Карта влияния Markswebb 2011-2020
Иногда кажется, что можно внести вклад в продукт, работая только внутри продуктовой команды, а не в агентстве. Мы не согласны. И чтобы не быть голословными, решили наглядно показать, на какие сервисы и в какой мере повлияли за 10 лет существования Markswebb.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналИтоговый артефакт поразил нас самих. Получилось 350 цифровых сервисов, на развитие которых мы повлияли в разной степени. Из них:
-
81 мобильный банк для частных лиц.
-
64 интернет-банка для частных лиц.
-
53 интернет-банка для бизнеса.
-
20 интернет-магазинов, интернет-медиа и корпоративных сайтов нефинансовых бизнесов, включая Яндекс, НЛМК, Renault и Afisha.
-
37 зарубежных сервисов.
Наибольшее влияние за 10 лет
-
Интернет-банки для бизнеса Альфа-Банка, ВТБ, ДелоБанка и Совкомбанка.
-
Интернет-банки для частных лиц Банка Санкт-Петербург и Промсвязьбанка (работали над ним непрерывно 9 лет с 2012 года).
-
Мобильный банк для бизнеса Альфа-Банка.
-
Мобильные банки для частных лиц АК Барс Банка, Альфа-Банка, Газпромбанка, Банка Казани, Почта Банка и Промсвязьбанка.