UX-аудит

Находим, приоритезируем и помогаем решить проблемы пользовательского опыта
Заказать услугу
Что это?

В условиях высокой конкуренции плохой пользовательский опыт неизбежно приводит к убыткам: это низкие конверсии в онлайн-продажах, низкая вероятность повторной покупки, высокая нагрузка на службу поддержки и плохие отзывы в публичном пространстве.

Аудит пользовательского опыта помогает понять, с какими проблемами и неудобствами сталкиваются пользователи, насколько они критичны для продолжения работы и что изменить, чтобы улучшить ситуацию.

  1. CJM и детальная характеристика аудитории
  2. Перечень проблем, которые влияют на опыт пользователя
  3. Рекомендации по улучшению
Зачем?
Найти причину явных проблем: потеря трафика, низкий NPS и активность
Сформулировать и приоритезировать задачи по улучшению сервиса
Принимать эффективные решения относительно развития продукта
Спрогнозировать влияние очередного релиза и оценить результаты
Как?
Составляем сценарии использования сервиса

Источники информации: бриф клиента, глубинные интервью с пользователями и экспертами, статистика взаимодействия пользователей с сервисом, личный опыт UX-экспертов.

Результат — набор основных пользовательских сценариев, каждый из которых описывает, как человек решает конкретную задачу в конкретном контексте с помощью конкретного сервиса.

Обследуем пользовательские сценарии

Аудит пользовательского опыта проводится с использованием всех релевантных методик, перечень и последовательность которых подбирается индивидуально для каждого проекта.

Результат — полный перечень перечень проблем, с которыми сталкиваются пользователи в ходе взаимодействия с сервисом.

Классифицируем и описываем проблемы

Превращаем сырое описание проблем в смыслы: приоритезируем их по количеству проявлений и по степени влияния на качество пользовательского опыта, готовим понятное описание — рассказываем, в чем заключается проблема, чем она вызвана и как мешает пользователю.

Результат — карта пользовательского опыта, на которой видно, на каком этапе возникают проблемы, как часто и насколько они критичны для пользователя.

Рекомендуем, как улучшить сервис

Описываем механику возникновения каждой проблемы пользовательского опыта и предлагаем оптимальное решение. Часто исправить проблему можно минимальными изменениями интерфейса: дать подсказку, переименовать элемент или сделать более очевидным путь к нему.

Результат: приоритезированный перечень рекомендаций по улучшению пользовательского опыта, который легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя карты пользовательского опыта, все проблемы сервиса и рекомендации по улучшению.

Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Основная экспертиза

В рамках ежегодных инициативных исследований анализируем пользовательский опыт в сотнях веб-сайтов и мобильных приложений.

Отлаженная методика

Гарантия того, что мы найдем все значимые проблемы и сможем понять, как часто они возникают, в каком контексте и насколько критичны для аудитории.

Сильная команда

Постоянно работаем с интерфейсами онлайн-сервисов: знаем много примеров реализаций разных функций и сразу видим проблемы пользовательского опыта.

Реализованные кейсы
Как с помощью UX повысить продажи
через сайт

В 2020 году исследователи Markswebb помогли одному из банков, входящих в список системно значимых для России, повысить продажи через мобильную версию сайта для частных лиц. Мы провели для него сравнительное исследование мобильных сайтов.

Как банку создать чат-бота

В 2021 году Росбанк обратился в Markswebb, чтобы оценить конкурентную позицию своего чат-бота и получить рекомендации для улучшения. Мы проанализировали все сильные стороны и зоны роста и дали 67 рекомендаций. Проделанная работа улучшила качество взаимодействия банка с пользователями.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных