Все публикации
Результаты Chatbot Rank 2021

Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?

Результаты E-commerce Checkout Rank 2021
Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?
Довести до покупки. Как UX и нейромаркетинг повышают конверсию в e-commerce

Несколько примеров действующих UX-практик, которые помогают управлять поведением покупателей во время чекаута в интернет-магазинах.

Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина

В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал покупателей продукции Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли перевести в онлайн существующих клиентов и привлечь новых.

Где искать лучшие практики чекаута, если нет очевидных бенчмарков

С реализацией простого и удобного чекаута не справляются даже крупнейшие маркетплейсы в России и за рубежом. Мы собрали классические UX-проблемы и предлагаем решение.