В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам 70+ банков
Скаут-команда Markswebb позволяет заглянуть почти в любой цифровой сервис мира и получить подборку решений конкретной задачи на любом рынке. Наши исследователи изучили более 100 сервисов Европы, СНГ, США и Китая, и у нас набралось много уникальной международной экспертизы. Часть этих знаний мы представили в виде навигатора по килл-фичам. Он поможет сориентироваться, где искать решения, которые выделяют продукт среди конкурентов: подскажет, какие фичи есть в каждой задаче в каких банках мира.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналСегодня мы представили первую часть: она посвящена транзакционной активности.
Ниже вы найдете подсказки по использованию. Цифры рядом с названиями блоков сценариев — количество практик в каждом.
Увидеть своими глазами все реализации из навигатора в скриншотах, скринкастах, прочитать описание механик и проследить пользовательский путь можно в базе практик Best Mobile Banking Apps Database. В ней есть все перечисленные в навигаторе решения без необходимости получать доступ к личному кабинету зарубежного сервиса.
Оглавление |
Что внутри навигатора
В основу навигатора легли данные Markswebb по более чем 70 банкам из 17 стран Европы и СНГ.
В каждой стране мы обследовали до пяти популярных традиционных банков, таких как BBVA и ING, и до восьми локальных digital-сервисов, типа необанков Monzo или N26. Кроме этого, изучили 12 самых популярных международных европейских финтех-сервисов по числу установок в Play Market. Исключили из периметра приложения, в которых нельзя управлять дебетовой картой, например, криптобиржи, кошельки, кредитные маркетплейсы и т.д.
Все найденные практики со скриншотами и описанием включили в Best Mobile Banking Apps Database.
Для навигатора отобрали из собранного массива список фичей — таких особенностей реализаций, которые значительно влияют на весь пользовательский опыт при решении задачи. Каждая фича делает удобнее интерфейс или дает значимое преимущество сервису, например, позволяет вовлечь пользователя.
Как использовать навигатор
Для удобства полученный список из 800+ фичей мы разделили на три части. Первую публикуем сегодня, две другие — до конца года:
- Транзакционная активность и информация о транзакциях, платежах и переводах.
- Привлечение новых клиентов, механики продаж, снижение нагрузки на офисы и персонал.
- Вовлечение и мотивация пользователей с помощью бонусов, геймификации, кастомизации и повышение лояльности с помощью поддержки, информирования и удобства.
Посмотреть решения для транзакционной активности
Чтобы не пропустить выход нового раздела, подписывайтесь на наш Telegram-канал @markswebb. |
В первой части мы выделили семь блоков задач. Возле названия каждого блока можно увидеть цифру — это количество фичей в блоке. Например, в «Переводах» их 252, а в «Платежах» — 32.
Каждый блок раскрывается и позволяет сортировать список не только по фичам, но и по пользовательским задачам, в которых они реализованы. Кроме банка, в котором можно найти решение, навигатор подсказывает и страну реализации.
Фильтры помогут быстро находить нужные решения и сокращать time-to-market:
- Фильтр по стране покажет, в каких задачах на нужном рынке дефицит ярких реализаций.
- Фильтр по пользовательским задачам поможет увидеть подборку практик для достижения конкретной бизнес-цели.
- Фильтр по банкам позволяет увидеть локальных лидеров и перенять их опыт для роста своего сервиса на целевом рынке.
Обзор всего списка даст свежие идеи — из навигатора можно узнать, какие в принципе решения существуют на мировом рынке.
Как получить больше пользы для собственного сервиса
Все заинтересовавшие решения из навигатора можно своими глазами увидеть в базе практик Best Mobile Banking Apps Database.
В ней все фичи не только перечислены, но и показаны в виде последовательных скриншотов и скринкастов по всему пользовательскому пути, а также можно изучить подробное описание механик.
База позволяет не искать нужные решения самостоятельно в перечисленных банках, а сразу посмотреть их в одном месте.
Подробнее о подписке на полную базу
Для более детальной работы над поиском конкретных решений, для индивидуального изучения определенного рынка или его сегмента, скаут-команда Markswebb может получить доступы к любым иностранным сервисам и собрать в них все уникальные реализации.
Такая персональная подборка позволит заказчику изучить во всех деталях фичи одного или нескольких рынков и переиспользовать любые из собранных решений.
Индивидуальный поиск практик позволит:
- Быть в курсе мировых трендов развития цифровых сервисов.
- Найти нестандартные решения для стратегии.
- Первым внедрять перспективные возможности на локальном рынке.
- Повысить насмотренность команды.
- Находить новые адаптивные продуктовые идеи с примерами реализаций.
- Понять, какие варианты решения задачи дают принципиально новый клиентский опыт.
- Найти решения, которые подходят конкретной архитектуре приложения.
Как скаут-команда Markswebb уже помогла бизнесу найти уникальные решения
Навигатор и база практик включают огромный периметр финтеха Европы и СНГ, но это не единственные рынки, на которых мы ищем практики. Больше того, в одном исследовании мы можем изучить диаметрально противоположные страны. Например, для Альфа-Банка мы исследовали чат-боты банков Китая и США.
Узнать, какие уникальные практики мы собрали для заказчика
Хотя мы включили в навигатор фичи финтех-сервисов, но мы также обследуем сервисы других индустрий. Например, для X5 мы нашли практики в зарубежных приложениях доставок.
Посмотреть примеры практик из зарубежного ритейла
Как Markswebb помогает создавать сервисы
Узнайте, как мы определяем интегральную метрику качества цифрового продукта и формируем план действий по ее достижению.
Подробнее