Обсудить проект

Карта влияния Markswebb 2011-2020

Иногда кажется, что можно внести вклад в продукт, работая только внутри продуктовой команды, а не в агентстве. Мы не согласны. И чтобы не быть голословными, решили наглядно показать, на какие сервисы и в какой мере повлияли за 10 лет существования Markswebb.

Итоговый артефакт поразил нас самих. Получилось 350 цифровых сервисов, на развитие которых мы повлияли в разной степени. Из них:

  • 81 мобильный банк для частных лиц.

  • 64 интернет-банка для частных лиц.

  • 53 интернет-банка для бизнеса.

  • 20 интернет-магазинов, интернет-медиа и корпоративных сайтов нефинансовых бизнесов, включая Яндекс, НЛМК, Renault и Afisha.

  • 37 зарубежных сервисов.

Наибольшее влияние за 10 лет

 

  • Интернет-банки для бизнеса Альфа-Банка, ВТБ, ДелоБанка и Совкомбанка.

  • Интернет-банки для частных лиц Банка Санкт-Петербург и Промсвязьбанка (работали над ним непрерывно 9 лет с 2012 года).

  • Мобильный банк для бизнеса Альфа-Банка.

  • Мобильные банки для частных лиц АК Барс Банка, Альфа-Банка, Газпромбанка, Банка Казани, Почта Банка и Промсвязьбанка.

Карта в хорошем качестве: PNG / PDF / FIGMA

Карта влияния.png

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных