Проект изменений в методике Mobile Banking Rank 2021
Каждый год мы обновляем методику оценки онлайн-банкинга, чтобы сформировать актуальную модель лучшего сервиса, который соответствует ожиданиям пользователей и трендам рынка финансовых услуг. Исследование Mobile Banking Rank 2021 года нацелено на то, чтобы помочь банкам правильно расставить приоритеты и объективно оценить конкурентное положение в ежедневно меняющемся окружении.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналКомандам, которые стремятся создать лучший мобильный банк для частных лиц в 2021 году, проект изменений поможет спрогнозировать свою оценку в рейтинге и принять решение относительно изменений в бэклоге, необходимых для приближения к цели.
Для методики Mobile Banking Rank 2021 года этот проект будет основой, но конкретные изменения будут определены в ходе исследований и могут быть разглашены только после публикации результатов.
Почитать про глобальное обновление методики в 2020 году. |
Ежедневный банкинг
Насколько полно и удобно клиент может в мобильном банке решать любые задачи по управлению деньгами на карте.
Будут оцениваться новые способы решения задач
- Переводы через систему Сбербанка.
- Сбор средств и разделение чека: отдельно будет оцениваться сбор средств с целевой суммой и без целевой суммы, наличие истории сбора средств и запросов на перевод, повторы запросов, разделение суммы покупки и суммы перевода.
- Сканирование QR-кода: загрузка фотографии из галереи, на которой есть QR-код для распознавания.
- Предиктивные механики: предложения нужного типа перевода (по номеру телефона или по номеру карты) при наличии в буфере обмена номера телефона или карты.
- Отслеживание подписок на внешние сервисы (Netflix, Apple Music, Яндекс.Плюс и др.).
- Наличие ленты уведомлений с предложениями от банка.
Оценка некоторых задач станет более детальной
- Погашение задолженности по кредитной карте: отображение алерта, призывающий внести минимальный платеж.
- Оплата штрафов ГИБДД: отображение количества дней до окончания скидки на штраф.
Часть критериев больше не будет учитываться в оценке
- Отправка платёжной ссылки для card-2-card перевода.
- Отображение биржевого курса обмена валют и графика его изменения.
Цифровой офис
Насколько полно мобильный банк может заменить клиенту поход в офис.
Появятся новые задачи
- Управление кредитной историей: запрос из БКИ в интерфейсе или через чат, заказ кредитных продуктов после запроса, подсказки по улучшению кредитной истории.
- Управление кредитным лимитом по кредитной карте: подача заявления на изменение кредитного лимита в интерфейсе или через чат.
- Перенос даты очередного платежа по кредиту с изменением срока или суммы очередного платежа в интерфейсе или через чат.
Оценка некоторых задач станет более детальной
- Коммуникация в пре-логин зоне: наличие возможности позвонить в банк, написать в чат, мессенджер.
- Оформление дебетовой/кредитной карты не клиентом банка в пре-логин зоне и действующим клиентом в авторизованной зоне: редактирование имени на карте.
- Наличие раздела с обращениями в банк.
Ознакомиться с результатами последней волны исследования Mobile Banking Rank 2020 можно по ссылке.