Проектирование интерфейсов

Создаем сервисы, которые помогают пользователям решать свои задачи просто и быстро
Заказать услугу
Что это?

Интерфейс — это вся видимая пользователю часть сервиса, с которой он взаимодействует, решая свои задачи.

Проектирование интерфейсов — это всегда поиск наиболее эффективного решения, которое основано на понимании задач, мотиваций и обстоятельств пользователей и в то же время учитывает цели, возможности и ограничения со стороны бизнеса и технологий.

Результатом проектирования являются макеты и сопроводительные материалы, которые можно передать команде разработки.

  1. Глубинное исследование всего, что окружает продукт
  2. Решение, которое учитывает интересы бизнеса и клиента
  3. Финальный дизайн и поддержка внедрения на этапе разработки
Зачем?
Создать сервис с нуля
Создать принципиально новый интерфейс существующего сервиса
Добавить в сервис новые функции и возможности для пользователя
Исправить локальные проблемы и интерфейсные ошибки
Как?
Исследуем

Детально изучаем сам сервис и все, что его окружает: поведение пользователей и сценарии их взаимодействия с сервисом, прямых и косвенных конкурентов, возможные риски и ограничения, релевантные технологии и тренды индустрии.

Источники информации: бриф заказчика, конкурентный анализ, интервью с экспертами в предметной области, кабинетное и полевое обследование, юзабилити-тесты и эксперименты.

Моделируем

Разделяем модели пользователей, описываем их различия в целях, ожиданиях и контекстах использования сервиса.

Формулируем требования к каждому разделу сервиса: на какие вопросы пользователи должны получить ответы, необходимые функции, технологические и бизнес-требования.

Синтезируем

Строим Customer Journey Map: схематично визуализируем логику взаимодействия пользователей с сервисом при решении разных задач.

Описываем User Stories: детализируем в текстовом формате, как пользователь закрывает свои потребности через интерфейс сервиса, и как интерфейс реагирует на действия пользователя.

Детализируем

На основе зафиксированных ожиданий и адаптированных визуальных паттернов из брендбука компании разрабатываем визуальную концепцию сервиса — несколько ключевых экранов, иллюстрирующих, как будет выглядеть интерфейс продукта, и объяснение заложенных в концепцию принципов.

Итеративно детализируем пользовательские сценарии и презентуем заказчику. Собираем обратную связь и вносим корректировки.

Систематизируем дизайн-макеты, используя библиотеки стилей и компонентов — это помогает ускорить дизайн-процесс и упростить разработку продукта.

Тестируем

Собираем макеты в интерактивный прототип, который моделирует реакции интерфейса на поведение пользователя.

Проводим usability-тестирование прототипа на респондентах и подтверждаем или опровергаем гипотезы, которые были заложены в дизайн-решениях.

Дорабатываем макеты по результатам тестирования.

Внедряем

Консультируем команду разработки на протяжении всего процесса проектирования — объясняем сложные механики, взаимосвязи и паттерны поведения элементов.

При необходимости корректируем решения и обновляем документацию, чтобы обеспечить концептуальную целостность проектного решения в условиях меняющихся технологических ограничений.

Результат
Макеты

Файл в Figma, содержащий детализированные макеты по всем ключевым сценариям, и UI-kit.

Отчет о usability-тестировании

Файл в PDF, содержащий ключевые результаты тестирования, описание пользователей и выявленные проблемы.

Промежуточные артефакты

Документы, на основе которых были созданы макеты: CJM, User Stories и другие материалы.

Почему Markswebb?
Правильные цели

Создаем цельный пользовательский опыт, который возникнет в результате работы человека с интерфейсом, а не изображения отдельных экранов.

Глубокий анализ

Ставим во главу процесса проектирования аналитику: изучаем лучшие практики, цели заказчика и задачи реальных пользователей.

Качество

Критически анализируем свои решения и постоянно улучшаем интерфейс. Потому что хотим гордиться результатом своей работы.

Реализованные кейсы
Как мотивировать клиентов пользоваться дебетовой картой

Проработали UX приобретения первого продукта и вовлечения в его активное использование. Для проектирования использовали лучшие практики с рынка, а также собственое решение для онбординга на основе системы геймификации. Для кейса выбрали дизайн Ак Барс Онлайн.

Как встроить контекстные продажи в мобильный банк

Покажем на примере дизайн-системы СберБанка, как знание продукта и детальный разбор пользовательского сценария позволяют находить точки контакта в приложении и генерировать наиболее привлекательный оффер для пользователя.

Облигации: простой выбор сложного продукта

Мы спроектировали в дизайн-системе МТС решение, которое делает выбор облигации полностью прозрачным. Оно помогает сделать финальный выбор: клиент понимает что ему предлагают и какую выгоду он получит. Так сервис повысит активность инвесторов.

Интерфейс бизнес-карты, которые учитывает все сценарии

Этот дизайн-кейс показывает, как будет выглядеть цифровой интерфейс бизнес-карты, если разрабатывать его с опорой на ролевую модель и анализ потребностей каждого участника бизнес-процесса. Для проекта мы взяли за основу дизайн мобильного приложения Точки X.

Как интерактивный онбординг улучшает UX в продажах депозитов

Мы разработали прототип сценария продажи депозитов и продемонстрировали, как может работать механика диалога в банковском приложении: насколько она удобнее и понятнее, как помогает разобраться в специфике продукта, подобрать параметры и начать пользоваться.

Как мы проектировали сайт Markswebb

Летом 2019 года мы запустили сайт, который полностью спроектировали сами — нашли баланс между медиа, исследовательскими и заказными проектами. В этой статье раскрываем внутреннюю кухню: как построили работу на каждом этапе, чтобы создать продукт, который оправдает ожидания клиентов и решит задачи бизнеса.

Мобильный банк будущего

Как может выглядеть мобильный банк в перспективе 3-4 лет на основе существующих технологий и развивающихся привычек пользователей? Диалог с пользователем вместо заполнения форм, статус по финансам вместо списка продуктов с остатками и возникновение новых сценариев управления финансами.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных