UX-аудит

Находим, приоритезируем и помогаем решить проблемы пользовательского опыта
Обсудить проект
Что это?

В условиях высокой конкуренции плохой пользовательский опыт неизбежно приводит к убыткам: это низкие конверсии в онлайн-продажах, низкая вероятность повторной покупки, высокая нагрузка на службу поддержки и плохие отзывы в публичном пространстве.

Аудит пользовательского опыта помогает понять, с какими проблемами и неудобствами сталкиваются пользователи, насколько они критичны для продолжения работы и что изменить, чтобы улучшить ситуацию.

  1. CJM и детальная характеристика аудитории
  2. Перечень проблем, которые влияют на опыт пользователя
  3. Рекомендации по улучшению
Зачем?
Найти причину явных проблем: потеря трафика, низкий NPS и активность
Сформулировать и приоритезировать задачи по улучшению сервиса
Принимать эффективные решения относительно развития продукта
Спрогнозировать влияние очередного релиза и оценить результаты
Истории успеха
1/1
нам доверяют
Почему Markswebb?
Основная экспертиза

В рамках ежегодных инициативных исследований анализируем пользовательский опыт в сотнях веб-сайтов и мобильных приложений.

Отлаженная методика

Гарантия того, что мы найдем все значимые проблемы и сможем понять, как часто они возникают, в каком контексте и насколько критичны для аудитории.

Сильная команда

Постоянно работаем с интерфейсами онлайн-сервисов: знаем много примеров реализаций разных функций и сразу видим проблемы пользовательского опыта.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных