Инициативные исследования
Ежегодно Markswebb проводит около 10 инициативных исследований клиентского опыта в цифровых сервисах. У них нет внешних заказчиков: разработка методики и оценка сервисов происходит на основе опыта агентства и нашего видения рынка. У каждого исследования есть система оценки, которая включает сотни критериев и минимизирует субъективность.
Беспристрастно сравнить внешне непохожие, но работающие на одном рынке для одной аудитории сервисы и получить картину преимуществ и отставаний в объективных цифрах помогают исследования по чек-листам — например, Mobile Banking Rank или Chatbot Rank.
Повысить транзакционную активность, найти причину оттока аудитории или привлечь новую, сформировать требования к сервису, чтобы создать его с нуля или улучшить его концепцию помогают исследования рынка со стороны не сервисов, а пользователей. В качестве примеров таких исследований вы можете изучить State of Small Business Russia и «Как UX зависит от возраста».
Увидеть лучшие интерфейсные решения Европы и Центральной Азии, собранные в каталоги с удобной навигацией и тегами, помогают наши базы — например, Best Mobile Banking Apps Database. За счет того, что на задаче сбора данных постоянно работает специально выделенная команда скаутов, база обновляется постоянно.
- Изучили 520+ сервисов России и СНГ в финтех-, ритейл- и телеком-индустриях.
- Построили и регулярно обновляем 46 бенчмарков.
- 150+ сервисов ежегодно опираются в своем развитии на наши бенчмарки.
- Проводим чек-апы по системам оценки, показываем точки роста, даем рекомендации.
- Оказываем консалтинговую поддержку при внедрении рекомендаций.