Рейтинг банков по активным клиентам online

Согласно результатам исследования e-Finance User Index 2015 среди всех российских пользователей интернета в возрасте от 18 до 64 лет и проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек 66% пользуются хотя бы одним интернет-банком, а 48% — мобильным банком. Однако доли пользователей интернет-банкинга и мобильного банкинга существенно отличаются от банка к банку.

Если сравнивать клиентские базы держателей дебетовых карт доли пользователей интернет-банкингом распределяются в диапазоне от 7% (столько пользователей интернета, имеющих дебетовую карту Банка АК БАРС, пользуются интернет-банкингом в том же банке) до 78% (Ситибанк). В 11 из 20 банков с наибольшим количеством держателей дебетовых карт доля пользователей интернет-банкинга превышает 50%. При этом только у трех банков — Ситибанка, Связного Банка и Тинькофф Банка — доля интернет-банкинга по статистике превысила 75% от числа держателей дебетовых карт.

Доли держателей дебетовых карт, использующих мобильный банкинг, распределись от 8% в Россельхозбанке до 53% в Ситибанке. У большинства банков, включая традиционно сильные в дистанционном обслуживании Альфа-Банк и Банк Русский Стандарт, доля держателей дебетовых карт, использующих мобильный банкинг, не превышают 30%. Только у четырех банков — Ситибанка, Сбербанка, Связного Банка и Тинькофф Банка — доли пользователей мобильным банкингом превысили 40%. Характерно, что высокие доли пользователей мобильным банкингом не приводят к снижению доли пользователей интернет-банкингом.

facebook-efui-2015-2.png

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даeте согласие на обработку персональных данных
>