Создание лучшего сервиса

Определяем интегральную метрику качества цифрового продукта и формируем план действий по ее достижению.
Заказать услугу
Что это?

Лучшим мы называем сервис, который обеспечивает высокое качество пользовательского опыта — соответствует ожиданиям клиентов, помогает решать задачи быстро и просто, за счет чего воспринимается как что-то ценное и может быть весомым фактором выбора компании.

В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, метрикой качества цифрового продукта может быть CSI (индекс удовлетворенности клиентов), NPS (индекс лояльности клиентов), оценки в магазинах приложений, активность клиентов, проникновение в клиентскую базу и другие.

  1. Единая метрика оценки качества сервиса
  2. Факторы влияния на метрику по степени важности
  3. Пошаговый план достижения цели
Зачем?
Построить систему оценки эффективности цифрового продукта
Правильно спланировать действия по улучшению сервиса
Мотивировать сотрудников на достижение результата
Получить финансирование на развитие сервиса
Как?
Определяем метрики оценки качества

Создаем систему метрик, которые измеряют ключевые показатели эффективности цифрового продукта, формируют представление о его реальном состоянии и влияют на бизнес-процессы.

Когда метрики выбраны, настраиваем систему сбора данных так, чтобы вся информация о работе сервиса хранилась в правильном месте, была представлена в удобном виде, легко выгружалась и трансформироовалась в отчеты.

Анализируем факторы влияния на метрику

Находим и прорабатываем все факторы, которые позитивно и негативно влияют на восприятие сервиса разными группами пользователей. Основные источники информации — обратная связь от пользователей сервиса (отзывы, обращения в службу поддержки) и глубинные интервью с ними.

Формируем план достижения цели

Ищем и приоритезируем решения, которые помогут максимизировать метрику оценки качества сервиса: реализуем пожелания разных групп пользователей, оцениваем ресурсы на внедрение изменений, соотносим сложность изменений и эффект от их реализации.

Поэтапно оцениваем результат

Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты исследований и план действий по достижению интегральной метрики эффективности сервиса.

Серия воркшопов

Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы стать лучшим по конкретным параметрам.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Большой опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Реализованные кейсы
Как маленькие команды достигают больших успехов

С нашей помощью приложение БКС Банка приблизилось к лидерам рынка по качеству UX. Число операций выросло на 25%, а их объем на 29%. Рассказываем, как удалось сократить time to market приложения и за полгода совершить мощный рывок в его развитии.

Заинтересовать, мотивировать, вовлечь, повторить

В 2020 году к нам обратился крупный брокер, делающий ставку на цифровизацию сервисов. Мы нашли инсайты для успешной стратегии развития приложения, оценили его позицию на рынке, показали точки роста, нашли лучшие практики и связали их с бизнес-метриками.

Как в 10 раз увеличить продажи карты за счет лучшего UX

В 2019 году мы помогали крупному системообразующему банку разработать новый карточный продукт для бизнеса. Роль Markswebb заключалась в составлении CJM, поиске барьеров в клиентском опыте и изучении прототипов новых интерфейсов.

Все лучшее бизнесу: секреты успеха сервисов Делобанка

На протяжении двух лет мы помогали смотреть на продукты в разрезе рынка и конкурентов, тестировали прототипы, ездили в командировки, проверяли гипотезы, корректировали бэклог и оценивали результат с помощью метрики, которая учитывает сотни параметров.

Идеальная витрина. Как повысить конверсию маркетплейса

Крупный банк, развивающий маркетплейс бизнес-сервисов, обратился к нам за помощью: ключевые показатели площадки росли медленнее ожиданий. Мы помогли улучшить витрину продуктов, повысить качество коммуникаций и конверсию пользователей в клиентов банка.

Как искать инсайты для продукта, когда почти нет лучших практик

Мы помогли создать сервис POS-кредитования для Альфа-Банк Казахстан: изучили финтех-рынок СНГ, предложили решения для неоцифрованных задач и сформировали пул рекомендаций для интерфейсов и правильной приоритизации разработки.

Как мы ищем практики для развития бизнес-банкинга за рубежом

Помогли Альфа-Банку Беларусь прокачать приложение для бизнеса и определить приоритеты на будущее. Для этого разобрались в локальном рынке, определили конкурентную позицию клиента и собрали примеры лучших реализаций.

Как собрать видение мобильного банка и не потерять фокус разработки

В 2021 году мы помогли компании DAR Tech и ForteBank создать новое приложение для предпринимателей: формировали бэклог нового продукта с учетом особенностей рынка и потребностей пользователей.

Как вытеснить набор сервисов и Excel одним приложением для семейного банкинга

Мы помогли SBI запустить лучший MVP цифрового сервиса для семейного банкинга. Для этого изучили потребности клиентов и предложили решения, которые наилучшим образом будут их закрывать.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных