Проектирование интерфейсов

Создаем сервисы, которые помогают пользователям решать свои задачи просто и быстро
Заказать услугу
Что это?

Интерфейс — это вся видимая пользователю часть сервиса, с которой он взаимодействует, решая свои задачи.

Проектирование интерфейсов — это всегда поиск наиболее эффективного решения, которое основано на понимании задач, мотиваций и обстоятельств пользователей и в то же время учитывает цели, возможности и ограничения со стороны бизнеса и технологий.

Результатом проектирования являются макеты и сопроводительные материалы, которые можно передать команде разработки.

  1. Глубинное исследование всего, что окружает продукт
  2. Решение, которое учитывает интересы бизнеса и клиента
  3. Финальный дизайн и поддержка внедрения на этапе разработки
Зачем?
Создать сервис с нуля
Создать принципиально новый интерфейс существующего сервиса
Добавить в сервис новые функции и возможности для пользователя
Исправить локальные проблемы и интерфейсные ошибки
Как?
Исследуем

Детально изучаем сам сервис и все, что его окружает: поведение пользователей и сценарии их взаимодействия с сервисом, прямых и косвенных конкурентов, возможные риски и ограничения, релевантные технологии и тренды индустрии.

Источники информации: бриф заказчика, конкурентный анализ, интервью с экспертами в предметной области, кабинетное и полевое обследование, юзабилити-тесты и эксперименты.

Моделируем

Разделяем модели пользователей, описываем их различия в целях, ожиданиях и контекстах использования сервиса.

Формулируем требования к каждому разделу сервиса: на какие вопросы пользователи должны получить ответы, необходимые функции, технологические и бизнес-требования.

Синтезируем

Строим Customer Journey Map: схематично визуализируем логику взаимодействия пользователей с сервисом при решении разных задач.

Описываем User Stories: детализируем в текстовом формате, как пользователь закрывает свои потребности через интерфейс сервиса, и как интерфейс реагирует на действия пользователя.

Детализируем

На основе зафиксированных ожиданий и адаптированных визуальных паттернов из брендбука компании разрабатываем визуальную концепцию сервиса — несколько ключевых экранов, иллюстрирующих, как будет выглядеть интерфейс продукта, и объяснение заложенных в концепцию принципов.

Итеративно детализируем пользовательские сценарии и презентуем заказчику. Собираем обратную связь и вносим корректировки.

Систематизируем дизайн-макеты, используя библиотеки стилей и компонентов — это помогает ускорить дизайн-процесс и упростить разработку продукта.

Тестируем

Собираем макеты в интерактивный прототип, который моделирует реакции интерфейса на поведение пользователя.

Проводим usability-тестирование прототипа на респондентах и подтверждаем или опровергаем гипотезы, которые были заложены в дизайн-решениях.

Дорабатываем макеты по результатам тестирования.

Внедряем

Консультируем команду разработки на протяжении всего процесса проектирования — объясняем сложные механики, взаимосвязи и паттерны поведения элементов.

При необходимости корректируем решения и обновляем документацию, чтобы обеспечить концептуальную целостность проектного решения в условиях меняющихся технологических ограничений.

Результат
Макеты

Файл в Figma, содержащий детализированные макеты по всем ключевым сценариям, и UI-kit

Отчет о usability-тестировании

Файл в PDF, содержащий ключевые результаты тестирования, описание пользователей и выявленные проблемы.

Промежуточные артефакты

Документы, на основе которых были созданы макеты: CJM, User Stories и другие материалы.

Почему Markswebb?
Правильные цели

Создаем цельный пользовательский опыт, который возникнет в результате работы человека с интерфейсом, а не изображения отдельных экранов.

Глубокий анализ

Ставим во главу процесса проектирования аналитику: изучаем лучшие практики, цели заказчика и задачи реальных пользователей.

Качество

Критически анализируем свои решения и постоянно улучшаем интерфейс. Потому что хотим гордиться результатом своей работы.

Реализованные кейсы
Диалог лучше анкеты. Как интерактивный онбординг улучшает UX

Мы разработали прототип сценария продажи депозитов и продемонстрировали, как может работать механика диалога в банковском приложении: насколько она удобнее и понятнее, как помогает разобраться в специфике продукта, подобрать параметры и начать пользоваться как можно раньше.

Мобильный банк будущего

Как может выглядеть мобильный банк в перспективе 3-4 лет на основе существующих технологий и развивающихся привычек пользователей? Диалог с пользователем вместо заполнения форм, статус по финансам вместо списка продуктов с остатками и возникновение новых сценариев управления финансами.

Как мы проектировали сайт Markswebb

Летом 2019 года мы запустили сайт, который полностью спроектировали сами — нашли баланс между медиа, исследовательскими и заказными проектами. В этой статье раскрываем внутреннюю кухню: как построили работу на каждом этапе, чтобы создать продукт, который оправдает ожидания клиентов и решит задачи бизнеса.

Интерфейс бизнес-карты

Этот дизайн-кейс показывает, как будет выглядеть цифровой интерфейс бизнес-карты, если разрабатывать его с опорой на ролевую модель и анализ потребностей каждого участника бизнес-процесса. Для проекта мы взяли за основу дизайн мобильного приложения Точки X.

Облигации: простой выбор сложного продукта

Мы спроектировали в дизайн-системе МТС решение, которое делает выбор облигации полностью прозрачным. Оно помогает сделать финальный выбор: клиент понимает что ему предлагают и какую выгоду он получит. Так сервис повысит активность и лояльность инвесторов.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных