Поиск лучших практик

Находим лучшие интерфейсные решения, реализованные компаниями в разных индустриях и странах
Заказать услугу
Что это?

Лучшая практика — это элемент цифрового продукта, благодаря которому пользователи решают свои задачи наилучшим образом. В зависимости от того, что в конкретном онлайн-сервисе наиболее ценно для клиента, лучшая практика может быть интерфейсным решением, функцией, технологией или процессом.

Результаты поиска помогут вам определить понятие лучшего и нормы, найти конкретные примеры реализации самых удачных интерфейсных решений и на основе этих данных сформировать эффективную стратегию по созданию лучшего пользовательского опыта для своих клиентов.

  1. Обширная база лучших реализаций конкретных задач
  2. Опыт лидеров рынка в разных индустриях и странах
  3. Рекомендации по внедрению решений
Зачем?
Увидеть зарождающиеся тренды и найти свежие идеи для развития
Изменить сервис, чтобы создать дополнительную ценность
Задать планку качества, чтобы сделать лучшую реализацию из возможных
Проверить гипотезу о том, какой должна быть лучшая реализация
Примеры задач
Как построены личные кабинеты зарубежных страховых компаний?
Задача

Собрать лучшие практики построения личных кабинетов для управления страховыми продуктами и адаптировать их для российской страховой компании.

Решение

Бенчмаркинг мобильных приложений топ-10 страховых компаний мира (по рейтингу Forbes), работающих в США, Европе и СНГ. Анализ релевантного опыта других зарубежных страховых компаний: какие возможности предлагаются клиентам, как меняются интерфейсы приложений, какие новые технологии используются.

Результат

Детальное представление о зарубежном опыте в создании страховых онлайн-продуктов, понимание ключевых трендов рынка и пул рекомендаций по развитию мобильного приложения Заказчика.

Как создать лучший пользовательский опыт при проведении мобильных платежей?
Задача

Понять, что считается инновациями в мобильных платежах, найти явные и зарождающиеся тренды в сфере, а также лучшие практики реализации функции.

Решение

Исследование двадцати крупнейших зарубежных цифровых продуктов, которые реализуют концепцию proximity-платежей. Для анализа использовались самые значимые исследования зарубежных агентств, пресс-релизы компаний, публикации в СМИ, демо-версии и видео-обзоры сервисов.

Результат

Обширная база примеров реализаций разных зарубежных сервисов для платежей и подробное описание алгоритмов и особенностей их работы.

Как лучше продавать услугу интернет-эквайринга?
Задача

Найти лучшие практики упаковки и продажи услуги интернет-эквайринга в России и за рубежом.

Решение

Сравнительный анализ 10 зарубежных и 5 российских продуктов интернет-эквайринга, наиболее перспективных с точки зрения копирования упаковки. Выделили критерии для сравнения, методом кабинетного обследования собрали всю необходимую информацию и  сформулировали важнейшие продуктовые характеристики эквайринговых продуктов.

Результат

Лучшая практика реализации каждой из ключевых функций управления услугой интернет-эквайринга и пул рекомендаций для клиента.

В каких банках удобнее реализовано управление мотивационными программами?
Задача

Найти лучшие практики управления мотивационными программами в интернет- и мобильных банках.

Решение

Сравнительный анализ цифровых продуктов тридцати крупнейших российских банков. Сбор данных осуществлялся в ходе кабинетного обследования банковских сайтов, интернет-банков и мобильных банков, а также посредством интервью с участниками исследуемых программ мотивации.

Результат

Обширная база лучших решений, которые можно использовать для успешной интеграции управления мотивационными программами в онлайн-сервисы банка.

Как?
Формулируем цели исследования

Вместе с заказчиком определяем цели поиска и формируем понимание, каким может быть решение, которое этим целям соответствует. Если важно найти реализации для копирования, важную роль играет оценка найденных решений, а если цель - вдохновение, то оценка вторична, важен максимально широкий охват.

Опрелеляем направление поиска

Составляем лонг-лист сервисов, где мы с наибольшей вероятностью ожидаем найти лучшее решение определенной задачи. Для этого используем перебор, открытый поиск, экспертные интервью и опросы.

После формируем понимание, какой может быть лучшая практика, чем она точно не является, и приступаем к поиску.

Ищем и описываем лучшие практики

Обследование проводится в 2 этапа: сначала мы анализируем все выбранные для исследования сервисы, а потом фокусируемся на лучших решениях: ищем модели для копирования, при необходимости оцениваем стоимость внедрения и объясняем, как найденные решения применимы к бизнесу клиента.

В отчете подробно описываем все решения, которые рекомендуем в качестве лучших практик: какую ценность несут для клиента, почему считаются лучшими с точки зрения UX и бизнеса.

Результат
Исходные данные

Исходные данные в машиночитаемом виде можно использовать в будущем, чтобы найти ответы на вопросы, которые не вошли в исследование.

Отчет

Электронный документ в формате PDF. В отчете результаты исследования систематизированы, дополнены аналитическими выводами и визуализацией.

Презентация

Двухчасовое мероприятие на 10-15 человек. Быстро и без потери смысла рассказываем о полученных результатах и отвечаем на все вопросы.

Почему Markswebb?
Широкий охват

Ответ на поставленный вопрос ищем во всех релевантных сервисах и индустриях, используя разные методы сбора и анализа информации.

Знание клиента

Регулярно взаимодействуем с пользователями цифровых сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований, много знаем о том, как они себя ведут и как принимают решения.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных