Анализ пути клиента

Посмотреть на путь клиента целиком и выявить системные проблемы пользовательского опыта
Обсудить проект
Что это?

Используя фреймворк CJM, мы помогаем компаниям выявить неэффективность процессов, проблемы синхронизации каналов и незакрытые потребности пользователей продукта. Команда получает полную картину пути клиента и перечень рекомендаций: так легче прийти к единому пониманию приоритетов и сосредоточиться на достижении бизнес-целей.

Анализ клиентского пути можно применить к любым процессам, которые проходят через несколько каналов в офлайн- и онлайн-среде. Например, заказ в онлайн-магазине с доставкой на дом, покупка билетов онлайн и совершение поездки, управление устройствами через приложение, использование программ лояльности в приложении при покупке в магазине или кафе.

  1. Карта взаимодействия клиента с продуктом
  2. Анализ проблем с точки зрения клиента и целей бизнеса
  3. Рекомендации по улучшению пути с обоснованием ценности для бизнеса
Зачем?
Проверить новые бизнес-процессы на этапе пилотирования
Сравнить уровень сервиса с прямыми конкурентами или лидерами CX
Найти точки роста в рамках выстроенного процесса
Истории успеха
1/3
Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка
Кейс
Быстрее, выше, вкуснее. Как мы помогаем приложениям X5 Group стать еще удобнее
Кейс
State of Small & Micro Business 2023
Анонс исследования
Как UX зависит от возраста 2023
Результат исследования
Давайте спросим у карт. Как анализ CJM подсказал решение трех задач бизнеса
Кейс
Конверсия на каждом шагу. Какие UX-решения помогли Почта Банку повысить вторичные продажи
Кейс
Как вытеснить набор сервисов и Excel одним приложением для семейного банкинга
Кейс
Как исследование клиентов и конкурентов помогло Ростелекому улучшить качество сервиса
Кейс
Как в 10 раз увеличить продажи корпоративной карты за счет лучшего клиентского опыта
Кейс
Заинтересовать, мотивировать, вовлечь, повторить
Кейс
Фокус на цифровые транзакции. Как банку удержать клиентов от снятия наличных
Кейс
Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина
Кейс
нам доверяют
Почему Markswebb?
Многолетний опыт

Ни одно исследование цифровых сервисов, даже сложное и неординарное, не будет для нас в новинку: мы работаем в этой сфере с 2010 года и успели получить в ней ощутимый опыт.

Специализация на исследованиях

Компании, которые проектируют и разрабатывают сервисы, вынуждены тоже делать исследования – но это не их специализация, наш опыт больше и глубже.

Обширная база знаний и компетенций

Работать эффективно и с гарантированным качеством нам помогают уже сложившиеся процессы, шаблоны задач и артефактов, набранные годами практики, насмотренность и как дополнительный источник информации – результаты аналогичных проектов.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных