Mobile Banking Rank Казахстан 2022
2019
презентация результатов
Август 2022

Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?

10

мобильных банков для Android

800 +

критериев оценки пользовательского опыта

Mobile Banking Rank Казахстан 2022 — это исследование пользовательского опыта, который складывается из полноты и удобства решаемых задач в мобильных банках для частных лиц. Фокус исследования — управление дебетовыми, кредитными картами и картами рассрочки.

Результаты исследования позволят оценить вектор развития, ключевые особенности и тренды мобильного банкинга в Казахстане, увидеть практики и решения для качественного улучшения клиентского опыта и создания конкурентного преимущества.

Чтобы не пропустить презентацию результатов, подпишитесь на телеграмм-канал Markswebb.

Вопросы исследования
  1. Бизнес-задачи

    Как увеличить продажи банковских продуктов и услуг, активность и удовлетворённость пользователей мобильного банка, проникновение сервиса в клиентскую базу?

  2. Ситуация на рынке

    Особенности мобильных приложений в Казахстане. Кто лидирует на рынке по качеству пользовательского опыта, что отличает эти банки?

  3. Точки роста

    В каких продуктах и услугах низкий уровень мобильного банка — барьер для удовлетворенности клиентов? Как можно усовершенствовать UX часто выполняемых операций? Какие практики и решения наиболее перспективны для внедрения?

10 банков Казахстана в базовом списке
  1. Altyn Bank
  2. Bank RBK
  3. ForteBank
  4. Freedom Finance Bank
  5. Halyk Homebank
  6. Jýsan Bank
  7. Kaspi Bank
  8. Банк ЦентрКредит
  9. Евразийский Банк
  10. Банк Хоум Кредит

По умолчанию в исследовании Mobile Banking Rank Казахстан 2022 участвуют:

  • Банки, предоставляющие услуги для частных лиц в мобильном цифровом канале: сервис доступен на платформе Android.
  • Самые популярные мобильные банки: более 50 тыс. скачиваний версии Android, последнее обновление не ранее апреля 2022 года.

В базовый список не вошли банки, которые попали в санкционные списки в связи с рядом ограничений в работе и неопределенностью перспектив мобильных приложений.

Станьте участником исследования

Если банка нет в базовом списке

Принять участие в исследовании может любой казахстанский банк или финтех-компания, развивающая мобильный банк для частных клиентов. Заявки на участие принимаются по электронной почте.

Приложение будет обследовано наравне с другими участниками, но банк узнает свою оценку заранее и сможет при желании отказаться от публикации результатов.

Подать заявку: hello@markswebb.ru

Этап 1. Получаем доступ ко всем мобильным банкам

Тайный покупатель

Используем метод для получения доступов к мобильному банку. Для каждого банка выпускается классическая дебетовая карта с базовым пакетом услуг, кредитная карта, карта рассрочки (если она есть у банка).

После формируется тестовая среда: проводятся офлайн-операции (зачисление средств, оплата в торговых точках) и операции через мобильное приложение: платежи за услуги, переводы, создание шаблонов.

Этап 2. Экспертно оцениваем все пользовательские сценарии

Кабинетное обследование

Моделируем возможные сценарии использования мобильного банка и оцениваем качество клиентского опыта в приложении. Фиксируем более 800 критериев, отражающих функциональность и удобство сервиса. Отмечаем все проблемы и особенности.

Этап 3. Систематизируем и анализируем данные

Ищем лучшие практики, рассчитываем рейтинг

На основе собранных данных формируем собственную систему оценки — каждому из 800+ критериев присваиваются веса, которые отражают важность задач пользователя или той или иной функции интерфейса.

Оценка в рейтинге — это сумма выполненных критериев, умноженных на их веса. Она показывает, насколько полно и удобно частный клиент банка может управлять личными финансами в мобильном приложении.

Обзор и тренды
финтех-рынка Казахстана

Обзор рынка

Полный отчет по результатам исследования помогает сформировать глубокое понимание рыночных процессов. Описание ключевых событий и трендов позволит понять, во что инвестируют другие участники рынка и насколько быстро они развиваются.

Наглядно показываем где находится передовая мобильного банкинга, а где обязательная планка качества. Какие решения нужно внедрить в мобильный банк, чтобы не отстать от рынка, а какие помогут получить конкурентное преимущество.

Анализ конкурентной среды

Рейтинг и интерпретация

Исследование и рейтинги дадут представление о расстановке сил на рынке и помогут определить позицию банка относительно конкурентов.

Просто увидеть оценку мобильного банка недостаточно — важно понять, почему она такая и за счет чего другие приложения лучше или хуже. В полном отчете мы подробно разбираем причины и подсвечиваем зоны роста всех сервисов в рейтинге.

Опыт лучших цифровых команд в одном документе

База лучших практик

Описание включает в себя лучшие интерфейсные и функциональные решения пользовательских задач в мобильном банке. База лучших практик поможет понять, какие решения на рынке более эффективны, в чем их особенности.

Каждая реализация описана с точки зрения ценности для пользователя и бизнеса. Это полезный инструмент для продуктовой команды и клиентской службы банка.

Барьеры для создания лучшего UX на рынке

Зоны роста

Типичные недостатки и UX-проблемы, которые присутствуют в мобильных банках и ухудшают пользовательский опыт.

Заказать полный отчет

PDF, 300+ страниц

Полный отчет включает в себя обзор рынка, интерпретацию рейтинга, базу лучших практик и типичных недостатков — это контекст для стратегии развития мобильного банка. Чтобы разобраться, как улучшить приложение до желаемого уровня и получить индивидуальные рекомендации, нужен аудит или консалтинг.

Все продукты предоставляются на коммерческой основе.

Посмотреть содержание и заказать

Презентация результатов

Август 2022

На презентации мы расскажем о состоянии и трендах рынка мобильного банкинга Казахстана, покажем примеры лучших практик и представим рейтинги самых удобных и функциональных мобильных банков для частных лиц. О старте регистрации мы сообщим в наших социальных сетях за неделю до мероприятия.

Телеграм-канал Markswebb

Группа на Facebook