Где обсуждают цифровой бизнес в апреле 2022
В предстоящем месяце на большинстве отечественных конференций разных отраслей — финтех, ритейл, телеком — обсуждают антикризисные стратегии и инструменты выхода из сложившейся рыночной ситуации с минимальными потерями. По направлениям UX и CX на русском языке можно послушать про мобильные банки и лучшие практики клиентского обслуживания в финансовой сфере.
Читайте нас в Telegram
Рассказываем об инсайтах для развития цифровых сервисов и приглашаем на мероприятия Markswebb
Подписаться на каналСреди англоязычных ивентов две крупные площадки кроссиндустриального обсуждения UX — UXistanbul 2022 и IAC22. Про новые тренды и стратегию развития клиентского опыта с нами поговорят спикеры CX Network. Международные события традиционно отмечены эмодзи с планетой — 🌎.
Online & Offline Retail
5 апреля | Москва | бесплатно*
Крупнейшее мероприятие ритейл индустрии в России и странах ближнего зарубежья по количеству и по составу участников. Cоберется более 1500 ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, платежных систем, владельцев и топ-менеджеров торговых сетей и др. Среди спикеров представители ВКонтакте, Panasonic, AliExpress Россия, Утконос, Совкомбанк, Делобанк, ЮKassa. Среди прочего будут обсуждать:
- E-Commerce: уроки 2020-2022, новые тренды и решения.
- Цифровую трансформацию ритейла: новую стратегию и практику по результатам коронакризиса и спецоперации.
- Банки и ритейл: эквайринг и QR-платежи, куда идем и от чего откажемся.
- Платежные инструменты в ритейле.
* Бесплатно для представителей b2c-ритейла, операторов общественного транспорта, авиакомпаний, АЗС, производителей FMCG и HoReCa. Стоимость участия для компаний других направлений — от 27 900 руб.
CXN Live: Customer Journey Management 2022 🌎
5-6 апреля | онлайн | бесплатно
По статистике использование Customer Journey Management повышает доходы компаний на 10-20% и снижает издержки на 15-25%. В апреле приглашенные спикеры CX Network расскажут:
- Как эффективно визуализировать текущий и желаемый клиентский путь.
- Как использовать данные о клиентах для мониторинга промежуточных точек соприкосновения, выявления проблем и моделирования конечного успеха.
- Как приоритизировать сценарии для дальнейшего развития и грамотного инвестирования ресурсов.
- Как оптимизировать клиенский путь с помощью искусственного интеллекта и автоматизации.
Banks IT day
6 апреля | Москва | бесплатно*
Конференция от TAdviser, на которой представители крупных игроков банковского рынка обсудят цифровизацию финансового сектора — ее текущий уровень, связанные с ним вызовы, новые перспективы и инструменты ведения бизнеса. Например:
- Современные методы коммуникаций банка с клиентами: новый уровень требований к производительности, доступности и стабильности банковских систем и сервисов.
- Передовые бизнес-модели банков: экосистемы, маркетплейсы и т.д. Как меняется цифровое пространство банкинга.
- Разработку банковских систем и приложений: как найти наилучшее сочетание инсорсинга и аутсорсинга.
* Бесплатно для представителей заказчиков. Стоимость участия для системных интеграторов и вендоров — 16 500 руб.
Банки перед лицом новых вызовов. Стабильность российской финансовой системы в условиях санкций
7 апреля | Москва | ₽15 000 + НДС
Конференция на злобу дня от ИД «Коммерсантъ». Основной вопрос повестки — как финансовым организациям пройти турбулентность нынешней политико-экономической ситуации без потерь?
- Как обеспечить стабильность платежей и выполнение обязательств перед клиентами после отказа крупнейших платежных систем и производителей ПО от работы в России.
- Какие отечественные решения позволят заменить иностранное ПО и защитить данные в условиях нарастающих киберугроз.
- Как адаптировать подходы к ведению бизнеса и стратегические ориентиры.
UXistanbul 2022 🌎
11-22 апреля | онлайн | от €99
Крупная международная онлайн-площадка со спикерами от ведущих мировых компаний — IKEA, Google, UXservices, Twitter, Zoom, Netflix.
Нас ждут 2 недели мастер-классов, интервью с экспертами UX-дизайна и аналитики, live-стримов на актуальные практические темы. Программа мероприятия еще формируется, но уже есть интересные обсуждения:
- Роль Big Data, аналитики и Meta Language в UX.
- Истории инклюзивного дизайна.
- Как построить UX-департамент, лидирующий в индустрии.
- Как пересекаются дизайн и бизнес
- Локализация UX: дизайн для глобальной аудитории.
Антикризисная блиц-конференция: Платежи в новой реальности
12 апреля | Москва | бесплатно*
Еще одно событие финансовой сферы, приуроченное к актуальной внешнеполитической повестке. Организатор — Банковское обозрение. Что будут обсуждать:
- Как обеспечить бесперебойную работу платежных сервисов банка.
- Возрастающую роль НСПК, СБП, СПФС и других российских сервисов.
- Что делать с переводами клиентов в дальнее и ближнее зарубежье.
- Новый взгляд на технические решения и маркетинг для торгово-сервисных предприятий.
* Бесплатно для представителей банков. Стоимость участия для представителей компаний — 25 000 руб.
Мобильные финансы 2022
13 апреля | Москва | бесплатно*
Площадка для встречи банков, финансовых и ИТ-компаний, которые разрабатывают и продвигают на отечественном рынке мобильные финансовые услуги. Поговорят про сложившуюся ситуацию на рынке, в частности:
- Как сохранить высокое качество и доступность мобильных финансовых услуг в России.
- Как в текущих условиях развивать мобильный банкинг, платежи, переводы, информационные и другие финансовые сервисы, а также мобильность персонала.
- Импортозамещение — какое ПО, оборудование и сервисы необходимо для создания и предоставления мобильных финансовых услуг.
* Бесплатно для представителей банков и финансовых компаний. Стоимость участия для представителей ИТ-компаний, других организаций и частных лиц — 15 000 руб.
Digital transformation trends for delivering exceptional customer experiences 🌎
14 апреля | онлайн | бесплатно
Ивент от CX Network. Будут обсуждать, как автоматизация с помощью ИИ помогает прокачивать лояльность и удерживать клиентов. Основная ценность — обещают дать готовые прикладные тактики для бизнеса. Например:
- Как сократить количество ошибок при обработке заказа и операционные издержки.
- Чем снабдить команду для повышения продуктивности и проактивности.
- Как усилить видимость сервиса для пользователей и аналитику.
Customer Day B2B 2022
14-15 апреля | онлайн + офлайн | от ₽20 000*
Конференция о клиентском опыте. Подойдет всем, кто занимается развитием b2b-сервиса вне зависимости от направления. В числе спикеров представители крупных компаний — Forbes Russia, Промсвязьбанк, издательство «Эксмо», Теле2, PickPoint, Ситилинк, Skyeng b2b.
Организаторы также учли актуальную ситуацию на рынке и добавили новые темы в программу. Помимо классических вопросов о том, как сохранить доверие клиентов, трансформировать бизнес-модели и работать с негативом, в рамках программы обсудят:
- Как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ.
- Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли клиенты.
- Новое время – время хантить людей и сохранять.
* Есть скидки на групповое посещение.
Телеком 2022
15 апреля | Москва | от ₽10 000 + НДС
Одна из площадок серии ежегодных мероприятий цикла «Телеком» от делового издания «Ведомости». Выступают ведущие игроки рынка телекоммуникаций России и зарубежья и представители госорганов. В программе спикеры от МТС, Вымпелкома, Ростелекома, Мегафона, IVI, EY. По направлению диджитал обсудят:
- Технологическую реорганизацию отрасли.
- Телеком как основу цифровой экономики.
- Финтех + телеком = мультибанкинг?
IAC22 🌎
18-23 апреля | онлайн | от $50
Международная площадка, собирающая специалистов сферы UX уже больше 20 лет. Проходит в формате единичных классов и серий воркшопов. Подойдет как для дизайнеров интерфейсов, так и для исследователей и продуктовых менеджеров. В числе тем для обсуждения:
- Как через дизайн прокачать коммуникацию.
- Какие обновляются модели поведения пользователей, как их анализировать и строить навигацию.
- Как грамотно передать опыт искусственному интеллекту и многое другое.
2022’s dominant CX trends and how to build lightning speed CX agility 🌎
20 апреля | онлайн | бесплатно
Коллаборация CX Network и Qualtrics Experience Management. Эксперты компании расскажут:
- Какие тренды будут больше всего влиять на пользователей в ближайшее время и какие практики стоит внедрить в стратегии развития бизнеса и пользовательского опыта.
- Как в реальном времени отслеживать изменения в потребностях и ожиданиях клиентов.
- Как развить организационную гибкость и способность быстро реагировать на изменения.
XXIII Всероссийская банковская конференция
21 апреля | онлайн + офлайн | стоимость уточняется
На конференции традиционно выступают руководители Банка России, Минфина, Госдумы, Совета Федерации, представители кредитных организаций и известные эксперты. Организатор — Ассоциация банков России.
Крупное отраслевое мероприятие, есть возможность присоединиться онлайн. Подробности по офлайн-локации и стоимости участия пока не объявлены. Следить за изменением статуса можно на сайте.
Fin CX 22
22 апреля | Москва | от ₽16 000
Практическая кейс-конференция про технологии и лучшие практики клиентского сервиса в финансовой сфере от «Банковского обозрения» и USABILITYLAB. Подойдет как для новичков, так и для руководителей подразделений банков.
Главные темы:
- CX/UX «под санкциями»: клиентоориентированность в условиях нового финансового кризиса.
- Тренды российского CX/UX-рынка: какое у нас настоящее и каким будет будущее.
- Инклюзивный подход: как учесть потребности особенного клиента.
- Умный бизнес: почему важно по-разному взаимодействовать с предпринимателями.