Поиск лучших практик

Находим перспективные решения, инновации и тренды в вашей нише — и за ее пределами.
Обсудить проект
Что это

Практики — это решения от небольших фич до целых сценариев. Удачными можно считать те, которые ускоряют, упрощают и делают более приятным решение задач пользователя. Это может быть другая реализация привычного элемента или уникальное интерфейсное решение, функция, технология, процесс.

Поиск таких решений — всегда поиск неизвестного, поэтому нужна насмотренность и понимание, что в цифровых сервисах — стандарт, а что нет.

Исследователи Markswebb непрерывно анализируют цифровые сервисы в разных странах и индустриях — поэтому быстрее находят целевые решения «под проект», не пропускают перспективные практики и сужают зону поиска до правильных ниш, не раздувая смету.

  1. Собираем релевантный опыт цифровых лидеров в разных индустриях и странах
  2. Находим конкурентные преимущества, перспективные тренды, успешные эксперименты
  3. Формируем бэклог из наиболее эффективных решений
Зачем
Сократить время выполнения задач, снизить вероятность ошибок, решить проблему оттока.
Увидеть зарождающиеся тренды, найти свежие идеи для развития, создать дополнительную ценность.
Повысить лояльность и удовлетворенность клиентов, конверсии и вероятность повторных покупок.
Задать планку качества для рынка, внедрив практики зарубежья или других индустрий раньше конкурентов.
Истории успеха
Иголка в стоге сена. 120+ решений, которые формируют новые модели продаж в зарубежных мобильных банках
Кейс
Сервисов много, ID — один: как мы собрали решения для создания лучшего на рынке банковского ID
Кейс
От копилки к капиталу: как мы наполнили бэклог первого в России инвестприложения для подростков
Кейс
«Снять сливки» мирового финтеха: дайджест трендов для стратегического преимущества банка-клиента
Кейс
Стать банком первого выбора для сбережений: бенчмарк и рекомендации по системе оценки
Кейс
Все как на ладони: кейс конкурентного анализа среди брокерских приложений
Кейс
Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами
Кейс
«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
Кейс
«А как у них?»: поиск лучших практик в чат-ботах Китая и США. Кейс Markswebb и Альфа-Банк
Кейс
Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка
Кейс
Как банки справляются без сторов и поддерживают проникновение приложений: лучшие практики дистрибуции
Кейс
Быстрее, выше, вкуснее. Как мы помогаем приложениям X5 Group стать еще удобнее
Кейс
1/4
Почему Markswebb
Гарантия качества

За плечами Markswebb — многолетний опыт работы с аналогичными задачами. Мы понимаем специфику цифровых сервисов, умеем отличать стандартные решения от экспериментов, трендов и инноваций, знаем, где их найти с наибольшей вероятностью.

Узкая специализация

Мы ежегодно исследуем десятки цифровых сервисов и видим множество разных решений одних и тех же задач. Исследователи Markswebb обладают глубоким знанием рынка и цифровых продуктов — такой опыт и экспертиза недоступны большинству агентств с широким спектром UX-услуг.

14 лет опыта в UX

Мы используем результаты предыдущих исследований, отлаженные процессы, практики и шаблоны, разработанные и проверенные на сотнях аналогичных проектов, и постоянно совершенствуем системы оценки, чтобы решать задачи клиентов качественно и эффективно.

Заказать услугу

Оставьте нам свои данные

или
или
Оставляя свои данные на сайте, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Что будет дальше
Этап 1: Формирование концепции и пресейл

Срок: 1-2 недели

Ключевой артефакт: концепция проекта.

  • Организуем встречу с клиентом, чтобы определить цели поиска и процессы, которые требуют улучшений.
  • Первично изучаем целевой рынок и цифровой продукт: его интерфейсы и пользовательские сценарии.
  • Формируем понимание, каким может быть решение, которое соответствует целям.
  • Собираем вопросы исследования и концепцию, оцениваем сроки и ресурсы, определяем смысловые артефакты.
Этап 2: Выбор направления поиска

Срок: 1-2 недели

Ключевой артефакт: шорт-лист сервисов и сценариев.

  • Составляем лонг-лист сервисов, где мы с наибольшей вероятностью ожидаем найти лучшее решение определенной задачи. Используем перебор, открытый поиск, экспертные интервью и опросы.
  • Формируем понимание, какой может быть лучшая практика, чем она точно не является.
  • В зависимости от целей поиска сокращаем периметр и формируем критерии оценки найденных практик или стремимся к максимально широкому охвату.
Этап 3: Поиск и описание лучших практик

Срок: 3-4 недели

Ключевой артефакт: подборка и описание лучших практик — какую ценность несут для клиента, почему ценны с точки зрения UX и бизнес-целей.

  • Анализируем все выбранные для исследования сервисы, оцениваем решения и стратегии.
  • Ищем и исследуем успешные цифровые продукты и решения на смежных рынках и за рубежом — чтобы найти практики, которые еще не используются в нише клиента.
  • Выявляем модели для копирования и объясняем их применимость к бизнесу клиента.
Этап 4: Формирование дорожной карты

Срок: 1-2 недели

Ключевой артефакт: рекомендации и приоритеты по внедрению лучших практик.

  • Анализируем потенциальное влияние каждой практики на пользовательский опыт и бизнес-метрики.
  • Формируем рекомендации по внедрению лучших практик в интерфейсы и процессы клиента.
  • Расставляем приоритеты по срокам и сложности внедрения, влиянию на ключевые метрики.
Этап 5: Сопровождение внедрения

По желанию клиента исследователи Markswebb сопровождают внедрение рекомендаций по итогам проекта, чтобы сократить time-to-market и быстрее прийти к целевой конкурентной позиции. Мы консультируем команду по выбору референсов, при необходимости ищем дополнительные решения и корректируем стратегию.

Что ещё может быть полезно?
Иссле­дова­ние пользо­вателей

Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.

Разбираемся в потребностях, мотивах, барьерах и ожиданиях целевой аудитории продукта или цифрового сервиса.

Подробнее
UX-аудит

Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.

Выявляем проблемы цифрового опыта и механику их возникновения, предлагаем проверенные решения, которые легко внедрить в бэклог.

Подробнее
Анализ пути клиента

Как лидировать в нише с высокой конкуренцией? Берите пример с X5 Group: компания прислушивается к клиентам и берет лучшие практики рынка — не только в бизнес-процессах, но и в цифровых сервисах.

Смотрим на пути пользователей целиком, выявляем системные проблемы, неэффективность процессов, незакрытые потребности.

Подробнее