1 октября
648
8 минут
Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
1 октября
Ритейл
Исследования
648
8 минут
4 из 5 ключевых причин возвратов связаны с этапом выбора товара — значит, работа по их снижению начинается задолго до оформления заказа. Мы проанализировали 25 мобильных приложений лидеров e-commerce в популярных категориях и выбрали 14 UX-решений, которые помогают покупателям делать более точный выбор и сокращают количество возвратов.
15 августа 2023
994
20 минут
Результаты исследования «Как UX зависит от возраста»
15 августа 2023
Ритейл
Исследования
994
20 минут
Какие UX-решения помогут создать в цифровом сервисе лучший опыт для конкретной возрастной группы или для пользователей всех возрастов?
26 октября 2021
9110
10 минут
Как создать лучший опыт чекаута. Инсайты Markswebb Checkout CX Talk
26 октября 2021
Ритейл
События
9110
10 минут
Мы разобрали весь 1,5-часовой разговор митапа о чекаутах и выделили более 20 ключевых инсайтов, которые помогут ритейлерам понять, как улучшить конверсию корзин.
13 июля 2021
601
15 минут
Результаты Chatbot Rank 2021
13 июля 2021
Ритейл
Исследования
601
15 минут
Как с помощью чат-бота сократить расходы на клиентскую поддержку и сохранить лояльность пользователей?
16 июня 2021
438
15 минут
Результаты E-commerce Checkout Rank 2021
16 июня 2021
Ритейл
Исследования
438
15 минут
Как сделать оформление заказа простым и удобным для онлайн-покупки любых товаров?
Подписка на рассылку
Она приходит один-два раза в месяц: в ней — свежие исследования и кейсы агентства.
Подписка оформлена!
Раз в месяц вы будете получать подборку интересных статей и мероприятий по выбранным темам.
Изменить темы или отписаться можно в профиле.
Подписка на рассылку