e-Commerce

Исследования и консалтинг в разработке лучших интернет-магазинов.

Основная задача, которую мы решаем — увеличение конверсии сайтов интернет-магазинов:
  1. Исследуем и анализируем, как покупатели выбирают товары, принимают решение о покупке и оформляют заказы на сайтах интернет-магазинов;
  2. Проектируем правильные интерфейсы сайтов и мобильных приложений, продающих товары и услуги;
  3. Консультируем, как сделать взаимодействие покупателя и интернет-магазина максимально эффективным.

Наши клиенты:
Wikimart E5.ru  Связной Name's Proskater.ru FOTT.ru
и еще более 30 компаний


Как осуществляется процесс исследования и анализа интернет-магазинов:
  1. Описываем сценарии покупателя, формируем модель идеального интерфейса интернет-магазина и сравниваем модель с реальным сайтом, находя дефекты, которые необходимо устранить;
  2. Проводим юзабилити-тестирование интерфейсов интернет-магазинов, привлекая реальных покупателей, и находим причины снижения конверсии;
  3. Анализируем трафик сайта интернет-магазина, рассчитываем ключевые метрики воронки продаж для разных сегментов посетителей и элементов сайта, находя закономерности, влияющие на конверсию.

Регулярные исследования в e-Commerce:

e-Commerce Website Rank 2014: Одежда и Обувь

Исследование эффективности сайтов российских интернет-магазинов одежды и обуви.

Топ-9 интернет-магазинов по эффективности:
 №Интернет-магазин Оценка
1Lamoda.ru83
2
Names.ru79
3-4
Asos.com/ru77
3-4
Topbrands.ru77
5
Shop.mango.com75
6
Kupivip.ru 74
7
Proskater.ru72
8-9
Bershka.com 71
8-9
Zara.com/ru 71

Полный рейтинг интернет-магазинов и другие результаты
 
В основе исследования лежит кабинетное обследование, интервьюирование и юзабилити-тестирование сайтов 30 российских интернет-магазинов. Исследование проведено в августе 2014 года.

Каждый интернет-магазин, участвующий в исследовании, был обследован специалистами Markswebb Rank & Report на соответствие модели идеального интернет-магазина по чек-листу из 47 критериев.

Для формирования детального профиля онлайн-покупателей одежды и обуви был проведен онлайн-опрос более 3000 интернет-пользователей. Для оценки удобства пользования интернет-магазинов специалисты Markswebb Rank & Report организовали юзабилити-тестирование с привлечением реальных покупателей. В тестировании приняли участие 30 человек. Каждый респондент последовательно выполнял серию типовых заданий на сайтах трех интернет-магазинов, случайно отобранных среди 30 участвующих в исследовании.

Купить отчет по исследованию

Подробнее об исследовании


e-Commerce Website Rank 2014: Электроника и Бытовая Техника

Исследование эффективности сайтов российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники.

Топ-10 интернет-магазинов по эффективности:
 №Интернет-магазин Оценка
1-2Dostavka.ru 81
1-2
Ulmart.ru 81
3-4
E96.ru76
3-4
Svyaznoy.ru 76
5-6
Mvideo.ru 73
5-6
Sotmarket.ru 73
7
Enter.ru 72
8-10
003.ru 71
8-10
Digital.ru 71
8-10
Wikimart.ru 71

Полный рейтинг интернет-магазинов и другие результаты
 
В основе исследования лежит кабинетное обследование и юзабилити-тестирование сайтов 30 российских интернет-магазинов. Исследование проведено в феврале-марте 2014 года.

Каждый интернет-магазин, участвующий в исследовании, был обследован специалистами Markswebb Rank & Report на соответствие модели идеального интернет-магазина по чек-листу из 332 критериев.

Для оценки удобства пользования интернет-магазинов специалисты Markswebb Rank & Report организовали юзабилити-тестирование с привлечением реальных покупателей. В тестировании приняли участие 30 человек. Каждый респондент последовательно выполнял серию типовых заданий на сайтах трех интернет-магазинов, случайно отобранных среди 30 участвующих в исследовании.

Купить отчет по исследованию

Подробнее об исследовании



e-Commerce User Index 2014

Исследование российских покупателей интернет-магазинов: кто, что, где и как покупает онлайн в России. В основе исследования лежит репрезентативный онлайн-опрос более 3 тысяч респондентов.

Доли онлайн-покупателей по типу устройств, на которых была совершена покупка:
Доли онлайн-покупателей по типу устройств, на которых была совершена покупка 
 
Ключевые результаты исследования:
  • В России более 20 миллионов человек совершают онлайн-покупки за месяц.
  • Более половины онлайн-покупателей проживают в городах с населением менее миллиона человек.
  • Женщины являются более активными онлайн-покупателями, чем мужчины.
  • Доля онлайн-покупателей среди интернет-пользователей с высоким доходом значительно выше (около 90%), чем среди интернет-пользователей с низким доходом (50-60%).
  • Наличные пока еще остаются наиболее популярным способом оплаты онлайн-покупок – их выбирают 43% покупателей, однако хотя бы одну покупку оплачивают онлайн уже больше половины покупателей.
Скачать обзор исследования в PDF

Купить отчет по исследованию

Подробнее об исследовании