Исследования


Для принятия эффективных бизнес-решений нужна информация: иногда специфическая, зачастую недоступная в открытых источниках и всегда — очень важная. Аналитики Markswebb находят ответы на любые вопросы по рынку онлайн-сервисов. Вы формулируете, аналитики отвечают. 

Исследование включает в себя поиск, сбор и обработку количественных и качественных данных. Результат — точный ответ на поставленный вопрос или исчерпывающая информация для принятия взвешенного решения, которое будет способствовать эффективному развитию онлайн-сервиса. 


Что можно исследовать?

  • Действующую и потенциальную аудиторию онлайн-сервиса: ее количественные и качественные показатели.
  • Конкурентов: их коммерческие предложения, функциональные решения, характеристики и продукты.
  • Технологии: безопасность, платформы, вендоры, ограничения по внедрению или использованию сервиса.


Откуда берутся данные для исследований?

Для кабинетного исследования мы используем открытые источники (сайты компаний, отчетность ЦБ РФ, Росстат, сборники тарифов) и эксклюзивные данные агентства, собранные в ходе исследований: например, база с результатами мониторинга или доступ к пользовательским интерфейсам онлайн-сервисов.

Полевое исследование подразумевает использование большего количества методов сбора данных:
  • онлайн-опросы;
  • персональные и экспертные интервью (личная встреча, skype);
  • тайный покупатель (онлайн и оффлайн) — заполнение заявок на сайте, совершение операций переводов, заказ продукта в отделении банка;
  • интервью с инсайдерами.


3 варианта презентации результатов

  1. Отчет в электронной форме, который мы отправляем по электронной почте. В течение нескольких дней после отправки аналитики отвечают на вопросы клиента по почте или телефону. 
  2. Очная презентация — закрытое мероприятие на стороне клиента, которое включает устную презентацию результатов, передачу данных и ответы на вопросы в режиме реального времени.
  3. Поэтапное предоставление промежуточных данных. В зависимости от результатов обсуждения происходит корректировка процесса сбора и обработки данных.


Примеры задач

check.pngcheck.pngcheck.png
Сравнение стоимости операций в каналах ДБОПоиск онлайн-сервисов по критериям заказчикаИсследование процесса заказа товара или услуги
Сравнение размера комиссий за основные переводные и платежные операции в интернет- и мобильных банках. Источники информации: веб-сайты банков, формы платежей и переводов, консультации служб поддержки.Ищем онлайн-сервисы, которые отвечают требованиям заказчика: по типу, тематике, географии, аудитории и другим критериям.Исследуем процесс взаимодействия менеджера интернет-магазина с покупателем после заказа товара или услуги онлайн. Например, анализируем оперативность подтверждения заказа или способы его оплаты.


Нужна консультация или совет? Напишите письмо на электронный адрес hello@markswebb.ru: менеджер агентства ответит на все вопросы и поможет подобрать услугу для решения Вашей проблемы.