Какие приоритеты в развитии клиентского опыта пользователей мобильных банков позволят усилить конкурентную позицию и больше заработать?
мобильных банков для Android
критериев оценки пользовательского опыта
Mobile Banking Rank Казахстан 2022 — это исследование пользовательского опыта, который складывается из полноты и удобства решаемых задач в мобильных банках для частных лиц. Фокус исследования — управление дебетовыми, кредитными картами и картами рассрочки.
Результаты исследования позволят оценить вектор развития, ключевые особенности и тренды мобильного банкинга в Казахстане, увидеть практики и решения для качественного улучшения клиентского опыта и создания конкурентного преимущества.
Чтобы не пропустить презентацию результатов, подпишитесь на телеграмм-канал Markswebb.
-
Бизнес-задачи
Как увеличить продажи банковских продуктов и услуг, активность и удовлетворённость пользователей мобильного банка, проникновение сервиса в клиентскую базу?
-
Ситуация на рынке
Особенности мобильных приложений в Казахстане. Кто лидирует на рынке по качеству пользовательского опыта, что отличает эти банки?
-
Точки роста
В каких продуктах и услугах низкий уровень мобильного банка — барьер для удовлетворенности клиентов? Как можно усовершенствовать UX часто выполняемых операций? Какие практики и решения наиболее перспективны для внедрения?
- Altyn Bank
- Bank RBK
- ForteBank
- Freedom Finance Bank
- Halyk Homebank
- Jýsan Bank
- Kaspi Bank
- Банк ЦентрКредит
- Евразийский Банк
- Банк Хоум Кредит
По умолчанию в исследовании Mobile Banking Rank Казахстан 2022 участвуют:
- Банки, предоставляющие услуги для частных лиц в мобильном цифровом канале: сервис доступен на платформе Android.
- Самые популярные мобильные банки: более 50 тыс. скачиваний версии Android, последнее обновление не ранее апреля 2022 года.
В базовый список не вошли банки, которые попали в санкционные списки в связи с рядом ограничений в работе и неопределенностью перспектив мобильных приложений.
Если банка нет в базовом списке
Принять участие в исследовании может любой казахстанский банк или финтех-компания, развивающая мобильный банк для частных клиентов. Заявки на участие принимаются по электронной почте.
Приложение будет обследовано наравне с другими участниками, но банк узнает свою оценку заранее и сможет при желании отказаться от публикации результатов.
Подать заявку: hello@markswebb.ru
Тайный покупатель
Используем метод для получения доступов к мобильному банку. Для каждого банка выпускается классическая дебетовая карта с базовым пакетом услуг, кредитная карта, карта рассрочки (если она есть у банка).
После формируется тестовая среда: проводятся офлайн-операции (зачисление средств, оплата в торговых точках) и операции через мобильное приложение: платежи за услуги, переводы, создание шаблонов.
Кабинетное обследование
Моделируем возможные сценарии использования мобильного банка и оцениваем качество клиентского опыта в приложении. Фиксируем более 800 критериев, отражающих функциональность и удобство сервиса. Отмечаем все проблемы и особенности.
Ищем лучшие практики, рассчитываем рейтинг
На основе собранных данных формируем собственную систему оценки — каждому из 800+ критериев присваиваются веса, которые отражают важность задач пользователя или той или иной функции интерфейса.
Оценка в рейтинге — это сумма выполненных критериев, умноженных на их веса. Она показывает, насколько полно и удобно частный клиент банка может управлять личными финансами в мобильном приложении.
финтех-рынка Казахстана
Обзор рынка
Полный отчет по результатам исследования помогает сформировать глубокое понимание рыночных процессов. Описание ключевых событий и трендов позволит понять, во что инвестируют другие участники рынка и насколько быстро они развиваются.
Наглядно показываем где находится передовая мобильного банкинга, а где обязательная планка качества. Какие решения нужно внедрить в мобильный банк, чтобы не отстать от рынка, а какие помогут получить конкурентное преимущество.
Рейтинг и интерпретация
Исследование и рейтинги дадут представление о расстановке сил на рынке и помогут определить позицию банка относительно конкурентов.
Просто увидеть оценку мобильного банка недостаточно — важно понять, почему она такая и за счет чего другие приложения лучше или хуже. В полном отчете мы подробно разбираем причины и подсвечиваем зоны роста всех сервисов в рейтинге.
База лучших практик
Описание включает в себя лучшие интерфейсные и функциональные решения пользовательских задач в мобильном банке. База лучших практик поможет понять, какие решения на рынке более эффективны, в чем их особенности.
Каждая реализация описана с точки зрения ценности для пользователя и бизнеса. Это полезный инструмент для продуктовой команды и клиентской службы банка.
Зоны роста
Типичные недостатки и UX-проблемы, которые присутствуют в мобильных банках и ухудшают пользовательский опыт.
PDF, 300+ страниц
Полный отчет включает в себя обзор рынка, интерпретацию рейтинга, базу лучших практик и типичных недостатков — это контекст для стратегии развития мобильного банка. Чтобы разобраться, как улучшить приложение до желаемого уровня и получить индивидуальные рекомендации, нужен аудит или консалтинг.
Все продукты предоставляются на коммерческой основе.
Август 2022
На презентации мы расскажем о состоянии и трендах рынка мобильного банкинга Казахстана, покажем примеры лучших практик и представим рейтинги самых удобных и функциональных мобильных банков для частных лиц. О старте регистрации мы сообщим в наших социальных сетях за неделю до мероприятия.