Здоровье

Помогаем создавать телемедицину и делаем медицинские услуги доступнее в цифровой среде
Результаты Digital Onboarding Best Practices 2020
29 сентября Бизнес-сервисы Результаты исследований

Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?

Как доступно объяснить дорогу. Фреймворк
20 июля Ритейл Результаты исследований

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.

Где обсуждают цифровой бизнес в июне 2020
29 мая Финансы Колонки

Календарь июньских онлайн-мероприятий для руководителей цифровых департаментов, продуктологов, маркетологов, специалистов по UX и CX.

Где обсуждают цифровой бизнес в марте
28 февраля Финансы Колонки

Календарь мартовских мероприятий для руководителей цифровых департаментов, продуктологов, маркетологов, специалистов по UX и CX.

Исследо­вание
Помогаем медицинскому бизнесу изучить свою аудиторию, разобраться в технологиях и экономике построения цифровых продуктов, внимательно изучить лучшие мировые практики создания сервисов, которые помогают человеку следить за состоянием своего здоровья.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Находим проблемы в существующих процессах и предлагаем изменения, которые создадут новую ценность медицинского онлайн-сервиса для клиентов и бизнеса. Разбираемся, как думают и действуют люди в контексте разных задач по поддержанию здоровья и рекомендуем наилучшие пути их решения.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Разрабатываем поэтапную стратегию улучшения или создания принципиально нового клиентского опыта при получении медицинских услуг, чтобы помочь медицинскому или wellness-сервису первым забрать всех клиентов, чувствительных к качеству обслуживания.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем цифровые продукты, которые кардинально меняют пользовательский опыт клиента при получении медицинских услуг. Помогаем быстро и эффективно диджитализировать процессы, чтобы оказывать лучший онлайн-сервис своим клиентам.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна