Транс­порт

Помогаем создавать цифровые сервисы, делающие поездки и перевозку грузов более доступными
Результаты Car Buying Digital Experience Rank 2019
24 сентября Транспорт Результаты исследований

Инициативное исследование клиентского опыта и лучших практик продаж автомобилей в digital-каналах.

Сервис, город, регион — кто виноват?
18 марта Транспорт Колонки

Разбираемся, как развивать транспортную инфраструктуру в цифровых каналах.

Исследо­вание
Собираем и анализируем данные об аудитории и рынке сервисов, которые помогают человеку переместиться в пространстве, спланировать время и маршрут поездки, оплатить услуги или получить помощь в экстренной ситуации на дороге.
Вопросы исследования
Цель исследования — поиск ответов на эти вопросы
Источники данных
На основе каких данных можно дать ответы на поставленные вопросы
Методы
Как необходимые данные можно получить
Сбор данных
Организация сбора данных
Интерпретация
Что собранные данные означают
Ответы
Оформление отчета с агрегированными данными и выводы исследования
Аудит
Ищем проблемы пользовательского опыта при использовании цифровых сервисов для перемещения в пространстве и рекомендуем улучшения, чтобы создать лучший сервис на рынке, привлечь и удержать клиентов на протяжении максимального времени.
Сигнал о проблеме
Сигнал о возможной проблеме в сервисе или процессе
Выбор сценариев
Выбор сценариев и способов их оценки
Подготовка среды
Подготовка среды для проведения обследования
Обследование сценариев
Проведение обследования сценариев и фиксация проблем
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Рекомендации
Формирование рекомендаций по выявленным проблемам
Стра­те­гия
Помогаем городам построить идеальную транспортную систему, одинаково удобную для жителей и туристов. Для перевозчиков и других участников рынка создаем стратегию развития лучших на рынке сервисов, которые пользуются популярностью и помогают бизнесу достигать своих целей.
Бизнес-цели
Определение бизнес-цели
Анализ контекста
Текущее состояние сервиса и процессов, аудитория, конкуренты, технологии, тренды и ограничения
Гипотезы и метрики
Формирование метрик и гипотез, их влияние на бизнес-цели
Проверка гипотез
Проверка гипотез путём исследовательских и аналитических мероприятий
План действий
Формирование плана действий на основе подтвержденных гипотез
Защита
Согласование плана действий с бизнесом
Реали­за­ция
Проектируем пользовательский опыт и интерфейсы сервисов для перемещения людей и перевозки грузов таким образом, чтобы они помогали людям быстро и удобно решать информационные и сервисные задачи.
Исследование
Сбор сведений о продукте и его предметной области
Моделирование
Формирование необходимых требований к проектируемой системе
Прототипирование
Решение в формате низкой детализации
Тестирование
Проверка гипотез, заложенных в прототип
Дизайн
Внесение изменений и детальная проработка решений
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна
Поддержка
Помощь разработчикам в реализации дизайна