Исследо­вание

Собираем и анализируем данные обо всем, что окружает компанию или сервис
Анализ пути клиента
Проблема

Сложно синхронизировать работы разных команд внутри компании, каждый улучшает свою часть, но клиентский опыт в целом не становится лучше.

Что мы делаем?

Строим карту клиентского пути, выявляем системные проблемы, лишние шаги и возможности оптимизации процесса. Даем рекомендации на основе лучших практик CX-лидеров или сравнения с прямыми конкурентами.

Результат

Единое понимание наиболее критичных проблем клиентского опыта и приоритетов развития внутри разных команд. Готовый список задач с примерами реализаций, который можно брать в работу.

UX-аудит
Проблема

Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.

Что мы делаем?

Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.

Результат

Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.

Иссле­дова­ние пользо­вателей
Проблема

Сервис не соответствует ожиданиям и потребностям аудитории, из-за чего количество пользователей и их активность снижается.

Что мы делаем?

Собираем все возможные данные о пользователях сервиса с помощью релевантных методик: онлайн-опросов, глубинных интервью, фокус-групп, кабинетного сбора и анализа данных.

Результат

Всесторонняя характеристика аудитории, задачи которой призван решать цифровой продукт: кто они, какие у них привычки, желания и потребности, как они их решают и с какими проблемами сталкиваются.

Конку­рент­ный анализ
Проблема

Нет понимания, какие характеристики продукта могут быть его конкурентным преимуществом и как его позиционировать с точки зрения цены или набора функций.

Что мы делаем?

Исследуем все конкурентные сервисы, используя релевантные методики: кабинетное обследование, юзабилити-тесты, тайный покупатель, эксперименты, интервью и опросы клиентов.

Результат

Все необходимые данные о рынке, чтобы сформировать конкурентоспособную конфигурацию сервиса и в условиях ограниченных ресурсов внедрять только самые важные функции.

Поиск лучших практик
Проблема

Необходимо сделать лучшую из возможных реализацию продукта и найти свежие идеи для развития, но нет понимания, на какие решения ориентироваться и где их искать.

Что мы делаем?

Формируем понимание лучшей практики, ищем подходящие решения во всех сервисах, где они могут быть реализованы с наибольшей вероятностью.

Результат

Быстрый доступ к базе решений для копирования или использования в качестве примера. Объясняем ценность каждой реализации и при необходимости рассчитываем стоимость внедрения.