Обзор UX/UI решений в мире

Покажем, как выглядят сценарии в интересных вам приложениях — из любых сторов, на любых языках, в любых нишах.
Обсудить проект
Что это

С нашей помощью вы можете посмотреть на любые российские или зарубежные сервисы своими глазами — мы покажем скринкасты и скриншоты, текстовые описания по сценариям, сравнительные таблицы их выполнимости и карту сервисов конкретного региона.

Приложения может не быть в доступных вам сторах, оно может быть реализовано на других языках или требовать идентификацию с видео и документами — это не проблема: наша база агентов позволяет получить доступ всюду. Может случиться так, что в нужной стране и нише мы не найдем агента, готового оформить ипотеку или другую услугу с финансовым обременением, — но в основном ограничений у наших возможностей нет.

  1. Определяем, на какие сервисы полезно посмотреть вашей команде
  2. Готовим базу лучших практик посценарно
  3. При необходимости выделяем верхнеуровневые тренды в нише
Зачем
Внедрить новые технологии и подходы быстрее конкурентов или подготовиться к выходу на новые рынки.
Найти нестандартные способы увеличения дохода через цифровые сервисы.
Заложить в стратегию цифрового сервиса прорывные интерфейсные решения и подходы к решению задач.
Повысить насмотренность продуктовой команды, вдохновить ее, преодолеть кризис идей.
Истории успеха
Иголка в стоге сена. 120+ решений, которые формируют новые модели продаж в зарубежных мобильных банках
Кейс
Сервисов много, ID — один: как мы собрали решения для создания лучшего на рынке банковского ID
Кейс
От копилки к капиталу: как мы наполнили бэклог первого в России инвестприложения для подростков
Кейс
«Снять сливки» мирового финтеха: дайджест трендов для стратегического преимущества банка-клиента
Кейс
«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
Кейс
«А как у них?»: поиск лучших практик в чат-ботах Китая и США. Кейс Markswebb и Альфа-Банк
Кейс
Быстрее, выше, вкуснее. Как мы помогаем приложениям X5 Group стать еще удобнее
Кейс
Пришел, увидел, перенял. Как мы искали лучшие практики для платежной системы
Кейс
Я буду всегда с тобой. Как банку дать бизнесу лучший опыт взаимодействия с чат-ботом
Кейс
Как собрать видение идеального мобильного банка и не потерять фокус в его разработке
Кейс
Как с помощью UX снизить риски для держателей кредитных карт
Кейс
6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России
Кейс
1/2
Почему Markswebb
Гарантия качества

За плечами Markswebb — многолетний опыт работы с аналогичными задачами. Мы понимаем специфику цифровых сервисов, умеем отличать стандартные решения от экспериментов, трендов и инноваций, знаем, где их найти с наибольшей вероятностью.

Узкая специализация

Мы ежегодно исследуем десятки цифровых сервисов и видим множество разных решений одних и тех же задач. Исследователи Markswebb обладают глубоким знанием рынка и цифровых продуктов — такой опыт и экспертиза недоступны большинству агентств с широким спектром UX-услуг.

14 лет опыт в UX

Мы используем результаты предыдущих исследований, отлаженные процессы, практики и шаблоны, разработанные и проверенные на сотнях аналогичных проектов, и постоянно совершенствуем системы оценки, чтобы решать задачи клиентов качественно и эффективно.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Что будет дальше
Этап 1: Формирование концепции и пресейл

Срок: 1-2 недели

Ключевой артефакт: концепция проекта.

  • Встреча с командой клиента для обсуждения целей и задач обзора зарубежных решений. Определение интересующих рынков, ниш и приложений.
  • Решаем, какие решения и практики нужны для анализа, на какие сценарии и процессы необходимо обратить внимание.
  • Готовим перечень целевых сервисов и приложений для анализа.
  • Собираем вопросы исследования и концепцию, оцениваем сроки и ресурсы, определяем смысловые артефакты.
Этап 2: Сбор данных через сеть агентов

Срок: 3-4 недели

Ключевой артефакт: сырые данные по всем сценариям и сервисам.

  • Получаем доступы к нужным приложениям и сервисам в разных странах.
  • Проходим все целевые сценарии, фиксируем их в виде скринкастов и скриншотов — либо просим агентов прислать видео выполнения нужных задач.
  • Пишем текстовые описания по ключевым сценариям взаимодействия.
Этап 3: Организация знаний, выявление трендов

Срок: 1-2 недели

Ключевой артефакт: удобная база знаний в Notion.

  • Логично группируем собранные данные, настраиваем фильтры и сортировку, размечаем важные параметры.
  • При необходимости — отмечаем лучшие практики и оцениваем их применимость в продукте клиента.
  • Выделяем тренды в нише или регионе, которые могут быть полезны для долгосрочной стратегии развития.
Этап 4: Сопровождение внедрения

По желанию клиента исследователи Markswebb сопровождают внедрение рекомендаций по итогам проекта, чтобы сократить time-to-market и быстрее прийти к целевой конкурентной позиции. Мы консультируем команду по выбору референсов, при необходимости ищем дополнительные решения и корректируем стратегию.

Что ещё может быть полезно?
Иссле­дова­ние пользо­вателей

В 2020 году мы изучали зарубежные необанки в поисках необычных практик, которые помогут расширить подход к решению привычных клиентских задач.

Разбираемся в потребностях, мотивах, барьерах и ожиданиях целевой аудитории продукта или цифрового сервиса.

Подробнее
UX-аудит

В 2020 году мы изучали зарубежные необанки в поисках необычных практик, которые помогут расширить подход к решению привычных клиентских задач.

Выявляем проблемы цифрового опыта и механику их возникновения, предлагаем проверенные решения, которые легко внедрить в бэклог.

Подробнее
Анализ пути клиента

В 2020 году мы изучали зарубежные необанки в поисках необычных практик, которые помогут расширить подход к решению привычных клиентских задач.

Смотрим на пути пользователей целиком, выявляем системные проблемы, неэффективность процессов, незакрытые потребности.

Подробнее