26 октября 2021
5977
10 минут
Как создать лучший опыт чекаута. Инсайты Markswebb Checkout CX Talk
26 октября 2021
Ритейл
События
5977
10 минут
Мы разобрали весь 1,5-часовой разговор митапа о чекаутах и выделили более 20 ключевых инсайтов, которые помогут ритейлерам понять, как улучшить конверсию корзин.
13 июля 2021
87
15 минут
Результаты Chatbot Rank 2021
13 июля 2021
Ритейл
Исследования
87
15 минут
Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?
16 июня 2021
81
15 минут
Результаты E-commerce Checkout Rank 2021
16 июня 2021
Ритейл
Исследования
81
15 минут
Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?
24 мая 2021
7066
15 минут
Довести до покупки. Как UX и нейромаркетинг повышают конверсию в e-commerce
24 мая 2021
Ритейл
Лучшие практики
7066
15 минут
Несколько примеров действующих UX-практик, которые помогают управлять поведением покупателей во время чекаута в интернет-магазинах.
20 апреля 2021
6978
15 минут
Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина
20 апреля 2021
Ритейл
Кейсы
6978
15 минут
В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал покупателей продукции Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли перевести в онлайн существующих клиентов и привлечь новых.
Подпишитесь на ежемесячный дайджест
Самые важные события цифрового бизнеса и агентства.
Раз в месяц, без воды и спама.
Раз в месяц, без воды и спама.
Подписка оформлена!
Раз в месяц вы будете получать подборку интересных статей и мероприятий по выбранным темам.
Изменить темы или отписаться можно в профиле.
Подписка на дайджест