Аудит

Ищем источники проблем и рекомендуем, как улучшить сервис
UX-аудит
Проблема

Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.

Что мы делаем?

Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.

Результат

Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Аудит аналити­ческих инструмен­тов
Проблема

Нет возможности в режиме реального времени следить за ключевыми показателями сервиса, выгружать данные и работать с ними.

Что мы делаем?

Выбираем релевантные инструменты сбора данных, внедряем и настраиваем систему аналитических инструментов, проводим обучение сотрудников.

Результат

Оптимальный набор инструментов, чтобы собирать все необходимые данные, хранить их в понятном виде, находить связи, делать выводы и экспортировать в отчеты.

SEO-аудит
Проблема

Сайт не соответствует тематике и запросам, по которым бизнес хочет быть представлен в поисковой выдаче.

Что мы делаем?

Структурируем все поисковые запросы, анализируем трафик, сравниваем сервис клиента с конкурентами по десяткам запросов и формулируем принципиальные недостатки.

Результат

Перечень ошибок, которые мешают правильной индексации контента, и рекомендации, как сделать сайт релевантным поисковым запросам.