Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?
Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.
Чем больше задач решают боты, тем меньше нагрузка на людей. Мы исследовали чат-бот производителя систем нагревания табака — и рассказали, как сделать его более компетентным и «человечным».
Мы разобрали весь 1,5-часовой разговор митапа о чекаутах и выделили более 20 ключевых инсайтов, которые помогут ритейлерам понять, как улучшить конверсию корзин.
Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?
Раз в месяц, без воды и спама.