Как устроена работа UX-исследователей в консалтинговом агентстве. Отвечают директора направлений

Темп работы в агентстве весьма высок: в год команда проводит около 10 инициативных и более 50 заказных исследований — и все это работа с разными цифровыми продуктами в разных нишах рынка. Выдерживать такой темп и при этом постоянно повышать качество результатов и экспертизу команды помогает слаженная работа нескольких бизнес-направлений.

Мы попросили рассказать директоров Markswebb о своих направлениях работы — и получили видео-гайд о работе агентства с погружением. Он поможет разобраться, что происходит в проектах, какие роли существуют, как устроено взаимодействие в агентстве, что полезного для профессионального и карьерного развития может получить UX-исследователь.

Изучать работу агентства лучше по порядку, который соответствует жизненному циклу проекта — от пресейла до презентации исследования. Поэтому смотрите видео в такой очередности:

  1. Команда аккаунтов >>>
  2. Команда исследований >>>
  3. Проектный офис >>>
  4. Скаут-команда >>>
  5. Команда коммуникаций >>>

 

Команда аккаунтов: откуда приходят деньги

Иван Петрушко, коммерческий директор Markswebb, объясняет, как в агентстве работают аккаунт-менеджеры:

  • Чем агентство Markswebb полезно рынку.
  • Кто чаще заказывает исследования Markswebb.
  • Как аккаунты связывают проектные команды заказчиков и исследователей Markswebb.
  • Есть ли у исследователей возможность общаться с клиентами напрямую.

Команда исследований: онбординг, грейды и скиллсет

Директор по исследованиям Тимофей Барсов говорит о своей команде, самом крупном подразделении Markswebb:

  • Как структурирована работа 30 исследователей агентства.
  • Сильные стороны исследователей и специфика работы в Markswebb.
  • Какой уровень компетенций предполагают разные позиции и грейды.
  • Как устроено обучение в Markswebb, почему UX-исследователю стоит прийти работать именно к нам.

Проектный офис: почему менеджер лучший друг исследователя

Георгий Павлов, исполнительный директор Markswebb, говорит о команде проектных менеджеров:

  • Как менеджеры проектов работают с командами и в чем их основная задача.
  • Что такое ресурсы в проектах и как они распределяются.
  • Как формируются команды, есть ли возможность выбирать проекты по интересам.

Скаут-команды: иностранные агенты в хорошем смысле слова

Михаил Козис, руководитель зарубежного направления Markswebb, рассказывает о работе своей команды:

  • Чем скаут-команда отличается от исследовательской.
  • Кто заказчик заграничных исследований скаут-команды.
  • В чем специфика работы с зарубежными сервисами, с какими странами работает Markswebb.
  • Какими навыками должен обладать участник скаут-команды.

Команда коммуникаций: как исследователь становится новой рок-звездой (если хочет)

Директор по коммуникациям Markswebb — Юлия Морозова — говорит о том, как исследователи вовлечены в публичные активности агентства:

  • Участвуют ли UX-исследователи в публичных активностях компании.
  • Как можно прокачать личный бренд, работая в Markswebb, и как мы работаем со страхом публичных выступлений.
  • Есть ли tone of voice для сотрудников и как убедиться, что твоя работа не ушла «в стол».
  • Как публичные активности агентства встречают в сообществе UX и диджитал-профессионалов.

Хотите узнать больше? Напишите нам на hello@markswebb.ru, какое из направлений вам более интересно, какие детали вы бы хотели уточнить и с кем познакомиться. Найти актуальную информацию о работе в Markswebb и отправить резюме можно по ссылке ниже.

 

Карьера в Markswebb

Все о компании, возможностях роста, атмосфере, ценностях и актуальных вакансиях.

Подробнее