Где обсуждают цифровой бизнес в июне 2022
На большинстве российских площадок в июне будет идти масштабное обсуждение трансформации и адаптации клиентского опыта к новой реальности. Найти для себя что-то полезное смогут представители любой из сфер — финтех, ритейл, телеком, малый и средний бизнес.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналДля UX-специалистов в календаре три крупные англоязычные конференции, на которых члены международного профессионального коммьюнити соберутся, чтобы обменяться свежим опытом, кейсами и практиками.
Также в июне пройдут знаковые форумы, посвященные развитию цифровой экономики России — Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) и ЦИПР. О них подробно не пишем, так как у большинства они на слуху, но для удобства оставили ссылки.
В подборке более узкоспециализированные по направлениям, но не менее интересные события. Зарубежные традиционно отмечены эмодзи с планетой — 🌎.
Клиентский опыт для юрлиц 2022
1 июня | Москва | от ₽31 365
V Всероссийский банковский форум от Auditorium. Фокус-тема в этом году — как удержать и поддержать юридические лица в период глобальных изменений. А именно:
- Как выстроить отношения в условиях неопределенности.
- Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы.
- Как подстраховать клиентов в условиях ограничений и оперативно донести информацию.
- Как изменились ожидания клиентов от взаимодействия с банками.
В числе спикеров — руководители цифровых блоков и направления МСБ крупнейших игроков российского рынка: СберБанка, ВТБ, Росбанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, Абсолют Банка, Московского кредитного банка.
EMERGE 🌎
1-2 июня | офлайн + онлайн | от €10
Топовая двехдневная конференция про технологии для бизнеса. Проходит в Ереване, язык презентации и общения — английский. Можно подключиться онлайн. Спикеры — Amazon, NVIDIA, Picsart, Microsoft, Yandex, HOORY, Backer, Ucraft.
Что обсуждают:
- Как технологии могут помочь во время кризиса.
- Как конкурировать с крупными корпорациями.
- Запуск продукта с нуля.
- Сервисы основанные на данных.
- Эстетика и метрики в продуктовом дизайне.
CX Banking Forum 2022
2-3 июня | Москва | от ₽34,230
Еще один Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту от Auditorium — на этот раз розничный. Проводится в восьмой раз. На повестке в этом году вопрос — как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности. В частности:
- Простота и скорость были до недавнего времени основополагающими вещами, востребованными у клиентов — изменится ли что-то в ближайшем будущем.
- Как оценивать качество обслуживания в деньгах.
- Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат.
- Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями.
Своим опытом поделятся спикеры из Альфа-Банка, СберБанка, Тинькофф Банка, Газпромбанка, Банка Открытие, Аналитического центра НАФИ.
UXRConf by Learners 2022 🌎
6-7 июня | офлайн + онлайн | бесплатно*
Пятая конференция по UX-рисерчу. Спикеры из Highspot, Opendoor, Nubank, Spotify, Slack, Coinbase поделятся свежими наработками, лучшими практиками и кейсами, а также обсудят такие «вечнозеленые», не теряющие актуально вопросы как:
- Как UX-исследователю обосновать влияние своей работы на финансовые результаты компании.
- Какие навыки определяют уровень UX-исследователя, его профессиональный и карьерный рост.
- Как говорить с работодателем о своей карьере и не стесняться просить больше.
* Бесплатно участие онлайн. Офлайн — $1 800.
Неделя Российского Ритейла 2022
6-9 июня | офлайн + онлайн | бесплатно*
Ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли. Организаторы — Минпромторг РФ и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Участники — федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщики оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
В этом году есть два варианта участия: традиционная живая встреча в Конгресс-центре в Москве и онлайн-площадка для тех, кто хочет участвовать дистанционно.
Что обсуждают:
- Финтех: изменение ландшафта платежного рынка.
- High Tech в ритейле.
- Аналитика и big data в ритейле.
- Омниканальность в сфере торговли: сочетание онлайн и офлайн продаж.
* Бесплатно для участников в рамках пакетов «Ритейлер» и «Специальный». Для других категорий слушателей — от ₽10 000.
CNews Forum Кейсы 2022: Опыт ИТ-лидеров
7 июня | Москва | бесплатно*
Формут от CNews и Минцифры РФ. Более 500 участников, более 80 докладов — IT-лидеры расскажут о применении новейших технологий цифровой трансформации, ошибках и успешных кейсах. В программе пять блоко, есть IT в банках, цифровая трансформация и импортозамещение. Примеры вопросов на повестке:
- Как инициативы ЦБ влияют на цифровизацию финансовых организаций.
- Какие новые цифровые сервисы появились в финансовом секторе.
- Как объединить legacy-системы и микросервисы.
- Заменит ли цифровой банк традиционные офисы.
- Какие экосистемы нужны банкам.
* Бесплатно для IT-директоров, представителей отделов IT различных отраслей бизнеса, кроме ИКТ и консалтинговых компаний. Для ИКТ и консалтинга — ₽19 000.
Design at Scale 2022 🌎
8-10 июня | онлайн | от $1 195
Онлайн-конференция по UX от Rosenfeld Media. Спикеры — специалисты компаний Mastercard, Cisco, The Space InBetween, IBM, Boston Consulting Group.
- Как UX-специалисты адаптируются и трансформируют практики в ответ на изменения среды и кризис.
- Как поддержать команду, сохранить лояльность в тяжелые периоды и помочь ощутить ценность собственной работы.
- Обучение UX-специалистов — лучшие практики дистанционного взаимодействия, приоритетные направления для развития.
Ecosystems 2022
9 июня | офлайн + онлайн | от ₽24 650
Ежегодный форум про цифровые экосистемы сервисов. Внутри «Ecosystems-2022» три тематические сессии и две дискуссии. Основные темы:
- Экосистемы как бизнес — ключевые тренды.
- Технологические инструменты развития экосистем.
- Рынок экосистем и взаимодействия в условиях санкций.
В программе заявлены спикеры от СберБанка, Yandex, VK, МТС, Ассоциации финансовых инноваций, Ростелекома, МКБ и ДОМ.РФ.
UX STRAT Europe 2022 🌎
13-15 июня | офлайн + онлайн | от €295
Еще одна крупная зарубежная конференция по UX. Основная площадка в Амстердаме, есть возможность участвовать онлайн. Соберутся лучшие специалисты из разных стран, чтобы поделиться опытом, методологией, инновациями и инструментами стратегического дизайна. В числе спикеров представители компаний Google, Mocrosoft, SNCF, Philips Experience Design, Delft University of Technology, Deloitte Digital.
Примеры тем на повестке:
- Дизайн, основанный на данных.
- Как приоритизировать идеи для создания инновационного продукта на основе прогнозирования трендов и возможных сценариев развития.
- Как и зачем делать UX-дизайн одним из приоритетных направлений в стратегии развития компании.
- Work-life balance.
CXN Live: AI and Automation 2022 🌎
14-16 июня | онлайн | бесплатно
Бесплатный ивент от международного CX-сообщества CX Network. Основная тема — искусственный интеллект и автоматизация процессов. В лайнапе спикеры от William Hill, AT&T, Talkdesk, Tealium.
Про что будут говорить:
- Как использовать чат-боты в сервисах, чтобы сэкономить время клиентов на ожидании и закрыть базовые потребности.
- Как создать максимально комфортный бесшовный опыт взаимодействия с продуктом и интегрировать между собой данные разных каналов.
- Персонализация, основанная на данных — как своевременно предлагать клиентам необходимые продукты и сервисы.
Powering Customer Experience (CX) through Hyperautomation 🌎
16 июня | онлайн | бесплатно
Небольшой вебинар от CX Network, посвященный гиперавтоматизации. За час спикеры от ServiceNow и Dialog Axiata PLC обещают рассказать, как автоматизировать процессы на уровнях front, middle и back-офиса, чтобы улучшить клиентский опыт, повысить продуктивность сотрудников и сократить издержки компании.
Client Service Forum 2022
22-24 июня | Москва | от ₽34 900
VII Всероссийский форум по клиентскому сервису. Обсудят направления B2B и B2C. Представители ведущих компаний — таких как Delivery Club, SkyEng, Вкусвилл, СберБанк, Тинькофф Банк, Tele2, Магнит — расскажут, как они добивались успеха, с какими трудностями столкнулись в процессе, а главное, как они собираются действовать в новой реальности.
Форум обещает собрать вместе более 200 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса — хорошая возможность для нетворкинга.
Customer Day B2B 2022
23-24 июня | офлайн + онлайн | от ₽20 000
Полностью B2B конференция о клиентском опыте. В программе три крупных панели с короткими докладами внутри и дискуссиями с участием зала — организаторы обещают, что каждый сможет задать вопрос и поделиться опытом.
Представлены спикеры от OTP Bank, группы «Сбер», Kantar, Senteo, Ситилинк, Tele2, издательства «Эксмо», PickPoint, Forbes Club.
Например, о чем будут говорить:
- Клиентоориентированность в B2B.
- Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж.
- Переход от качества обслуживания к качеству отношений.
- Построение цифрового Customer Journey Map в В2В.
CX Asia Week 2022 — Virtual Edition 🌎
28 июня | онлайн | бесплатно
Еще один небольшой бесплатный онлайн-ивент по клиентскому опыту от CX Network. В три часа организаторы уложили выступления спикеров от Google, Roche, Philip Morris International, Liberty Insurance Berhad.
О чем расскажут:
- Методы сбора и анализа информации о растущих ожиданиях клиентов.
- Как на основе собранных данных построить стратегию развития сервиса.
- Технологии, которые помогут обеспечить бесшовный клиентский опыт в разных каналах.
FinNext 2022
30 июня | офлайн + онлайн | от ₽21 900*
10-й форум финансовых инноваций. Говорящий слоган этого года — «приручаем черных лебедей». На повестке обсуждения стратегия и тактика взаимодействия с актуальными проблемами российского рынка финансов и технологий. В программе более 40 спикеров, в том числе — руководители Альфа-Банка, Газпромбанка, ВТБ, Азиатско-Тихоокеанский Банк, Ростелекома, ATOL PAY, HeadHunter.
О чем будут говорить:
- Как находить новые ниши в условиях тотальных санкций и ограничений.
- Какие применимые идеи и прикладные кейсы в импортозамещении, кредитовании, платежах и расчётах стоит взять на вооружение.
- Чем воодушевлять сотрудников и мотивировать клиентов, когда реальность спустила их на пару ступеней в пирамиде потребностей.
* Стоимость участия для команд по запросу.