Карта влияния Markswebb 2011-2020

Иногда кажется, что можно внести вклад в продукт, работая только внутри продуктовой команды, а не в агентстве. Мы не согласны. И чтобы не быть голословными, решили наглядно показать, на какие сервисы и в какой мере повлияли за 10 лет существования Markswebb.

Итоговый артефакт поразил нас самих. Получилось 350 цифровых сервисов, на развитие которых мы повлияли в разной степени. Из них:

  • 81 мобильный банк для частных лиц.

  • 64 интернет-банка для частных лиц.

  • 53 интернет-банка для бизнеса.

  • 20 интернет-магазинов, интернет-медиа и корпоративных сайтов нефинансовых бизнесов, включая Яндекс, НЛМК, Renault и Afisha.

  • 37 зарубежных сервисов.

Наибольшее влияние за 10 лет

 

  • Интернет-банки для бизнеса Альфа-Банка, ВТБ, ДелоБанка и Совкомбанка.

  • Интернет-банки для частных лиц Банка Санкт-Петербург и Промсвязьбанка (работали над ним непрерывно 9 лет с 2012 года).

  • Мобильный банк для бизнеса Альфа-Банка.

  • Мобильные банки для частных лиц АК Барс Банка, Альфа-Банка, Газпромбанка, Банка Казани, Почта Банка и Промсвязьбанка.

Карта в хорошем качестве: PNG / PDF / FIGMA

Карта влияния.png