Исследо­вание

Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает компанию или сервис
Иссле­дова­ние пользо­вателей
Проблема

Сервис не соответствует ожиданиям и потребностям аудитории, из-за чего количество пользователей и их активность снижается.

Что мы делаем?

Собираем все возможные данные о пользователях сервиса с помощью релевантных методик: онлайн-опросов, глубинных интервью, фокус-групп, кабинетного сбора и анализа данных.

Результат

Всесторонняя характеристика аудитории, задачи которой призван решать цифровой продукт: кто они, какие у них привычки, желания и потребности, как они их решают и с какими проблемами сталкиваются.

Конку­рент­ный анализ
Проблема

Нет понимания, какие характеристики продукта могут быть его конкурентным преимуществом и как его позиционировать с точки зрения цены или набора функций.

Что мы делаем?

Исследуем все конкурентные сервисы, используя релевантные методики: кабинетное обследование, юзабилити-тесты, тайный покупатель, эксперименты, интервью и опросы клиентов.

Результат

Все необходимые данные о рынке, чтобы сформировать конкурентоспособную конфигурацию сервиса и в условиях ограниченных ресурсов внедрять только самые важные функции.

Поиск лучших практик
Проблема

Необходимо сделать лучшую из возможных реализацию продукта и найти свежие идеи для развития, но нет понимания, на какие решения ориентироваться и где их искать.

Что мы делаем?

Формируем понимание лучшей практики, ищем подходящие решения во всех сервисах, где они могут быть реализованы с наибольшей вероятностью.

Результат

Быстрый доступ к базе решений для копирования или использования в качестве примера. Объясняем ценность каждой реализации и при необходимости рассчитываем стоимость внедрения.

Для частных лиц
Mobile Banking Rank 2022 

Как правильно приоритизировать работу над мобильным банком с учетом новых реалий.

Mobile Banking Rank Азербайджан 2022 

Как улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Chatbot Rank 2022 

Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?

Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 

Какие есть наименее затратные способы улучшить мобильный банк, чтобы выделиться среди конкурентов и создать заметную ценность для пользователей?

Mobile Banking Rank Казахстан 2022 

Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?

Mobile Banking Rank 2021 

Как повысить вовлеченность клиентов в мобильный банк и стимулировать активность использования всех сервисов экосистемы?

Europe Best Mobile Banking Apps Review 2022 

База решений цифровых финансовых сервисов Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт в мобильных банках России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, а также для финтехов, выходящих в Европу и Среднюю Азию.

Chatbot Rank 2021 

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

E-commerce Checkout Rank 2021 

Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?

Digital Investment Rank 2021 

Сравнительное исследование цифровых сервисов для инвестирования, доступных массовому клиенту на российском рынке.

Debit Card Acquisition Rank 2021 

Как построить эффективный клиентский путь открытия дебетовой карты для цифровых пользователей?

Cash Credit Acquisition Rank 2021 

Как оцифровать выдачу кредита клиентам «с улицы» и повысить эффективность продаж с помощью онлайн-каналов?

Mobile Banking Rank 2020 

Мобильный банк стал сервисом. Как ему теперь стать бизнесом — привлекать, удерживать и монетизировать пользователей?

Digital Banking Benchmark 2020  Как построить информативную систему аналитики вокруг мобильного и интернет-банка и добиться от нее максимального эффекта? ATM Customer Experience Rank 2020 

С чего начать трансформацию банкомата или платежного терминала в цифровой офис, который поможет вовлекать клиентов в онлайн-каналы и повышать продажи.

Internet Banking Rank 2020 

Как во время кризиса развивать интернет-банк для частных лиц, чтобы он нес ценность клиентам и помогал справляться с новыми вызовами?

Digital Banking Benchmark 2019 

Как банку добиться максимального эффекта от цифровых каналов, увеличивать их охват и повышать доход от дистанционных сервисов.

Financial Services Review Asia 2020 

Лучшие практики финтеха Китая и Индии, которые можно использовать в цифровых финансовых сервисах на российском рынке.

Mobile Banking Rank 2019 

Как мобильные банки для частных лиц оптимизируют решение ежедневных задач и расширяют возможности мобильного цифрового офиса.

Invest Tech Review 2019 

Как развиваются инвестиционные продукты в цифровых каналах и какие преимущества может получить финансовая компания от цифровизации.

Internet Banking Rank 2019  Какую дополнительную ценность может дать интернет-банк дать частным лицам в ситуации массового оттока пользователей в мобильные банки. Mobile Banking Rank Беларусь 2019 

Как развивается мобильный банкинг в Беларуси и какие особенности рынка важно учитывать в разработке мобильного сервиса для граждан республики.

Mobile Banking Rank Казахстан 2019 

Какие тренды и решения используют мобильные банки Казахстана для создания лучшего клиентского опыта на региональном рынке цифровых финансовых услуг.

Mobile Network Operator App Rank 2023 

Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?

Online Banking Fees Monitoring 2017 Q2

Как банку сбалансировать ценовую политику онлайн-обслуживания частных лиц, чтобы сохранить клиентов и удержать маржинальность.

Bank Motivation Programs 2018 

Как перевод программы мотивации в цифровой канал стимулирует активность пользователей и облегчает привлечение новых клиентов в банк.

Mobile Banking Review Europe 2018 

Лучшие практики мобильных банков Западной и Северной Европы, которые помогут создать лучший клиентский опыт финтех-продуктам в России.

Для бизнеса
Business Internet Banking Rank 2022 

Как развивать интернет-банк так, чтобы он помогал клиентам адаптироваться к новой рыночной ситуации и развивать свой бизнес?

Digital Corporate Banking Rank 2022 

Как построить качественный цифровой сервис для крупных компаний с индивидуальными потребностями?

Business Mobile Banking Rank 2022 

Как перенести в мобильный банк для бизнеса максимум финансовых продуктов и пользовательских сценариев?

Business Internet Banking Rank 2021 

Как создать в интернет-банке лучший клиентский опыт для разных сфер бизнеса и качественно развивать нишевые продукты?

Business Bank Account Opening Rank Казахстан 2021 

Как сделать открытие расчетного счета простым для предпринимателей и выгодным для бизнеса банка?

Business Internet Banking Rank 2020 

Каким должен быть интернет-банк для бизнеса в условиях растущей роли мобильных каналов в банковском обслуживании юрлиц?

Business Bank Account Opening Rank 2020 

Как сделать открытие аккаунта в банке таким же простым, как регистрацию в большинстве онлайн-сервисов?

Business Mobile Banking Rank 2020 

Каким должен быть мобильный банк, чтобы предприниматель мог полностью отказаться от компьютера и управлять финансами компании в смартфоне?

Digital Corporate Banking Rank 2020 

Как банку оцифровать индивидуальный подход и дать новые возможности для развития бизнес-процессов крупного бизнеса.

Business Banking Fees Monitoring 2020 H2

Как пандемия повлияла на тарифы банков для малого и среднего бизнеса и кто смог предложить компаниям лучшие условия во второй половине 2020 года.

Business Banking Fees Monitoring 2020 H1

Как банки повышают привлекательность пакетов услуг для предпринимателей с помощью небанковских сервисов для бизнеса.

Business Internet Banking Rank 2019 

Как выстроить экосистему интернет-банка, чтобы она легко адаптировалась под запросы бизнеса и решала специфические задачи предпринимателей.

Business Banking Fees Monitoring 2019 Q4

Как появление новых услуг для малого и среднего бизнеса повлияло на уровень цен и состав тарифов в российских банках.

Business Mobile Banking Rank 2019 

Какие банки смогли создать мобильные приложения для предпринимателей, ставшие полноценным онлайн-каналом наравне с интернет-банком.

Business Bank Website Rank 2017 

Как с помощью веб-сайта помочь предпринимателю выбрать банковский продукт и облегчить онбординг в каналы дистанционного обслуживания.

Как доступно объяснить дорогу 2020 

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.

Валютный контроль 2017 

Как оптимизация интерфейса и коммуникаций помогает облегчить прохождение валютного контроля в интернет-банке и повысить лояльность клиента.

Зарплатный проект 2017 

Как выстроить идеальный пользовательский опыт в управлении зарплатным проектом в интернет-банках для бизнеса.

Business Bank Account Opening Rank 2017 

Как процесс открытия расчетного счета для предпринимателя помогает выстроить лояльные отношения и подготовить фундамент для вторичных продаж.

Архив исследований