Экспертиза
Сервис не соответствует ожиданиям и потребностям аудитории, из-за чего количество пользователей и их активность снижается.
Собираем все возможные данные о пользователях сервиса с помощью релевантных методик: онлайн-опросов, глубинных интервью, фокус-групп, кабинетного сбора и анализа данных.
Всесторонняя характеристика аудитории, задачи которой призван решать цифровой продукт: кто они, какие у них привычки, желания и потребности, как они их решают и с какими проблемами сталкиваются.
Нет понимания, какие характеристики продукта могут быть его конкурентным преимуществом и как его позиционировать с точки зрения цены или набора функций.
Исследуем все конкурентные сервисы, используя релевантные методики: кабинетное обследование, юзабилити-тесты, тайный покупатель, эксперименты, интервью и опросы клиентов.
Все необходимые данные о рынке, чтобы сформировать конкурентоспособную конфигурацию сервиса и в условиях ограниченных ресурсов внедрять только самые важные функции.
Необходимо сделать лучшую из возможных реализацию продукта и найти свежие идеи для развития, но нет понимания, на какие решения ориентироваться и где их искать.
Формируем понимание лучшей практики, ищем подходящие решения во всех сервисах, где они могут быть реализованы с наибольшей вероятностью.
Быстрый доступ к базе решений для копирования или использования в качестве примера. Объясняем ценность каждой реализации и при необходимости рассчитываем стоимость внедрения.
Трафик сервиса уменьшается, падает NPS и активность пользователей. В его работе есть явные проблемы, причину которых необходимо найти.
Изучаем, кто пользуется сервисом и как, обследуем пользовательские сценарии, классифицируем проблемы, объясняем их негативное влияние и рекомендуем, как улучшить сервис.
Приоритезированный перечень проблем пользовательского опыта и рекомендации по улучшению сервиса, которые легко превратить в задачи, согласовать и передать в разработку.
Сложно синхронизировать работы разных команд внутри компании, каждый улучшает свою часть, но клиентский опыт в целом не становится лучше.
Строим карту клиентского пути, выявляем системные проблемы, лишние шаги и возможности оптимизации процесса. Даем рекомендации на основе лучших практик CX-лидеров или сравнения с прямыми конкурентами.
Единое понимание наиболее критичных проблем клиентского опыта и приоритетов развития внутри разных команд. Готовый список задач с примерами реализаций, который можно брать в работу.
Продуктовой команде требуются референсы, которых нет на отечественном рынке: лучшие практики или примеры интерфейсов.
С помощью наших агентов получаем доступ к любым сервисам, которые вам интересны, включая и большинство платных продуктов.
Скриншоты и скринкасты с комментариями, которые позволят вашей команде всесторонне изучить работу сервиса и взять в разработку лучшие референсы.