Все публикации
Результаты исследования Digital Investment Rank 2024

Сравнительное исследование цифрового клиентского опыта в приложениях брокеров: изменения рынка, гэп-анализ, лучшие практики.

Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами
Банк-заказчик работает на рынке Казахстана. Его цель – сделать лучшие цифровые сервисы по качеству клиентского опыта. В приоритете — онбординг и стратегически важные продукты: платежи, переводы, депозиты. Банк хочет знать, какие важные функциональные обновления и интересные фичи появляются на местном рынке и в России — для пополнения бэклога приложений для физлиц и МСБ он пришел к нам.
Результаты исследования Mobile Banking Rank 2023
В чем конкурируют и во что инвестируют мобильные банки сегодня, когда все участники рынка достигли необходимого функционального минимума?
Результаты исследования Business Internet Banking Rank 2023

Обновленная методика теперь включает интервью с клиентами — это дает более глубокие инсайты.

«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
Проводить платежные операции из диалога с ботом очень удобно — но по закону с 1 марта 2023 года делать это через иностранные мессенджеры нельзя. Поэтому чат-бот ПСБ «переехал» в VK — а мы дали рекомендации по дальнейшему развитию «Катюши» в VK Мессенджере.