Обсудить проект

Где обсуждают цифровой бизнес в марте 2021

Офлайн-мероприятия постепенно становятся все большей редкостью в отраслевых календарях. Организаторы успешно адаптировались к новым условиям, чем подарили посетителям реальную возможность не пропускать ни одного интересного события в мире.

В нашей мартовской подборке вы найдете мероприятия, которые определят облик цифровых технологий на ближайшее будущее и сформируют задачи digital-бизнеса не только для России, но также для стран Азии, Европы и США.

Все немногие офлайн-события мы традиционно отметили эмодзи с маской — 😷. Что касается зарубежных мероприятий, то вы без труда найдете их по специальному символу рядом с названием — 🌎.

Наш мартовский календарь будет особенно актуален представителям в сферах fintech, e-commerce, UX/CX-исследований, digital-маркетинга, hr-аналитики и цифровизации бизнес-процессов.

 

 

 

THE UX CONFERENCE 🌎

1-2 марта | The School of UX | онлайн

Ключевые темы воркшопа:

  • Измерение эффективности вашего дизайна: постановка целей и отслеживание конверсий.
  • Отображение пользовательских путешествий и карт опыта, чтобы понять, как пользователи перемещаются по системе.
  • Юзабилити-тестирование удаленно и лично: для проверки предположений и тестирования продукта.
  • Создание информационной архитектуры с помощью сортировки карт пользовательского опыта.

Стоимость от 79 фунтов.

Регистрация и подробности: theuxconf.com

 

 

In 2021, brands must rethink customer experience innovation 🌎

3 марта| IQPC | онлайн

Ключевые темы:

  • Как ваш бренд может использовать персонализацию для успеха CX и электронной коммерции.
  • Как данные и ИИ могут помочь ускорить ваши улучшения.
  • Все о рентабельности инвестиций и том, как профессионалы CX могут реализовать бизнес-кейс и повестку дня.
  • Как получить поддержку и повлиять на культурные изменения внутри вашего бизнеса.

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: cxnetwork.com

 

 

FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере

3 марта | Банковское обозрение | онлайн + офлайн в Москве 😷

Ключевые темы:

  • Как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами?
  • Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными?
  • К чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять?
  • Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в экосистеме и улучшить клиентский путь?

Стоимость от 18 000 рублей.

Регистрация и подробности: bosfera.ru

 

 

ИКТ в финансовом секторе 2021

9 марта | CNews Conferences | онлайн

Ключевые темы:

  • Система быстрых платежей: как изменится рынок?
  • В любом месте, в любое время: когда коммуникации банка с клиентом станут омниканальными?
  • Конкуренция или сотрудничество: как взаимодействовать банкам и финтех-компаниям?
  • Как традиционному банку увеличить цифровые продажи?

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: cnews.ru

 

 

ИТ-стратегия 2021

16 марта | CNews Conferences | онлайн

Ключевые темы:

  • Какие ошибки чаще всего происходят в ходе цифровой трансформации.
  • Долгосрочная ИТ-стратегия: какие сложности возникают при разработке и что необходимо предусмотреть.
  • Как правильно провести презентацию ИТ-стратегии бизнесу.
  • Почему искусственный интеллект стратегически важен для бизнеса.

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: cnews.ru

 

 

CXN Live: CX APAC Online 2021 🌎

16-18 марта | IQPC | онлайн

Ключевые темы:

  • Собирать и анализировать портреты клиентов, а также составлять карты их пути.
  • Понимание ценности, характерной для конкретного клиента — как ее измерить?
  • Использование идей голосовой связи для оказания влияния, а также для поддержки точек соприкосновения с клиентами.
  • Как сегодня выглядит клиентский опыт в его текущем состоянии и как компании и потребители думают о CX?

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: cxnetwork.com

 

 

SXSW CONFERENCE 🌎

16-20 марта | SXSW | онлайн

Организаторы данной американской конференции, похоже, постарались затронуть все самые интересные и актуальные темы в мире. Количество и разнообразие идей впечатляет — более 250 сессий за 4 дня. Учитывайте подобную модель организации события при планировании своего времени и выборе билетов.

Ключевые темы:

  • Почему подход Китая к дизайну играет ключевую роль на пути восстановления остального мира?
  • Как дизайнерское мышление может находить равноправные решения в темах расы, пола и класса.
  • Каковы современные достижения в использовании технологий и дизайна для управления рисками?
  • Бренды могут создавать лучшие продукты, инвестируя в образовательный рост своих последователей.

Стоимость от 249 долларов.

Регистрация и подробности: sxsw.com

 

 

FMCG & RETAIL Trade marketing forum 2021

17-19 марта | Интерфорум | офлайн в Москве 😷

Ключевые темы:

  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных.
  • Как грамотно выстроить взаимодействие с каждым клиентом?
  • D2C — смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
  • Персонализация — главный тренд из 2020. Как понять, чего хочет потребитель?

Стоимость от 25 290 рублей.

Регистрация и подробности: interforums.ru

 

 

FINCOME. Непроцентные доходы 2021

18-19 марта | Auditorium CG | офлайн в Москве 😷

Ключевые темы:

  • Экосистемы или партнерство: на что делать ставку?
  • Заменят ли банки продукты страховых компаний своими?
  • Как быстро убирать устаревшие и создавать новые продукты?
  • Что станет «next big thing» в банковском бизнесе?

Стоимость от 45 430 рублей.

Регистрация и подробности: auditorium-cg.ru

 

 

Customer Contact Week Asia 🌎

22-24 марта | IQPC Asia | онлайн

Ключевые темы:

  • Изучение областей трансформации и быстрое отслеживание инвестиционных приоритетов для CX и EX.
  • Сочетание цифровой трансформации и человеческого фактора в стратегии взаимодействия с клиентами.
  • Устранение пробелов в обслуживании клиентов за счет использования цифровых инструментов и оптимизации процессов.
  • Использование автоматизации, аналитики и цифрового взаимодействия для управления результатами.

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: ccwd.com

 

 

HR vs Провайдер: об отрасли, HR-продуктах и новых возможностях

22-26 марта | Amplua | онлайн + офлайн в Москве 😷

Ключевые темы:

  • Клиентские платформы и экосистемы.
  • Онбординг vs оффбординг и репутация работодателя.
  • Digital офис: практики создания современных рабочих пространств.
  • Цифровая культура и нормы цифрового этикета.

Стоимость от 14 000 рублей.

Регистрация и подробности: hr-tech.ru

 

 

E-commerce 2021

23 марта | CNews Conferences | онлайн

Ключевые темы:

  • Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя?
  • Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи?
  • Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на «зоопарке» систем?
  • Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: events.cnews.ru

 

 

Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов

23 марта | Ведомости | офлайн в Москве 😷

Ключевые темы:

  • «Суперприложения», объединяющие различные сервисы: финансовые, логистические и далее.
  • Перспективы онлайн-торговли и новые направления развития маркетплейсов.
  • Как ритейлеру «проложить путь» к своему магазину?
  • Гибридные модели, объединяющие преимущества офлайновых и онлайновых торговых точек.

Стоимость от 21 600 рублей.

Регистрация и подробности: vedomosti.ru

 

 

Современный цифровой офис 2021

23 марта | itWeek | онлайн

Ключевые темы:

  • Как создать инфраструктуру коммуникаций в современном офисе?
  • Как оптимизировать работу дистанционных сотрудников?
  • Как оптимизировать затраты на создание цифрового офиса?
  • Как обеспечить наиболее удобное и эффективное взаимодействие сотрудников офиса между собой и с руководством?

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: itweek.ru

 

 

FinNext 2021

25 марта | FutureBanking | онлайн + офлайн в Москве 😷

Ключевые темы:

  • SoftPOS: смартфон вместо терминала. Кейсы масштабирования технологии.
  • Voice first: голосовые интеграции и навыки, гуманизация голосовых ассистентов и распознавание эмоций.
  • Чат-боты: новое в поддержке, онбординге и персонализации обслуживания.
  • Создание своего супераппа, развитие комплексной подписки, интеграция своих услуги в сервисы партнеров.

Стоимость участия рассчитывается при регистрации.

Регистрация и подробности: finnext.ru

 

 

Бизнес в мобильных приложениях

30 марта | Коммерсантъ | онлайн

Ключевые темы:

  • Мировые тренды и их влияние на российский рынок.
  • Бизнес в приложениях: какой канал коммуникации выбирает пользователь?
  • Супераппы: жизнеспособность модели.
  • Тренды визуальной оптимизации приложения.

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: kommersant.ru

 

 

IT Retail Day 2021

31 марта | TAdviser | онлайн

Ключевые темы:

  • Каким и образом и в каком направлении современные ИТ меняют соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
  • Эффективное управление выкладкой товаров: в офлайне и онлайне. Как привлечь покупателя, удержать и довести до покупки.
  • Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта — это только начало.
  • Оптимизация офлайнового офиса: как ИТ помогают экономить на операционных расходах и лучше продавать.

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: tadviser.ru

 

 

CX Network Live: Customer Self Service 🌎

30-31 марта | IQPC | онлайн

Ключевые темы:

  • Омниканальная интеграция: самообслуживание в существующую структуру каналов и обеспечение равномерной коммуникации.
  • Дизайн услуг: обеспечение простоты использования ваших цифровых сервисов и навигации.
  • Приложения: использование мобильных устройств для привлечения клиентов в их предпочтительный канал.
  • Чат-боты: использование чат-ботов для обработки малоценных и крупных контактов.

Участие бесплатно.

Регистрация и подробности: cxnetwork.com

 

 

Обсудить проект
Заинтересовал кейс? Давайте обсудим, как применить опыт для развития вашего продукта.

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных