Аудит

Ищем источники проблем и рекомендуем, как улучшить сервис
Анализ пути клиента
Проблема

Сложно синхронизировать работы разных команд внутри компании, каждый улучшает свою часть, но клиентский опыт в целом не становится лучше.

Что мы делаем?

Строим карту клиентского пути, выявляем системные проблемы, лишние шаги и возможности оптимизации процесса. Даем рекомендации на основе лучших практик CX-лидеров или сравнения с прямыми конкурентами.

Результат

Единое понимание наиболее критичных проблем клиентского опыта и приоритетов развития внутри разных команд. Готовый список задач с примерами реализаций, который можно брать в работу.

UX-аудит
Проблема

Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.

Что мы делаем?

Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.

Результат

Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Аудит аналити­ческих инструмен­тов
Проблема

Нет возможности в режиме реального времени следить за ключевыми показателями сервиса, выгружать данные и работать с ними.

Что мы делаем?

Выбираем релевантные инструменты сбора данных, внедряем и настраиваем систему аналитических инструментов, проводим обучение сотрудников.

Результат

Оптимальный набор инструментов, чтобы собирать все необходимые данные, хранить их в понятном виде, находить связи, делать выводы и экспортировать в отчеты.