Создание лучшего сервиса

Определяем интегральную метрику качества цифрового продукта и формируем план действий по ее достижению.
Заказать услугу
Что это?

Лучшим мы называем сервис, который обеспечивает высокое качество пользовательского опыта — соответствует ожиданиям клиентов, помогает решать задачи быстро и просто, за счет чего воспринимается как что-то ценное и может быть весомым фактором выбора компании.

В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, метрикой качества цифрового продукта может быть CSI (индекс удовлетворенности клиентов), NPS (индекс лояльности клиентов), оценки в магазинах приложений, активность клиентов, проникновение в клиентскую базу и другие.

  1. Единая метрика оценки качества сервиса
  2. Факторы влияния на метрику по степени важности
  3. Пошаговый план достижения цели
Зачем?
Построить систему оценки эффективности цифрового продукта
Правильно спланировать действия по улучшению сервиса
Мотивировать сотрудников на достижение результата
Получить финансирование на развитие сервиса
Как?
Определяем метрики оценки качества

Создаем систему метрик, которые измеряют ключевые показатели эффективности цифрового продукта, формируют представление о его реальном состоянии и влияют на бизнес-процессы.

Когда метрики выбраны, настраиваем систему сбора данных так, чтобы вся информация о работе сервиса хранилась в правильном месте, была представлена в удобном виде, легко выгружалась и трансформироовалась в отчеты.

Анализируем факторы влияния на метрику

Находим и прорабатываем все факторы, которые позитивно и негативно влияют на восприятие сервиса разными группами пользователей. Основные источники информации — обратная связь от пользователей сервиса (отзывы, обращения в службу поддержки) и глубинные интервью с ними.

Формируем план достижения цели

Ищем и приоритезируем решения, которые помогут максимизировать метрику оценки качества сервиса: реализуем пожелания разных групп пользователей, оцениваем ресурсы на внедрение изменений, соотносим сложность изменений и эффект от их реализации.

Поэтапно оцениваем результат

Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты исследований и план действий по достижению интегральной метрики эффективности сервиса.

Серия воркшопов

Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы стать лучшим по конкретным параметрам.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Большой опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Реализованные кейсы
Как маленькие команды достигают больших успехов

По результатам полугодового проекта мобильный банк БКС Банка вплотную приблизился к лидерам рынка по качеству пользовательского опыта. Количество онлайн-операций выросло на 25%, а их объем на 29%.

Рассказываем, как команде банка с нашей помощью удалось сократить time to market мобильного приложения и за полгода совершить мощный рывок в развитии сервиса.

Заинтересовать, мотивировать, вовлечь, повторить

В 2020 году к нам обратился крупный брокер, делающий ставку на идеальную работоспособность всех цифровых каналов. Нам предстояло найти инсайты для успешной стратегии развития сервиса брокера: оценить его конкурентную позицию на рынке, показать точки роста, найти примеры лучших реализаций и связать их с бизнес-метриками цифровых продуктов.

Как в 10 раз увеличить продажи корпоративной карты за счет лучшего клиентского опыта

В 2019 году мы помогали крупному универсальному банку разработать новый карточный продукт для бизнеса. Роль Markswebb заключалась в составлении CJM, поиске барьеров в клиентском опыте и изучении прототипов новых интерфейсов.

Все лучшее бизнесу: секреты успеха цифровых сервисов Делобанка

На протяжении двух лет мы помогали смотреть на продукты в разрезе рынка и конкурентов, тестировали прототипы, ездили в командировки, проверяли гипотезы, корректировали бэклог и оценивали результат с помощью метрики, которая учитывает сотни параметров.

Идеальная витрина. Как повысить конверсию маркетплейса

Крупный банк, делающий ставку на маркетплейс бизнес-сервисов, обратился в Markswebb в 2020 году за помощью — ключевые показатели маркетплейса росли медленнее ожиданий руководства. Мы разобрались, как улучшить витрину продуктов, повысить качество коммуникаций с брендом и конверсию пользователей в клиентов банка.

Как искать инсайты для цифрового продукта, когда на рынке почти нет лучших практик

Мы помогли создать сервис POS-кредитования для Альфа-Банк Казахстан: изучили лучшие практики на финтех-рынке СНГ, предложили решения для неоцифрованных задач и сформировали пул рекомендаций для интерфейсов и правильной приоритизации разработки.

Как мы ищем практики для развития бизнес-банкинга за рубежом

Помогли Альфа-Банку Беларусь прокачать мобильное приложение для бизнеса и определить приоритеты на будущее: разобрались в специфике локального рынка, адаптировали методику волнового исследования Business Mobile Banking Rank, определили конкурентную позицию клиента и собрали примеры лучших реализаций.

Как собрать видение идеального мобильного банка и не потерять фокус в его разработке

В 2021 году мы помогли компании DAR Tech и ForteBank создать новое приложение для предпринимателей. Рассказываем, как мы помогали формировать бэклог нового продукта с учетом особенностей рынка и потребностей пользователей.

Как вытеснить набор сервисов и Excel одним приложением для семейного банкинга

Мы помогли SBI запустить лучший MVP цифрового сервиса для семейного банкинга. Для этого изучили потребности клиентов и предложили решения, которые наилучшим образом будут их закрывать.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных