Финтех

Работаем с веб-версиями, мобильными и интернет-банками для частных лиц и бизнеса, цифровыми сервисами для инвестиций и страхования, экосистемами, чат-ботами и устройствами самообслуживания.
Развитие по системе оценки
Исследователи Markswebb изучают финансовые сервисы с 2010 года и специализируются на формировании систем оценки, которые учитывают все сценарии пользователей и декомпозируют качество клиентского опыта на сотни бинарных критериев. Готовые методики есть для мобильных и интернет-банков для частных клиентов и бизнеса, веб-версий, брокерских приложений и чат-ботов. Для других сервисов мы можем разработать систему оценки цифрового опыта с нуля.
Актуальная методика
Учитываем тренды, мнение клиентов, политику ЦБ
Полный срез рынка
Карты реализаций, лучшие практики, зоны роста
Трекинг изменений
Мониторинг конкурентного положения
Ежегодный бенчмарк
Независимое сравнение крупнейших сервисов
Консалтинг
Сопровождение продуктовой команды до целевого уровня UX
Чек-ап по системе оценки
Аудит рабочего сервиса или макетов
Индивидуальные бенчмарки
Сравнительный анализ возможностей, удобства, механик и процессов позволяет выявить пробелы и точки роста, оптимизировать интерфейсы и функциональность, сократить отток клиентов и увеличить их удовлетворенность. Результаты исследований могут быть использованы для точечной адаптации продуктов под потребности рынка, что ведет к росту доли активных пользователей и их жизненного цикла.
Систематизация проблем
Интерпретация, описание и структурирование найденных проблем
Сравнение возможностей и интерфейсов
Чек-апы приложений, экосистем, процессов
Поиск проблем и лучших практик
Индивидуальные точки роста и рекомендации
Исследование механик продаж
Пути оформления и использования финансовых продуктов
Анализ сайтов и продуктовых страниц
Структура и навигация, конверсионные элементы
Аудит и оптимизация цифрового опыта
Мы детально анализируем интерфейсы и процессы, выявляем проблемные зоны и предлагаем решения для создания цифровых продуктов, которые соответствуют ожиданиям и потребностям клиентов — а значит, они будут проводить в цифровом сервисе больше времени и совершать больше действий. Оптимизация процессов позволяет увеличить конверсию в целевые действия, уменьшить количество ошибок, уровень отказа и нагрузку на контакт-центры.
Аудит перед запуском
Готовые цифровые сервисы или макеты
Фиджитал
Омниканальные решения, создание идеального клиентского пути
Базы лучших практик
Описания механик, визуализации интерфейсов, удобные фильтры
Сравнение процессов
Получение кредитов, открытие счетов, транзакционные возможности
Формирование требований к UX
Для цифровых каналов, клиентских путей, онбординга
Исследование пользователей
Разбираемся, как пользователи цифровых финансовых сервисов с ними взаимодействуют, что их привлекает или отталкивает. Мы изучаем пути, предпочтения и боли, чтобы выявить скрытые потребности людей и понять мотивацию для выбора тех или иных сервисов. На основе этих данных финансовые компании могут увеличивать вовлеченность клиентов и их активность, снижать отток и стоимость привлечения.
Исследование сегментов
Возрастные группы, поведенческие модели, финансовые привычки
Повышение конверсии
Геймификация, механики вовлечения
Оценка эффективности онбординга
Разработка рекомендаций по улучшению
Предпочтения и ожидания
Возможности и дизайн цифровых продуктов
Анализ трендов и стратегическое развитие
Мы исследуем международные тренды и новейшие технологии в цифровых финансовых сервисах, чтобы внедрить лучшие практики в России и СНГ. Изучение новых подходов в обслуживании клиентов, фиджитал-стратегий и омниканальных решений позволяют банкам своевременно реагировать на изменения рынка, предлагать инновационные практики и сокращать time to market и поддерживать долгосрочный рост, оставаясь на шаг впереди конкурентов.
Зарубежные тренды
Подборки передовых практик и технологий
Целенаправленный поиск решений
Для запуска инновационных сервисов на локальном рынке
Выявление нестандартных механик
Продажи, геймификация, монетизация, вовлечение
Истории успеха
1/12
Mobile Banking Review UAE 2024

Сравнительное исследование цифрового опыта в мобильных банках для частных лиц в Объединенных Арабских Эмиратах.

Результат исследования
Иголка в стоге сена. 120+ решений, которые формируют новые модели продаж в зарубежных мобильных банках
Кейс
Business Internet Banking Rank 2024

12-я волна сравнительного исследования клиентского опыта в интернет-банках для малого и микробизнеса.

Анонс исследования
Mobile Web Banking Rank 2024

Вторая волна сравнительного исследования цифрового опыта в веб-версиях российских банков. Результаты помогут сократить отставание от нативного приложения и конкурентов.

Результат исследования
Mobile Banking Rank 2024

13-я волна сравнительного исследования клиентского опыта в мобильных банках, где кабинетный анализ и UX-тесты дополнены экспертными интервью.

Анонс исследования
Сервисов много, ID — один: как мы собрали решения для создания лучшего на рынке банковского ID
Кейс
От копилки к капиталу: как мы наполнили бэклог первого в России инвестприложения для подростков
Кейс
«Снять сливки» мирового финтеха: дайджест трендов для стратегического преимущества банка-клиента
Кейс
Business Mobile Banking Rank 2024

Сравнительное исследование мобильных банков для малого и микробизнеса: изменения за два года, новые лучшие практики, перспективные стратегии.

Результат исследования
Chatbot Rank 2024

Сравнительное исследование чат-ботов в мобильных банках: какие запросы уже массово автоматизированы, а какие — точка роста всего рынка.

Анонс исследования
Стать банком первого выбора для сбережений: бенчмарк и рекомендации по системе оценки
Кейс
Digital Corporate Banking Rank 2024

Какие продукты и функции остаются неоцифрованными в российском финтехе для корпоративных клиентов — и в каких нишах искать потенциал развития?

Результат исследования
Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обсудить проект