Увеличение активности клиентов

Стимулируем желание пользователей взаимодействовать с сервисом за счет улучшения их пользовательского опыта
Обсудить проект
Что это?

В зависимости от того, какой сервис вы оказываете клиентам, активность пользователей может измеряться во времени взаимодействия, глубине просмотра страниц, частоте использования или в количестве целевых действий.

Чем выше активность пользователей, тем больше возможностей заработать есть у бизнеса: на рекламе, комиссиях или кросс-продажах. Мы помогаем бизнесу стимулировать желание пользователя взаимодействовать с сервисом, создавая дополнительные потребности или находя лучший способ удовлетворения существующих.

  1. Десятки подробных CJM
  2. Ключевые факторы влияния на метрику в порядке важности
  3. Пошаговый план действий
     
Зачем?
Больше зарабатывать на рекламе и продажах
Увеличить жизненный цикл клиента
Найти и решить проблемы пользовательского опыта
Повысить лояльность пользователей к сервису
Истории успеха
1/7
нам доверяют
Почему Markswebb?
Большой опыт

Занимаемся диджитализацией бизнеса много лет: помогаем крупным компаниям создавать эффективные цифровые продукты, успех которых строится на понимании аудитории и ее потребностей.

Глубокая экспертиза

Постоянно исследуем рынок онлайн-сервисов в рамках ежегодных инициативных исследований: понимаем специфику продуктов, следим за трендами и быстро погружаемся в новую тематику.

Сильная команда

Специалисты Markswebb имеют большой опыт работы в ведущих российских исследовательских агентствах и компаниях, определяющих экспертизу в онлайн-бизнесе.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных