Все публикации
Результаты ATM Customer Experience Rank 2020

С чего начать трансформацию банкомата или платежного терминала в цифровой офис, который поможет вовлекать клиентов в онлайн-каналы и повышать продажи?

Как CJM помогает увидеть цельный путь клиента и создать WOW-эффект продукта

Кейс Markswebb и Почта Банка: построили и проанализировали CJM держателя кредитной карты на начальном этапе запуска, чтобы создать продукт с выгодными условиями и лучшим клиентским опытом.

Четыре практики индийского финтеха, которые будут полезны в России

Как приложения Индии упрощают вход в сервис, повышают активность клиентов, облегчают покупку сложных продуктов и развивают экосистемность.

Где обсуждают цифровой бизнес в октябре 2020

Самые интересные конференции и форумы для специалистов финтеха, e-commerce, UX/CX-аналитиков и руководителей цифровизации.

Результаты Digital Onboarding Best Practices 2020

Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?