Стра­те­гия

Разрабатываем пошаговый план достижения сложных высокоуровневых целей
Увеличе­ние доли цифровых каналов
Проблема

Сервис не соответствует технологическим изменениям рынка и потребностям клиентов, из-за чего его аудитория и онлайн-продажи не растут.

Что мы делаем?

Анализируем сервис, его аудиторию и конкурентов, ищем и приоритезируем факторы влияния на метрику, проверяем гипотезы и формируем план действий.

Результат

План действий, где в формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, что именно нужно сделать, чтобы увеличить проникновение.

Увеличе­ние активнос­ти пользова­телей
Проблема

Пользователи сервиса совершают в нем очень мало целевых действий, что не дает возможности зарабатывать на рекламе и продаже платных услуг.

Что мы делаем?

Создаем карту пользовательского опыта, ищем и приоритезируем факторы влияния на активность пользователей, формируем план действий.

Результат

Приоритезированный бэклог, как улучшить пользовательский опыт, чтобы стимулировать пользователей взаимодействовать с сервисом.

Создание лучшего сервиса
Проблема

У команды по созданию сервиса нет понимания, каким должен быть идеальный пользовательский опыт, как его поэтапно создать и корректно оценить.

Что мы делаем?

Определяем метрики оценки качества сервиса, ищем и приоритезируем факторы влияния на метрики, формируем поэтапный план их достижения и оцениваем результат.

Результат

Метрика оценки качества сервиса и приоритезированный список решений, которые помогут ее максимизировать. Оценка ресурсов и времени на внедрение.