонта, доставки еды или цветов.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим и помогаем устранить ошибки, которые ломают процесс получения продукта и выносят бизнес в зону нерентабельности. По результатам аудита рекомендуем, как привлечь новых пользователей, лучше взаимодействовать с существующими клиентами и эффективно следить за показателями жизнедеятельности сервиса.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Определяем ключевые направления развития и план действий по достижению разных метрик цифрового сервиса для онлайн-продажи товаров или услуг. Помогаем перейти на наиболее эффективный формат обслуживания клиентов, мотивировать их покупать больше и чаще, повысить лояльность к бренду и увеличить средний чек.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы конверсионных сервисов, где клиенты не теряются в воронке продаж и успешно совершают целевые действия: доходят до формы заказа товара или услуги, подписываются на рассылки и оставляют свои контактные данные.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна