Проектирова­ние интерфейсов

Создаем сервисы, которые помогают пользователям решать свои задачи просто и быстро
Заказать услугу
Что это?

Интерфейс — это вся видимая пользователю часть сервиса, с которой он взаимодействует, решая свои задачи.

Проектирование интерфейсов — это всегда поиск наиболее эффективного решения, которое основано на понимании задач, мотиваций и обстоятельств пользователей и в то же время учитывает цели, возможности и ограничения со стороны бизнеса и технологий.

Результатом проектирования является интерактивный прототип и сопровождающие его материалы, которые можно передать команде разработки.

  1. Глубинное исследование всего, что окружает продукт
  2. Решение, которое учитывает интересы бизнеса и клиента
  3. Полный цикл от создания прототипа до внедрения решения
Зачем?
Создать сервис с нуля
Создать принципиально новый интерфейс существующего сервиса
Добавить в сервис новые функции и возможности для пользователя
Исправить локальные проблемы и интерфейсные ошибки
Как?
Исследуем всё, что имеет отношение к продукту

Детально изучаем сам сервис и все, что его окружает: поведение пользователей и сценарии их взаимодействия с сервисом, прямых и косвенных конкурентов, возможные риски и ограничения, релевантные технологии и тренды индустрии.

Источники информации: бриф заказчика, конкурентный анализ, интервью с экспертами в предметной области, кабинетное и полевое обследование, юзабилити-тесты и эксперименты.

Моделируем будущий сервис

Подробно характеризуем пользователей сервиса и выделяем персонажей с конкретными характеристиками, задачами и потребностями.

Описываем контекстные сценарии: когда у пользователей возникает потребность в сервисе и как они их удовлетворяют.

Формулируем требования к конечному продукту: необходимые функции, технологические и бизнес-требования, метрики оценки результата.

Схематично визуализируем логику взаимодействия пользователей с сервисом при решении разных задач.

Проектируем каркасные прототипы

Описываем все возможные пользовательские сценарии и их вариации, возникающие в зависимости от определенных обстоятельств (ошибки, блокировки, подсказки). Все сценарии визуализируем в виде блок-схем, которые показывают, как пользователь взаимодействует с системой и как она на это реагирует.

Из множества сценариев выделяем ключевые (около 10%), которые принципиальным образом определяют свойства интерфейса, и на их основе разрабатываем логику будущего сервиса.

Создаем каркасные прототипы экранов и элементов для ключевых сценариев.

Создаем дизайн-макет и детализируем интерфейсы

Если разработка визуальной концепции входит в план проекта, рисуем несколько вариантов дизайна будущего сервиса или его части.

После утверждения концепции формируем UI-кит — набор отрисованных элементов, которые будут использоваться при проектировании всех интерфейсов.

Создаем интерактивный прототип, в котором можно переключаться между экранами и проходить по основным пользовательским сценариям.

Тестируем решения

Тестируем интерактивные прототипы, чтобы найти возможные логические ошибки, и при необходимости дорабатываем решение.

Прорабатываем оставшиеся 90% пользовательских сценариев и тестируем их.

Описываем в виде спецификаций все элементы, которые не показаны в прототипах.

Контролируем внедрение

Консультируем команду разработки на протяжении всего процесса реализации прототипов — объясняем сложные взаимосвязи и паттерны поведения элементов.

При необходимости корректируем решения и обновляем документацию, чтобы обеспечить концептуальную целостность проектного решения в условиях изменяющихся технологических ограничений.

Результат
Каркасный прототип

Файл Sketch, где интерфейсы и связи между ними показаны схематично. Не содержит визуального оформления и предполагает работу дизайнера.

Интерактивный дизайн-макет

Файл Invision, в котором показаны интерфейсы будущего сервиса в том виде, какими они будут доступны пользователю.

Дополнительные материалы

Электронный документ в формате PDF. Включает в себя карты пользовательских сценариев и спецификации к прототипам.

Почему Markswebb?
Правильные цели

Фокусируемся на пользовательском опыте, который возникнет в результате работы интерфейса, а не на изображении интерфейса.

Глубокий анализ

Ставим во главу процесса проектирования аналитику: изучаем лучшие практики, задачи заказчика и будущих пользователей.

Перфекционизм

Тестируем интерфейсы и в процессе проектирования, и после его завершения, чтобы убедиться, что предлагаем лучшее решение задачи.

Время заказать услугу
Уже наш клиент, но мы вас не узнали? Авторизуйтесь.
Войдите через соц. сети
Уже наш клиент,
но мы вас не узнали?
или
Оставьте нам данные о себе
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных