Увеличе­ние активнос­ти пользова­телей

Стимулируем желание пользователей взаимодействовать с сервисом за счет улучшения их пользовательского опыта
Заказать услугу
Что это?

В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, активность пользователей может измеряться во времени взаимодействия, глубине просмотра страниц, частоте использования или в количестве целевых действий.

Чем выше активность пользователей, тем больше возможностей заработать есть у бизнеса: на рекламе, комиссиях или кросс-продажах. Мы помогаем бизнесу стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом, создавая дополнительные потребности или находя лучший способ удовлетворения существующих.

  1. Десятки подробных CJM
  2. Ключевые факторы влияния на метрику в порядке важности
  3. Пошаговый план действий
     
Зачем?
Больше зарабатывать на рекламе и продажах
Увеличить жизненный цикл клиента
Найти и решить проблемы пользовательского опыта
Повысить лояльность пользователей к сервису
Как?
Создаем карты пользовательского опыта

Исследуем каждую потребность клиента с точки зрения отдельно взятого человека и пользователей сервиса в целом: ищем закономерности, формируем статистику, пытаемся понять, насколько в группе приняты разные модели поведения.

Результат — карта пользовательского опыта, которая дает отчетливое понимание природы разных потребностей пользователей.

Анализируем факторы влияния на метрику

Формулируем гипотезы относительно того, что нужно поменять в жизни разных групп пользователей, чтобы они активнее пользовались сервисом. Чтобы выбрать из нескольких десятков факторов самые важные, собираем дополнительные данные: анализируем отзывы клиентов и статистику онлайн-сервиса, консультируемся с экспертами.

Результат — приоритезированный перечень факторов, которые влияют на активность пользователей сервиса.

Формируем план действий

В формате бизнес-требований, технических заданий, прототипов и скриптов прописываем, на какие факторы и каким образом нужно повлиять, чтобы увеличить активность пользователей.

Результат — приоритезированный бэклог, который определяет, что и в какой последовательности нужно изменить.

Поэтапно оцениваем результат

Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.

Длительность проекта по разработке и внедрению стратегии редко ограничена четкими временными рамками: решение о продлении проекта принимается по результатам каждого нового спринта.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты всех исследований и подробный план действий по увеличению доли цифровых каналов.

Серия воркшопов

Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы достичь ключевых метрик эффективности.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Большой опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных