Поиск лучших практик
Практики — это решения от небольших фич до целых сценариев. Удачными можно считать те, которые ускоряют, упрощают и делают более приятным решение задач пользователя. Это может быть другая реализация привычного элемента или уникальное интерфейсное решение, функция, технология, процесс.
Поиск таких решений — всегда поиск неизвестного, поэтому нужна насмотренность и понимание, что в цифровых сервисах — стандарт, а что нет.
Исследователи Markswebb непрерывно анализируют цифровые сервисы в разных странах и индустриях — поэтому быстрее находят целевые решения «под проект», не пропускают перспективные практики и сужают зону поиска до правильных ниш, не раздувая смету.
- Собираем релевантный опыт цифровых лидеров в разных индустриях и странах
- Находим конкурентные преимущества, перспективные тренды, успешные эксперименты
- Формируем бэклог из наиболее эффективных решений
За плечами Markswebb — многолетний опыт работы с аналогичными задачами. Мы понимаем специфику цифровых сервисов, умеем отличать стандартные решения от экспериментов, трендов и инноваций, знаем, где их найти с наибольшей вероятностью.
Мы ежегодно исследуем десятки цифровых сервисов и видим множество разных решений одних и тех же задач. Исследователи Markswebb обладают глубоким знанием рынка и цифровых продуктов — такой опыт и экспертиза недоступны большинству агентств с широким спектром UX-услуг.
Мы используем результаты предыдущих исследований, отлаженные процессы, практики и шаблоны, разработанные и проверенные на сотнях аналогичных проектов, и постоянно совершенствуем системы оценки, чтобы решать задачи клиентов качественно и эффективно.
Срок: 1-2 недели
Ключевой артефакт: концепция проекта.
- Организуем встречу с клиентом, чтобы определить цели поиска и процессы, которые требуют улучшений.
- Первично изучаем целевой рынок и цифровой продукт: его интерфейсы и пользовательские сценарии.
- Формируем понимание, каким может быть решение, которое соответствует целям.
- Собираем вопросы исследования и концепцию, оцениваем сроки и ресурсы, определяем смысловые артефакты.
Срок: 1-2 недели
Ключевой артефакт: шорт-лист сервисов и сценариев.
- Составляем лонг-лист сервисов, где мы с наибольшей вероятностью ожидаем найти лучшее решение определенной задачи. Используем перебор, открытый поиск, экспертные интервью и опросы.
- Формируем понимание, какой может быть лучшая практика, чем она точно не является.
- В зависимости от целей поиска сокращаем периметр и формируем критерии оценки найденных практик или стремимся к максимально широкому охвату.
Срок: 3-4 недели
Ключевой артефакт: подборка и описание лучших практик — какую ценность несут для клиента, почему ценны с точки зрения UX и бизнес-целей.
- Анализируем все выбранные для исследования сервисы, оцениваем решения и стратегии.
- Ищем и исследуем успешные цифровые продукты и решения на смежных рынках и за рубежом — чтобы найти практики, которые еще не используются в нише клиента.
- Выявляем модели для копирования и объясняем их применимость к бизнесу клиента.
Срок: 1-2 недели
Ключевой артефакт: рекомендации и приоритеты по внедрению лучших практик.
- Анализируем потенциальное влияние каждой практики на пользовательский опыт и бизнес-метрики.
- Формируем рекомендации по внедрению лучших практик в интерфейсы и процессы клиента.
- Расставляем приоритеты по срокам и сложности внедрения, влиянию на ключевые метрики.
По желанию клиента исследователи Markswebb сопровождают внедрение рекомендаций по итогам проекта, чтобы сократить time-to-market и быстрее прийти к целевой конкурентной позиции. Мы консультируем команду по выбору референсов, при необходимости ищем дополнительные решения и корректируем стратегию.
Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.
Разбираемся в потребностях, мотивах, барьерах и ожиданиях целевой аудитории продукта или цифрового сервиса.
Подробнее UX-аудитКак лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.
Выявляем проблемы цифрового опыта и механику их возникновения, предлагаем проверенные решения, которые легко внедрить в бэклог.
Подробнее Анализ пути клиентаКак лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.
Смотрим на пути пользователей целиком, выявляем системные проблемы, неэффективность процессов, незакрытые потребности.
Подробнее