Создание лучшего сервиса

Определяем интегральную метрику качества цифрового продукта и формируем план действий по ее достижению.
Заказать услугу
Что это?

Лучшим мы называем сервис, который обеспечивает высокое качество пользовательского опыта — соответствует ожиданиям клиентов, помогает решать задачи быстро и просто, за счет чего воспринимается как что-то ценное и может быть весомым фактором выбора компании.

В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, метрикой качества цифрового продукта может быть CSI (индекс удовлетворенности клиентов), NPS (индекс лояльности клиентов), оценки в магазинах приложений, активность клиентов, проникновение в клиентскую базу и другие.

  1. Единая метрика оценки качества сервиса
  2. Факторы влияния на метрику по степени важности
  3. Пошаговый план достижения цели
Зачем?
Построить систему оценки эффективности цифрового продукта
Правильно спланировать действия по улучшению сервиса
Мотивировать сотрудников на достижение результата
Получить финансирование на развитие сервиса
Как?
Определяем метрики оценки качества

Создаем систему метрик, которые измеряют ключевые показатели эффективности цифрового продукта, формируют представление о его реальном состоянии и влияют на бизнес-процессы.

Когда метрики выбраны, настраиваем систему сбора данных так, чтобы вся информация о работе сервиса хранилась в правильном месте, была представлена в удобном виде, легко выгружалась и трансформироовалась в отчеты.

Анализируем факторы влияния на метрику

Находим и прорабатываем все факторы, которые позитивно и негативно влияют на восприятие сервиса разными группами пользователей. Основные источники информации — обратная связь от пользователей сервиса (отзывы, обращения в службу поддержки) и глубинные интервью с ними.

Формируем план достижения цели

Ищем и приоритезируем решения, которые помогут максимизировать метрику оценки качества сервиса: реализуем пожелания разных групп пользователей, оцениваем ресурсы на внедрение изменений, соотносим сложность изменений и эффект от их реализации.

Поэтапно оцениваем результат

Оценка результатов происходит по мере их появления: если заказчик оперативно внедряет предложенные в плане действий изменения, оценка проводится по итогам каждого спринта.

Результат
Отчет

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя результаты исследований и план действий по достижению интегральной метрики эффективности сервиса.

Серия воркшопов

Поэтапно формируем в команде заказчика единое понимание того, как должен меняться сервис, чтобы стать лучшим по конкретным параметрам.

Поддержка

Консультируем на каждом этапе внедрения рекомендаций.

Почему Markswebb?
Большой опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных