Иссле­дова­ние пользо­вателей

Разбираемся, кто пользуется сервисом, какие у этих людей потребности и как они их решают
Обсудить проект
Что это?

Чем лучше сервис решает задачи, тем больше денег он приносит. Чтобы спроектировать такой сервис, надо знать, что это за задачи, как люди их решают, чего они хотят, с какими проблемами сталкиваются.

Часто пользователь не может дать грамотную обратную связь: он не способен отрефлексировать свой опыт, не умеет формулировать мысли, стесняется общаться на чувствительные темы — про деньги или здоровье. Поэтому здесь нужен исследователь: эмпатичный, чтобы говорить с людьми на одном языке, и погруженный в тему, чтобы отделять субъективные замечания от ценных и правильно ответить на вопрос — что изменить в сервисе?

  1. Расскажем все детально о вашей аудитории
  2. Объясним, как влиять на ее поведение в целях бизнеса
  3. Спрогнозируем ожидания и спрос на новые услуги
Зачем?
Понять, на каком этапе отказываются оформлять услугу – и почему
Узнать, что ценят старые пользователи – чтобы привлечь новых
Объяснить, почему одни возможности пользуются успехом, а другие – нет
Найти ошибки, которые заставляют уходить к конкурентам
Истории успеха
1/1
нам доверяют
Почему Markswebb?
Многолетний опыт

Ни одно исследование цифровых сервисов, даже сложное и неординарное, не будет для нас в новинку: мы работаем в этой сфере с 2010 года и успели получить в ней ощутимый опыт.

Специализация на исследованиях

Компании, которые проектируют и разрабатывают сервисы, вынуждены тоже делать исследования – но это не их специализация, наш опыт больше и глубже.

Обширная база знаний и компетенций

Работать эффективно и с гарантированным качеством нам помогают уже сложившиеся процессы, шаблоны задач и артефактов, набранные годами практики, насмотренность и как дополнительный источник информации – результаты аналогичных проектов.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных