Все публикации
Понять и упростить. Как исследование клиентов помогло НЛМК увеличить аудиторию интернет-магазина

В 2019 и 2020 годах Markswebb исследовал покупателей продукции Группы НЛМК. Рассказываем, как инсайты исследования помогли перевести в онлайн существующих клиентов и привлечь новых.

Где искать лучшие практики чекаута, если нет очевидных бенчмарков

С реализацией простого и удобного чекаута не справляются даже крупнейшие маркетплейсы в России и за рубежом. Мы собрали классические UX-проблемы и предлагаем решение.

Вам что-нибудь подсказать? Лучшие практики выбора товаров в маркетплейсах

Как мобильные приложения крупнейших маркетплейсов помогают покупателям выбрать товар, снижают процент неудачных покупок и возвратов?

Как активировать покупателей в интернет-магазине с помощью онбординга

Четыре практики из различных отраслей цифрового бизнеса, которые помогут интернет-магазинам укрепить коммуникации с клиентами.

Как доступно объяснить дорогу. Фреймворк

Фреймворк, который помогает создать в цифровых каналах понятное описание пути до любой локации.