UX-аудит

Находим, приоритезируем и помогаем решить проблемы пользовательского опыта
Заказать услугу
Что это?

В условиях высокой конкуренции плохой пользовательский опыт неизбежно приводит к убыткам: это низкие конверсии в онлайн-продажах, низкая вероятность повторной покупки, высокая нагрузка на службу поддержки и плохие отзывы в публичном пространстве.

Аудит пользовательского опыта помогает понять, с какими проблемами и неудобствами сталкиваются пользователи, насколько они критичны для продолжения работы и что изменить, чтобы улучшить ситуацию.

  1. CJM и детальная характеристика аудитории
  2. Перечень проблем, которые влияют на опыт пользователя
  3. Рекомендации по улучшению
Зачем?
Найти причину явных проблем: потеря трафика, низкий NPS и активность
Сформулировать и приоритезировать задачи по улучшению сервиса
Принимать эффективные решения относительно развития продукта
Спрогнозировать влияние очередного релиза и оценить результаты
Как?
Составляем сценарии использования сервиса

Источники информации: бриф клиента, глубинные интервью с пользователями и экспертами, статистика взаимодействия пользователей с сервисом, личный опыт UX-экспертов.

Результат — набор основных пользовательских сценариев, каждый из которых описывает, как человек решает конкретную задачу в конкретном контексте с помощью конкретного сервиса.

Обследуем пользовательске сценарии

Аудит пользовательского опыта проводится с использованием всех релевантных методик, перечень и последовательность которых подбирается индивидуально для каждого проекта.

Результат — полный перечень перечень проблем, с которыми сталкиваются пользователи в ходе взаимодействия с сервисом.

Классифицируем и описываем проблемы

Превращаем сырое описание проблем в смыслы: приоритезируем их по количеству проявлений и по степени влияния на качество пользовательского опыта, готовим понятное описание — рассказываем, в чем заключается проблема, чем она вызвана и как мешает пользователю.

Результат — карта пользовательского опыта, на которой видно, на каком этапе возникают проблемы, как часто и насколько они критичны для пользователя.

Рекомендуем, как улучшить сервис

Описываем механику возникновения каждой проблемы пользовательского опыта и предлагаем оптимальное решение. Часто исправить проблему можно минимальными изменениями интерфейса: дать подсказку, переименовать элемент или сделать более очевидным путь к нему.

Результат: приоритезированный перечень рекомендаций по улучшению пользовательского опыта, который легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя карты пользовательского опыта, все проблемы сервиса и рекомендации по улучшению.

Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Основная экспертиза

В рамках ежегодных инициативных исследований анализируем пользовательский опыт в сотнях веб-сайтов и мобильных приложений.

Отлаженная методика

Гарантия того, что мы найдем все значимые проблемы и сможем понять, как часто они возникают, в каком контексте и насколько критичны для аудитории.

Сильная команда

Постоянно работаем с интерфейсами онлайн-сервисов: знаем много примеров реализаций разных функций и сразу видим проблемы пользовательского опыта.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных