Телеком и IT
Сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках: какие запросы уже массово автоматизированы, а какие — точка роста всего рынка.
Каким должен быть бот, чтобы нравиться пользователям и повышать бизнес-метрики приложения?
Каким ожиданиям руководителей и предпринимателей должен соответствовать цифровой сервис, чтобы быть востребованным для малого бизнеса в России?
Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?
Как повышение удобства клиентских сценариев в приложении помогает решать задачи бизнеса телеком-операторов?
Как создать чат-бота, который понимает, отвечает и реагирует, как человек?
Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?
Как с помощью механик онбординга решать задачи цифрового бизнеса: повышать продажи, обучать клиентов и снижать нагрузку на внутренние службы?
Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.