Обсудить проект

Результаты аудита интернет-эквайринга РосЕвроБанка

По результатам исследования Internet Acquiring Rank 2016, ни один из банков не вошел в топ-10, и даже во второй десятке лучший результат —16-17 места (МКБ и Русский Стандарт). Причина в том, что банки, предоставляющие услугу интернет-эквайринга, не принимают альтернативные способы оплаты, отражают минимум информации об услуге на сайте и в личном кабинете делают ставку на отражение максимально полной информации по транзакциям, в большинстве случаев игнорируя статистику и аналитику по платежам

РосЕвроБанк заметно выделяется на фоне банков, которые предоставляют услугу интернет-эквайринга. Сервис имеет широкие возможности технической интеграции с сайтами клиентов, информативный сайт, альтернативные способы оплаты, функциональный и удобный личный кабинет и возможность вывода средств в течение одного дня. Кроме этого, размер комиссии эквайрингового сервиса РосЕвроБанка значительно ниже среднего относительно всех участников, а также отсутствует оплата за подключение и ежемесячная абонентская плата.

Из 8 групп критериев, оцениваемых в рамках аудита по методике Internet Acquiring Rank 2016, РосЕвроБанк получил наиболее высокие оценки за качество поддержки клиентов, доступную стоимость услуги, широкий функционал личного кабинета и удобство оформления сотрудничества. Сервис интернет-эквайринга РосЕвроБанка имеет простейшую заявку на сотрудничество с указанием номера телефона со сроком рассмотрения менее 1 часа. Это лучший показатель среди исследуемых сервисов.

По результатам аудита сервис интернет-эквайринга РосЕвроБанка получил оценку 79 баллов из 100 возможных, что соответствует 4-му месту в рейтинге эффективности российских сервисов интернет-эквайринга, проведенного в апреле-мае 2016 года.

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даeте согласие на обработку персональных данных