Обсудить проект

Проект изменений в методике Mobile Banking Rank 2021

Каждый год мы обновляем методику оценки онлайн-банкинга, чтобы сформировать актуальную модель лучшего сервиса, который соответствует ожиданиям пользователей и трендам рынка финансовых услуг. Исследование Mobile Banking Rank 2021 года нацелено на то, чтобы помочь банкам правильно расставить приоритеты и объективно оценить конкурентное положение в ежедневно меняющемся окружении.

Командам, которые стремятся создать лучший мобильный банк для частных лиц в 2021 году, проект изменений поможет спрогнозировать свою оценку в рейтинге и принять решение относительно изменений в бэклоге, необходимых для приближения к цели. 

Для методики Mobile Banking Rank 2021 года этот проект будет основой, но конкретные изменения будут определены в ходе исследований и могут быть разглашены только после публикации результатов.

     

Почитать про глобальное обновление методики в 2020 году.

 

 

Ежедневный банкинг

Насколько полно и удобно клиент может в мобильном банке решать любые задачи по управлению деньгами на карте.

Будут оцениваться новые способы решения задач

  • Переводы через систему Сбербанка.
  • Сбор средств и разделение чека: отдельно будет оцениваться сбор средств с целевой суммой и без целевой суммы, наличие истории сбора средств и запросов на перевод, повторы запросов, разделение суммы покупки и суммы перевода.
  • Сканирование QR-кода: загрузка фотографии из галереи, на которой есть QR-код для распознавания.
  • Предиктивные механики: предложения нужного типа перевода (по номеру телефона или по номеру карты) при наличии в буфере обмена номера телефона или карты.
  • Отслеживание подписок на внешние сервисы (Netflix, Apple Music, Яндекс.Плюс и др.).
  • Наличие ленты уведомлений с предложениями от банка.

Оценка некоторых задач станет более детальной

  • Погашение задолженности по кредитной карте: отображение алерта, призывающий внести минимальный платеж.
  • Оплата штрафов ГИБДД: отображение количества дней до окончания скидки на штраф.

Часть критериев больше не будет учитываться в оценке

  • Отправка платёжной ссылки для card-2-card перевода.
  • Отображение биржевого курса обмена валют и графика его изменения.

 

Цифровой офис

Насколько полно мобильный банк может заменить клиенту поход в офис.

Появятся новые задачи

  • Управление кредитной историей: запрос из БКИ в интерфейсе или через чат, заказ кредитных продуктов после запроса, подсказки по улучшению кредитной истории.
  • Управление кредитным лимитом по кредитной карте: подача заявления на изменение кредитного лимита в интерфейсе или через чат.
  • Перенос даты очередного платежа по кредиту с изменением срока или суммы очередного платежа в интерфейсе или через чат.

Оценка некоторых задач станет более детальной

  • Коммуникация в пре-логин зоне: наличие возможности позвонить в банк, написать в чат, мессенджер.
  • Оформление дебетовой/кредитной карты не клиентом банка в пре-логин зоне и действующим клиентом в авторизованной зоне: редактирование имени на карте.
  • Наличие раздела с обращениями в банк.

Ознакомиться с результатами последней волны исследования Mobile Banking Rank 2020 можно по ссылке.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных